0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Граждане..... Я всего полгода за рулем, и меня пока много чего беспокоит. Например. В автошколе нас учили останавливать авто на второй передаче. Муж останавливается на нейтралке. Мне говорили, что на нейтралке - вредно для машины.
А как на самом деле?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Olya
Где ж такому учат???Останавливайся всегда с выжатой педалью сцепления(на любой передаче),а потом нейтралку и отпускаешь сцепление и педаль тормоза.
И будет тебе счастье.Можно и на нетралке и ничего вредного нет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Olya
ну если без шуток - то НЕ ВРЕДНО!!!!!!! для машины...смотря где и как останавливаться...
..для машины не вредно - а вот для здоровья может и повредить в определенных ситуациях...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это не самый полезный совет сезона [-XСообщение от alex77
Останавливайся всегда с выжатой педалью сцепления
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Останавливаца нада на ручнике... )
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Главное не передача а обороты двигателя ..... передача любая- когда падают до "чуть выше холостого хода" выжимаешь сцепление и дотормаживаешь....... чем скользче покрытие тем дольше торможение двигателем ....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО в данном случае, лучше не разгоняться вообще ;)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Зимой тормозить на нейтрали? -![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Olya
Не надо путать торможение и остановку.
Зимой на скользкой дороге начинать торможение надо на скорости, не выжимая сцепление, а вот полностью останавливаться надо с выжатым сцеплением. А вот когда выжимать сцепление (разъединять двигатель с колесами, теряя возможность управлять педалью газа) зависит от состояния дороги
Летом этого можно не делать.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Шовинист?Сообщение от Dimson
ИМХО в данном случае, лучше не разгоняться вообще ;)
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Ребят, я имею ввиду два варианта: 1) полная остановка на нейтралке. 2) полная остановка на полностью выжатом сцеплении + 2 передача (ну учили меня так, и всех учат в автошколах, что я могу поделать?)
p.s. я не первый день за рулем. полгода без проблем езжу. просто любопытно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, просто считаю, что начинать ездить следует не зимой..вот и всё..Сообщение от Olya
Шовинист?Сообщение от Dimson
ИМХО в данном случае, лучше не разгоняться вообще ;)
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Ребят, я имею ввиду два варианта: 1) полная остановка на нейтралке. 2) полная остановка на полностью выжатом сцеплении + 2 передача (ну учили меня так, и всех учат в автошколах, что я могу поделать?)
p.s. я не первый день за рулем. полгода без проблем езжу. просто любопытно.
P.S. упс..на P.S. не обратил внимание...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А меня учили со 2-ой трогатьсяправда на ЗИЛ-131. На нём первая передача пониженная, поэтому трогаются все со второй (и расположение у неё как у первой на легковушке).
Olya Постарайся отучится от этой привычки. Видимо у инструктора проблемы были с машиной.
Если резина нормальная (зимняя - сейчас по сезону), то тормози хоть на нейтралке, хоть на выжатом сцеплении, хоть на невыжатом всё примерно одинаково. Тебе важно не забыть выжать педаль сцепления в самом конце процесса остановки.
Есть нюансы по поведению машины на голом льду - тут желательно иметь навык подтормаживания двигателем, но не смертельно если этих навыков нет.
В аварийных случаях можешь тормозить вообще не выжимая сцепление, о заглохшем моторе не думаем, он помогает сократить тормозной путь ещё на несколько сантиметров.
Первый раз об этом слышу.Сообщение от Olya
ну учили меня так, и всех учат в автошколах, что я могу поделать?)
Удачи.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FatAl, пять с плюсомСообщение от FatAl
Останавливаца нада на ручнике... )![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
.
Ржунемогу... Ща насоветуем...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Olya
Передайте привет инструктору который Вас учил!Можно остановиться и на 4-й при выжатом сцеплении,всё зависит от ситуации!А вот остановившись на второй Вы можете нанести ощутимый вред вашей машине,я считаю это варварством!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Olya, в данной ситуации, мне кажется, существенным является только одно:
если ты переключаешь машину на нейтралку, то для совершения быстрого маневра в экстренных случаях теряешь управляемость автомобилем, если не переключаешь, управляемость машины повышается. Это - корень вопроса для тебяНа все остальное - не заморачивайся. Не вредно должно быть для тебя, остальное отремонтируем
![]()
Лично я пилюю на этот важный момент, переключаюсь на нейтралку, оттормаживаюсь на нейтралке, но научилась быстро работать со сцеплением, без размышлений о том, какую передачу включать, и без рассматривания ручки переключения![]()
Насколько я наблюдаю за своими знакомыми и просто водителями, так делает большинство. А женщины - поголовно![]()
Be happy?
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Вот это школаСообщение от Olya
Ребят, я имею ввиду два варианта: 1) полная остановка на нейтралке. 2) полная остановка на полностью выжатом сцеплении + 2 передача (ну учили меня так, и всех учат в автошколах, что я могу поделать?)![]()
Возьмем мотор с турбиной. После активной езды мотору нужно поработать поработать на ХХ минут 2-5. Это получается 5 мин. держать педаль сцепления? Нога устанет, да и подшипники зря напрягать не стоит, ИМХО.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, вообще интересный инструктор !
Оля, старайся всегда подтормаживать двигателем путем перевода на пониженную передачу, но плавно без рывков.
А если нужно реще, то либо на сцеплении (если нет нужды переводить на нейтраль), либо на нейтрали. Просто в данном случае у тебя будет меньше возможности как бы ловить сцепление с дорогой.
Удачи на дорогах !!!
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
что то не понял я ... девушка спрашивала про торможение до остановки ... или про стоянку..???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пытался вспомнить, как это делал я. У меня 2 года АКПП...
вспомнил.
мне говорил инструктор, что нейтраль только когда остановился. типа на нейтрали движок заглохнет то будет сложнее оттормозиться, чем если бы на скорости заглох. вакуумный усилитель вырубится, а нагрузки нет - вот и катится машина гораздо дольше - в зад впереди стоящей.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
инструктор ни на чем кроме ТАЗ не ездил..... нормальные машины не глохнут...Сообщение от MiSt
мне говорил инструктор, что нейтраль только когда остановился. типа на нейтрали движок заглохнет то будет сложнее оттормозиться, чем если бы на скорости заглох. вакуумный усилитель вырубится, а нагрузки нет - вот и катится машина гораздо дольше - в зад впереди стоящей.