Это точно и в каких значениях?Сообщение от modest
Это точно и в каких значениях?Сообщение от modest
Vasilich
Может плохой соляркой заправился? У меня после 2-х последних заправок тоже при пуске движок колбасит. Попробую в другом месте заправиться, может поможет![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Vasilich
Ну вот понеслось. Я маялся с этим пол года назад, ездил в престус по рекомендации Steve747 к адекватному мастеру. После 4 дней диагностики остался один вариант вскрывать движок. Компрессия, аккумулятор, давление насосов, свечи накаливания все в норме.
modest, Артем, по-моему, ты не прав относительно компрессии в 19,5 на TDI. Сейчас просмотрел ТТХ моторов AFN, AJM, AHH, AHU - для всех написано compression pressure 25-31bar. Вот для AFB (2,5л) 27-33.
Когда покупал свой авто, замерял компрессию в РУСЛАН-е - было 26-27 во всех горшках.
mark_V
haund
А вот в каких значениях, надо подумать, попробую еще в ELSA посмотреть.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
вот на V6 TDI.
modest, степень сжатия и компрессия - немного разные вещи.
Есть хорошая статья вот тут: http://diesel.irkutsk.ru/ в разделе "О дизелях": "ВСЕ, ИЛИ ПОЧТИ ВСЕ О КОМПРЕССИИ В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ". Оттуда:
1. Степень сжатия - это соотношение геометрических величин, то есть просто цифра, которая выражает отношение камеры сгорания между поршнем и головкой при его положении в нижней мертвой точке к камере сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке.
Это величина стабильная для каждого конкретного двигателя, она не изменяется в процессе эксплуатации, за исключением случая, если вы поставите прокладку головки блока другой толщины.
Для подавляющего большинства дизельных двигателей этот параметр редко уходит за границы 16-25.
2. Гораздо важнее такой показатель, как компрессия. В отличии от степени сжатия, этот показатель уже не геометрическая, а физическая величина. Ее размерность кг/см2, pci,бар и она характеризует давление, создаваемое в цилиндрах двигателя при вращении его стартером и отключенной системе питания.
Т.е., на твоих фото и приведено значение постоянного параметра - степени сжатия мотора. А замеряют физическую величину - компрессию.
Дружище! Это норма не по компрессии, а степень сжатия. Компрессия у меня после замены поршневой была 30 кгс.Сообщение от modest
________________________________________________
Пассат В5 97 г., 1.9 TDI, AFN, МКПП, кардинально зелёный
mark_V
Игарёня
Все спасибо понял. Короче это степень сжатия. А компрессия совсем другое.
modest
19 - это уже нижний предел. Должно быть больше (желательно).
Vasilich
Я думаю, что не в компресии дело. У меня во всех цилиндрах по 17 ! и ничего не троит
modest
я когда машину брал - мерил компрессию. Была в районе 20-22 ( уже не помню).
А проблему пока не определил. Все некогда![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Все ребята нашел!
Дико извеняюсь. То что раньше писал это было сжатие.
А компрессия вот:
для 4-х цилиндровых дизелей норма 25-31 бар, предел износа 19 бар;
для 6 цилиндровых дизелей норма 27-33 бар, предел износа 24 бар.
теперь точно.
Итак, 2 недели назад кажется нашел причину![]()
Решил после зимы промыть радиаторы, охладитель наддувочного воздуха, все трубки, а заодно опять впускной коллектор. За зиму надо сказать, нагарчик появился не хилыйИ тщательно отверткой выгреб нагар из прохода после впускного коллектора. А потом, чтобы ничего не упало, остатки высосал пылесосом. Там был просто кошмар
И... троение пропало. Но! Интересно... На впускных клапанах нагарчик, надо думать, тоже будь здоров... Что с ним делать? Только разборка движка?
Еще хочу определиться. Стоит ли мыть топливную систему? 90 тыс по РФ как ни как... Наверняка состояние не идеальноеА что, если не трогать ТНВД, а помыть только форсунки?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Теория вопроса такова:Сообщение от steve747
Пока масляный насос насос не накачает нормального давления в гидрокомпенсаторы, клапана работают, как бы, с запаздыванием. Это запаздывание не предусмотрено программой ECU, соответственно, появляется несоответствие положения клапанов и момента впрыска.
Мотор в это время не троит, а как бы прихрамывает, равномерно на все "копыта", а в морозы - заводится очень долго.
Для PD двигателей этот эффект еще критичней, т.к. масляная система участвует в работе насос-форсунки.
На практике:
Вопрос пока до конца не изучен, лично сам страдаю таким недугом, но то времени нет, то желания нет, то сил нет.
В основном, подозрения падают на охладитель масла и колокол, но повторюсь, до победного конца эту эпопею мы еще не довели, по этому это пока предположения.
Мыслей не будет?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi