0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Коллеги, а имеет ли смысл мыть этот клапан или же сразу на замену????
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Climber
я так думаю, это Vasilich знает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне помогло, тут писалСообщение от Climber
Коллеги, а имеет ли смысл мыть этот клапан или же сразу на замену????
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%EF%E0%ED
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AZ, а какие у тебя симптомы его кончины были?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Climber
Ты представляешь, что, где и как? (Что б начать тебе объяснять).
Попробую.
Когда машина начинает "тупить" НЕ ГЛУШИ ее! Остановись, сними с ЖЕЛЕЗНОГО КЛАПАНА турбины шланг и попробуй пальцем: ЕСТЬ ли разряжение, если нет, то заглуши мотор и заведи снова, и проделай то же самое-разряжение должно появиться. Если всё так, то это практически на 100%-клапан 75. Я его побрызгал ВДшкой- работает, но и заказал новый(с "долгой" доставкой подешевле).Потому как было у меня подобная пидерсия на Б4, полгода "хандрил" потом всё равно помер.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, спасибо, я вобщем то так и представлял, в принципе больше тупить нечему, ведь если при перезапуске проходит, то только электрика...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Отклонение управления наддувом" - 17958.Сообщение от Climber
AZ, а какие у тебя симптомы его кончины были?
Машина не ехала >120. При подаче напряжения не шевелился.
Прыснул во все дырки очиститель карбюратора аэрозольный. Продавил легонько ручным насосом. Повторил несколько раз. После этого он начал клацать, как положено. Теоретически, в него может попадать масло из впускного.
Проверить целостность клапана - подуть ротом в тот штуцер, куда заходит давление из впускного коллектора. Без подачи напряжения не должен пропускать воздух. С подачей напряжения - пропускает.
Проверить целостность шлангов. Подозрительные заменить.
Если работоспособность клапана восстановилась, - ставим на место и едем. Но ошибку из памяти надо обязательно стереть, иначе ECU может по-прежнему включать аварийный режим.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747 на сколько сильно должно ощущаться разрежение? Есть то оно есть, но какое то неубедительное
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
что думал палец засосет?Сообщение от Climber
Есть то оно есть, но какое то неубедительноеДа просто тянуть, несильно, НО ОЩУТИМО!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тогда ничего не понимаю, начала тупить- шланг скинул разряжение есть, заглушил- завелся, точно так же......может он в процессе работы подклинивает?... и в этот момент движок в аварийный режим и переходит, в какойто переходный момент...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в общем записался на диагностику на вечер, посмотрим , что они найдут
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Тока что поменял его. Ситуевина такая, для AFN: 1H0 906 627A, он же в девичестве Pierburg (7.21903.75.0).
Кстати, поменял в престусе задние пружины- 800 рублей за обе! Вот и сравнивайте с ценами в "обычных" сервисах!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поменял я в итоге этот клапан и почистили мне геометрию в "Дилижансе", машинка поехала......
Сервис оставил крайне приятное впечатление