0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вспомните правило езды под уклон и в скользкую пооду "Тормози, не выключая сцепления!" Тормозить сначала двигателем (снижением оборотов), потом добавлять тормоз. Потом, чтобы при остановке не заглохнуть, выжать сцепление и тормозить дальше. Какую при этом держать или включать передачу, зависит от скорости и от того, что хотите делать дальше.
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Olya
Останавливайся на нейтралке и дури себе головы. В автошколе всегда учат одному, а в жизни и на дорогах часто бывает совсем по-другому. Я за рулём около 7 лет и практически никогда не торможу на 2 или какой другой передаче. Всегда нейтралка. Конечно было пару случаев что приходилось тормозить двигателем при конкретном гололёде. Да и на ручнике ездил когда сломался тормозной цилиндрик...![]()
А вообще я впервые слышу что бы на нейтралке было бы вредно тормозить!
Удачи на дорогах!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я грусно улыбаюсь (AXL нодо такой смайлик придумать)Сообщение от Olya
я не первый день за рулем. полгода без проблем езжу. просто любопытно.
Тормозить нужно педалью, в экстренных случаях ручником и коробкой
При торможением двигателем повышается нагрузка на сцепление и двигатель и коробку, торможение на передаче приводит к тем же результатам,
По поводу второй передачи при торможении со 150 использовать нереально, ездить на второй постоянно нехочется.
Включать вторую при экстреннм тормажении некогда.
Увидиш иструктора передай останавливают машину тормоза.
Тормозить мозгом ненадо.
Инструктор не тормози(двиглом) сникерсни.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук![]()
![]()
![]()
Самое понятное объяснение из всех вышеперечисленных!![]()
Кстати, у меня в последнее время появилось своеобразное увлечение. Если меня за рулем ничего не отвлекает (ну там пассажиры, или еще что...), я стараюсь не нажимать на педаль тормоза. Жму только тогда, когда нужно остановиться. А все остальное время торможу коробкой и сцеплением. Почемуто прикалывает...
Правда я не до конца уверена, что это нормально для движка...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Наталья. привет! Это и есть зимняя манера езды. Только без резкостей.Сообщение от B5RED
я стараюсь не нажимать на педаль тормоза. Жму только тогда, когда нужно остановиться. А все остальное время торможу коробкой и сцеплением. Почемуто прикалывает... Правда я не до конца уверена, что это нормально для движка...
А самый "правильный" способ тормозить - это купить авто с АКПП и не париться со сцеплением и номерами передач! Там ни сцепления ни мешалки нет...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Зато колодки экономишь и диски тормозные![]()
И нога меньше устаёт...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук, здрассти!![]()
Я, конечно, когда-нибудь сломаюсь на автомат, но мучиться сначала буду неподетски... Меня раздражает то, что он переключает скорости вне зависимости от моего мнения и желания. Все время хочется ему сказать: "Дурак! Рано!!!" Я же езжу обычно на повышенных...
Добавлено спустя 50 секунд:
FatAl, а, кстати, ты прав! У меня колодки свистят... Раздражает!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 980 |
а я нормально на DRIVE торможу, хоть экстренно, хоть плавно.
И главное не глохнет![]()
![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перефразировав генерала из "Особенностей национальной охоты" резюмирую - "Движение руки на нейтралку должно быть машинальным, иначе не остаётся времени на отдых!"
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 570 |
2 B5RED:
Здравствуйте Наталья. (к сожалению не знаком с Вами, но понял, что Вас так зовут из выступлений предыдущих ораторов).я стараюсь не нажимать на педаль тормоза. Жму только тогда, когда нужно остановиться. А все остальное время торможу коробкой и сцеплением. Почемуто прикалывает...
Я езжу на АКПП. Очень много по трассе. Быстро езжу. Торможу, в основном, двигателем, если надо сбросить скорость. Но есть тонкость. Убрав ногу с газа, я чуть -чуть касаюсь ей тормоза. Сзади кратковременно загораются "стопы". А то ведь сзади могут и не понять, что тормозишь. Это чисто для сохранности своего заднего бампера. Особенно это актуально когда сзади на трассе на скорости 140-150 кто- нибудь сидит у Вас на хвосте довольно долго и тут Вы вдруг тормозите- а он это не сразу понимает...
Привет. Удачи. Берегите себя...![]()
2 haund:
Нагрузка то повышается, но именно так работает круиз контроль. Не впутывая в процесс подтормаживания тормоза. Которые можно элементарно перегреть при торможении со 150-ти то. ...Поэтому думаю что не только в экстренных случаях надо тормозить двигателем.Тормозить нужно педалью, в экстренных случаях ручником и коробкой
При торможением двигателем повышается нагрузка на сцепление и двигатель и коробку, торможение на передаче приводит к тем же результатам,
По поводу второй передачи при торможении со 150 использовать нереально, ездить на второй постоянно нехочется.
Включать вторую при экстреннм тормажении некогда.
Да и совет Вы даете несколько странный:
сначала- "тормомозите в экстенных случаях коробкой",
а, затем "Включать вторую при экстренном торможении некогда. "
нет ли здесь противоречия?![]()
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Написал же останавливайся,а не притормаживай.Проще проехать вместе и показать,чем письмами объяснять.Сообщение от Митрич
Это не самый полезный совет сезона [-XСообщение от alex77
Останавливайся всегда с выжатой педалью сцепления![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Вот если бы вопрос по сабжу был задан персонажем мужского пола, например, неким Михалычем, отзывов было бы гораздо меньше.![]()
Вывод: пубертатный период, фертильность и либидо рулят!![]()
Demon, а ты что, не знаешь, как тормозить двигателем, что ли? Чего молчишь-то?![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мдя...
Казалось бы - такой простой вопрос. Каждый из нас за день по сотне раз останавливает авто. И все-то они останавливаются, не смотря на манеру и подход каждого водителя к вопросу. Но сколько людей - и у каждого свой метод. Наверно, буду теперь эксперементировать и опытным путем искать свой. Хотя, моя машинка так уже привыкла ко второй передаче....
p.s. спасибо, что отнеслись с пониманием!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Olya, Чубук все правильно написал.....Если тебе интересно, то западные инструкторы рекомендуют: при движении на скорости свыше 40 км/ч перед остановкой (например на светофоре) оттормаживаться педалью тормоза, до тех пор пока скорость авто не будет 20 км/ч, затем включается нейтральная передача.
Насколько мне известно на Пассате при таких скоростях переключение на пониженые передачи весьма не просто исполнить!Машинка сама скажет что ей не нравится!
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно остановиться и на 5 не нажимая ни на одну педаль, но до этого лучше не доводить [-XУчат всех по-разному. Но обнозначно зимой одно торможение, летом другое.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
На мой взгляд торможение двигателем (на ровных дорогах, а не длительных уклонах) актуально если нет ABS... Если ABS работает нормально - смысла торможения двигателем я не вижу, только зря "сажать" сцепление и перегружать двигатель "обратной работой".
Я кроме как при торможении на длительных уклонах, не пользуюсь торможением двигателем никогда. Имхо, на современных машинах с ABS тормоза продуманы неплохо, и участие двигателя в процессе торможения уже не обязательно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Правильно тормозить Двигателем так(поочерёдность)
Бампер
Двигатель
Салон
Багажник
![]()
[/i]