0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Интересная инфа, на мой взгляд лечится подгибанием тяги, хотя надо экспирементировать, на днях обязательно попробую самостоятельно.Сообщение от Axl
Обмануть, присобачив длинную "ногу" не удается, датчик врет литров на 10-12 в меньшую сторону...
Немцы не дураки...
Добавлено спустя 24 минуты 16 секунд:
Только что провели исследование этого вопроса.
Ответ: очень нехитрым путем, можно поменять сам реостат и всё должно быть в норме.
При пристальном рассматривании - есть отличия в пластиковой площадке, поэтому если поменять только саму плату, а все остальное оставить родное - то всё должно быть ОК!
Сейчас постараюсь вывестить фотки!
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Viktor MСообщение от Viktor M
Ответ: очень нехитрым путем, можно поменять сам реостат и всё должно быть в норме.
При пристальном рассматривании - есть отличия в пластиковой площадке, поэтому если поменять только саму плату, а все остальное оставить родное - то всё должно быть ОК!
Вить, ты думаешь мы из Ждановки?![]()
Я есснно менял и реостат, и площадки...![]()
Я конечно думаю, что если долго гнуть "ногу", то можно добиться более-менее похожих показаний.
Вот только нужен ли, такой колхоз???![]()
Но точно откалиброван датчик, как родной, на конкретный двигатель - НИКОГДА НЕ БУДЕТ! [-X [-X [-X
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Вот и фотка
Предварительно снимите поплавок в сборе.
Простите, качество неудачное - с телефона. Надо отжать обведенные зеленым защелки - и плата у вас в руках.
Далее просто поменять плату.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Viktor M
Вить, да все это понятно...
Если помнишь, для дизелей контакты датчика припаяны к клеммам...
А не к разъему, как на бензинке.
Я отпаивал контакты от платы, и к ней припаивал мой родной разъем!![]()
Плату вставлял и в дизельном держателе, и в своем оригинальном держателе, благо крепления одинаковые...
Результат один и тот же - врет!![]()
Видно, для дизеля какой то другой, отличающийся алгоритм работы.
Недаром у них номера разные...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
НННН_ДДДДД_ААААААА!!!!!
Мы тоже провели двухчасовое исследование.
Корпуса (монтажные площадки) - имеют одно существенное различие - центр вращения ползунка. У дизеля он ближе к плате, у бензина дальше. Тем, Игорь, и объясняется та самая погрешность.
Платы реостата - практически одинаковые, за исключением радиуса дуги, на которой расположены дорожки.
Ползунок - одинаковый, за исключением места расположения контактов: у дизеля используется внутреннее гнездо, у бензина - внешнее.
Результат: в самом успешном варианте удается добиться устойчевого сигнала в середине диапазона, а по краям (10-15%) из за разницы кривизны дуг ползунок их касаться перестает - сигнал пропадает.
Вывод: Бензину - бензин, Дизелю - дизеь.
Игорь - мои извинения, обещаю обменять на такой же свежачок, но бензиновый.
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Viktor M
Да, немцы явно не думали, что русские начнут переставлять с одного типа топлива на другой...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!