0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, кто знает чё за хрень?
комп. выдает ошибку двигателя, на диагностике показывает ошибку типа: слабый поток вторичного воздуха.
Из мастеров никто ничего толком сказать не может
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
pops
здрассьте вам...ответ может быть НИКАКОЙ...
..потому как - что за мотор?...какой год?...
..ну и тд... напиши по порядку что к чему почем..![]()
..поздоровайся...![]()
..и мы тебе всё расскажем....
..в принципе - слабый вторичный поток это не страшно - насос вторичного воздуха шалит...сейчас зима и он ни на что не влияет...точнее - он вообще не работает при температуре ОЖ меньше + 5....а когда работает - просто продувает катализатор при запуске первые пару минут....а потом отключается...
..рассказывай что за машина и зачем делал диагностику....и что беспокоит...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я извиняюсь.....
добрый день!!!
У меня 2000 года 1,8т механика из США
ошибку выдает когда холодный двигатель, даже летом когда было +30, в первые 3-5-ть минут работы.
Диагностику делал потому что CHECK горит и комп.говорит чтобы я двигатель проверил.
На диагностике ошибку сбрасывают и все говорят по разному
типа: свечи надо поменять, скорость не правильно переключаешь... и т.д.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pops Смотри насос подачи вторичного воздуха. Можешь на него напрямую напряжение подать. Если он нормально работает, то ищи дыры по пути к колектору. Если дыр нет, то с насосом копайся - что-то много из штатов машин с водой в этом насосе идётСливай воду, суши весла. Без этого ездить можно, но не всем нравится, когда в машине что-то не работает.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
pops
тогда рассказываю - под капотом справа за бампером есть устройство - насос добавочного воздуха ( или вторичного...)
..он предназначен для прокачки воздуха через катализатор в первые 2-3 минуты запуска холодного двигателя...попросту говоря - для продувки катализатора пока он холодный и идет выхлоп после сгорания очень обогащенной смеси на прогреве...
...потом через пару минут насос выключается и уже не работает...совсем...то есть его влияние на работу мотора равно 0...
...насос не работает при температуре ОЖ меньше +5...
...и вообще - на собственно исправность работы мотора он никак не влияет...
..с учетом того что ты "американец" - то любое изменение норм чистоты выхлопа влечет за собой загорание Чека - в Америке трепетно относятся к экологии и именно "американцы" орут караул даже из-за нашего бензина...со временем...на езде это никак не сказывается...
..если лень разбираться - забудь про этот насос до теплых времен...потом успеешь починить....![]()
если надо - дам ссылки на устройство насоса и его составляющие...
..ошибка может быть вызвана или неисправностью самого насоса или подсосом воздуха через его магистраль...
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
вот собственно смотри ссылку
деталь 1 и есть насос...остальное - его периферия...
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=E900B592
Добавлено спустя 46 секунд:
про свечи скорость и тд - это НЕ ТОТ СЕРВИС куда тебе надо!!!![-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Что то слышал про этот насос,но так и не понял.![]()
Может не быть системы вторичного воздуха на моей машине?
Может её на более поздних моделях ставили.
Я по ЕТКА смотрел ,чего то у меня такого нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Именно так. Его стали ставить на движки с двумя лямбдами.Сообщение от валерич
Может не быть системы вторичного воздуха на моей машине?
Может её на более поздних моделях ставили.
А нам и одной хватает...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Спасибо,а то я уже ставить собрался.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук -![]()
![]()
...валерич - нэ нада!!!! [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pops
А у меня вот так:
Короче,хрень такая! Купил в штатах автомобиль.Пришёл с неработающим воздушным насосом...(как показала диагностика в следствии постоянно горящего "Чека").Купил на разборке подержанный,когда сняли старый увидел,что он был полный воды....-подумал утопленник!Осмотрел всё-не похоже!!!
Поставил купленный насос ,проездил 3 недели -опять навернулся насос и опять он был с водой!Проверил походящие к нему патрубки-не в лучшей форме...подмотал,подделал-воду не должны пропускать-поставил..... с новым насосом. Проездил 4 дня-опять высветился "Чек" и пишет,мол не работает опять твой насос.Приехал в сервис,говорят не могут помоч,так как нет американской программы...Думаю уже ехать к офицалам-мож помогут наконец...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от maks_im
как показала диагностика в следствии постоянно горящего "Чека").Всё наоборот, это чек загорается вследствии постоянной неисправности!!!
Что бы получше разобраться, в чем дело надо хотя бы понимать, какая у тебя машина и какой двигатель, американская прога есть, это не проблема.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Американец,1999г.,двигатель ATW
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Выход простой - либо восстанавливать систему вторички полностью, что похоже в данном конкретном запущенном случае нерентабельно, либо полностью заглушить, снять образовавшиеся "лишние" детали и перешить мозги на работу без этой системы, либо как уже говорили выше забить - машина будет ездить нормально, но лампа "чек" будет постоянно светить в глаза...
А вообще уже давно понятен дежурный набор болячек американцев в России. Не скажу что у всех поголовно, но у о-о-очень многих это точно...
1. Катализатор и 2 лямбда
2. Вторичный воздух
3. Контроль утечек системы ветиляции бака.
Все это достаточно бюджетно лечится со 100% гарантией от рецидива...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF