Замена или ремонт датчика топлива. - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    Обмануть, присобачив длинную "ногу" не удается, датчик врет литров на 10-12 в меньшую сторону...
    Немцы не дураки...
    Интересная инфа, на мой взгляд лечится подгибанием тяги, хотя надо экспирементировать, на днях обязательно попробую самостоятельно.

    Добавлено спустя 24 минуты 16 секунд:

    Только что провели исследование этого вопроса.

    Ответ: очень нехитрым путем, можно поменять сам реостат и всё должно быть в норме.

    При пристальном рассматривании - есть отличия в пластиковой площадке, поэтому если поменять только саму плату, а все остальное оставить родное - то всё должно быть ОК!

    Сейчас постараюсь вывестить фотки!

  2. #22
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,926
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,402
    Отправлено: 1,803

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Ответ: очень нехитрым путем, можно поменять сам реостат и всё должно быть в норме.

    При пристальном рассматривании - есть отличия в пластиковой площадке, поэтому если поменять только саму плату, а все остальное оставить родное - то всё должно быть ОК!
    Viktor M
    Вить, ты думаешь мы из Ждановки?
    Я есснно менял и реостат, и площадки...
    Я конечно думаю, что если долго гнуть "ногу", то можно добиться более-менее похожих показаний.
    Вот только нужен ли, такой колхоз???
    Но точно откалиброван датчик, как родной, на конкретный двигатель - НИКОГДА НЕ БУДЕТ! [-X [-X [-X

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и фотка

    Предварительно снимите поплавок в сборе.

    Простите, качество неудачное - с телефона. Надо отжать обведенные зеленым защелки - и плата у вас в руках.

    Далее просто поменять плату.

  4. #24
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,926
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,402
    Отправлено: 1,803

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Вить, да все это понятно...
    Если помнишь, для дизелей контакты датчика припаяны к клеммам...
    А не к разъему, как на бензинке.
    Я отпаивал контакты от платы, и к ней припаивал мой родной разъем!
    Плату вставлял и в дизельном держателе, и в своем оригинальном держателе, благо крепления одинаковые...
    Результат один и тот же - врет!
    Видно, для дизеля какой то другой, отличающийся алгоритм работы.
    Недаром у них номера разные...

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    НННН_ДДДДД_ААААААА!!!!!

    Мы тоже провели двухчасовое исследование.

    Корпуса (монтажные площадки) - имеют одно существенное различие - центр вращения ползунка. У дизеля он ближе к плате, у бензина дальше. Тем, Игорь, и объясняется та самая погрешность.

    Платы реостата - практически одинаковые, за исключением радиуса дуги, на которой расположены дорожки.

    Ползунок - одинаковый, за исключением места расположения контактов: у дизеля используется внутреннее гнездо, у бензина - внешнее.

    Результат: в самом успешном варианте удается добиться устойчевого сигнала в середине диапазона, а по краям (10-15%) из за разницы кривизны дуг ползунок их касаться перестает - сигнал пропадает.

    Вывод: Бензину - бензин, Дизелю - дизеь.

    Игорь - мои извинения, обещаю обменять на такой же свежачок, но бензиновый.

  6. #26
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,926
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,402
    Отправлено: 1,803

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Да, немцы явно не думали, что русские начнут переставлять с одного типа топлива на другой...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 14:07
  2. Замена или ремонт ЖКИ на приборке
    от robert1985 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 17:32
  3. ОСАГО что выгоднее замена или ремонт (машине 10 лет)
    от Volodia в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.05.2009, 17:11
  4. Замена радиатора или ремонт?
    от Supremum в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 21:23
  5. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •