Остановка автомобиля - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вспомните правило езды под уклон и в скользкую пооду "Тормози, не выключая сцепления!" Тормозить сначала двигателем (снижением оборотов), потом добавлять тормоз. Потом, чтобы при остановке не заглохнуть, выжать сцепление и тормозить дальше. Какую при этом держать или включать передачу, зависит от скорости и от того, что хотите делать дальше.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Olya

    Останавливайся на нейтралке и дури себе головы. В автошколе всегда учат одному, а в жизни и на дорогах часто бывает совсем по-другому. Я за рулём около 7 лет и практически никогда не торможу на 2 или какой другой передаче. Всегда нейтралка. Конечно было пару случаев что приходилось тормозить двигателем при конкретном гололёде. Да и на ручнике ездил когда сломался тормозной цилиндрик...

    А вообще я впервые слышу что бы на нейтралке было бы вредно тормозить!

    Удачи на дорогах!!!

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    235
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olya
    я не первый день за рулем. полгода без проблем езжу. просто любопытно.
    Я грусно улыбаюсь (AXL нодо такой смайлик придумать)

    Тормозить нужно педалью, в экстренных случаях ручником и коробкой
    При торможением двигателем повышается нагрузка на сцепление и двигатель и коробку, торможение на передаче приводит к тем же результатам,
    По поводу второй передачи при торможении со 150 использовать нереально, ездить на второй постоянно нехочется.
    Включать вторую при экстреннм тормажении некогда.

    Увидиш иструктора передай останавливают машину тормоза.
    Тормозить мозгом ненадо.
    Инструктор не тормози(двиглом) сникерсни.


  4. #24
    Golf
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    69
    Сообщений
    739
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук

    Самое понятное объяснение из всех вышеперечисленных!

    Кстати, у меня в последнее время появилось своеобразное увлечение. Если меня за рулем ничего не отвлекает (ну там пассажиры, или еще что... ), я стараюсь не нажимать на педаль тормоза. Жму только тогда, когда нужно остановиться. А все остальное время торможу коробкой и сцеплением. Почемуто прикалывает... Правда я не до конца уверена, что это нормально для движка...

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5RED
    я стараюсь не нажимать на педаль тормоза. Жму только тогда, когда нужно остановиться. А все остальное время торможу коробкой и сцеплением. Почемуто прикалывает... Правда я не до конца уверена, что это нормально для движка...
    Наталья. привет! Это и есть зимняя манера езды. Только без резкостей.
    А самый "правильный" способ тормозить - это купить авто с АКПП и не париться со сцеплением и номерами передач! Там ни сцепления ни мешалки нет...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,631
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зато колодки экономишь и диски тормозные
    И нога меньше устаёт...

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    69
    Сообщений
    739
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, здрассти!

    Я, конечно, когда-нибудь сломаюсь на автомат, но мучиться сначала буду неподетски... Меня раздражает то, что он переключает скорости вне зависимости от моего мнения и желания. Все время хочется ему сказать: "Дурак! Рано!!!" Я же езжу обычно на повышенных...

    Добавлено спустя 50 секунд:

    FatAl, а, кстати, ты прав! У меня колодки свистят... Раздражает!!!

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,493
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 625
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я нормально на DRIVE торможу, хоть экстренно, хоть плавно.
    И главное не глохнет
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    49
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Перефразировав генерала из "Особенностей национальной охоты" резюмирую - "Движение руки на нейтралку должно быть машинальным, иначе не остаётся времени на отдых!"

  10. #30
    Passat Аватар для Принц Уэльский
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    1.Россия,Севастополь 2.Беларусь,Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,782
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 B5RED:

    я стараюсь не нажимать на педаль тормоза. Жму только тогда, когда нужно остановиться. А все остальное время торможу коробкой и сцеплением. Почемуто прикалывает...
    Здравствуйте Наталья. (к сожалению не знаком с Вами, но понял, что Вас так зовут из выступлений предыдущих ораторов).
    Я езжу на АКПП. Очень много по трассе. Быстро езжу. Торможу, в основном, двигателем, если надо сбросить скорость. Но есть тонкость. Убрав ногу с газа, я чуть -чуть касаюсь ей тормоза. Сзади кратковременно загораются "стопы". А то ведь сзади могут и не понять, что тормозишь. Это чисто для сохранности своего заднего бампера. Особенно это актуально когда сзади на трассе на скорости 140-150 кто- нибудь сидит у Вас на хвосте довольно долго и тут Вы вдруг тормозите- а он это не сразу понимает...
    Привет. Удачи. Берегите себя...

    2 haund:

    Тормозить нужно педалью, в экстренных случаях ручником и коробкой
    При торможением двигателем повышается нагрузка на сцепление и двигатель и коробку, торможение на передаче приводит к тем же результатам,
    По поводу второй передачи при торможении со 150 использовать нереально, ездить на второй постоянно нехочется.
    Включать вторую при экстреннм тормажении некогда.
    Нагрузка то повышается, но именно так работает круиз контроль. Не впутывая в процесс подтормаживания тормоза. Которые можно элементарно перегреть при торможении со 150-ти то. ...Поэтому думаю что не только в экстренных случаях надо тормозить двигателем.

    Да и совет Вы даете несколько странный:
    сначала- "тормомозите в экстенных случаях коробкой",
    а, затем "Включать вторую при экстренном торможении некогда. "
    нет ли здесь противоречия?
    B5'1.9TDI AHU

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митрич
    Цитата Сообщение от alex77
    Останавливайся всегда с выжатой педалью сцепления
    Это не самый полезный совет сезона [-X
    Написал же останавливайся,а не притормаживай.Проще проехать вместе и показать,чем письмами объяснять.

  12. #32
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,714
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот если бы вопрос по сабжу был задан персонажем мужского пола, например, неким Михалычем, отзывов было бы гораздо меньше.

    Вывод: пубертатный период, фертильность и либидо рулят!

    Demon, а ты что, не знаешь, как тормозить двигателем, что ли? Чего молчишь-то?
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мдя...
    Казалось бы - такой простой вопрос . Каждый из нас за день по сотне раз останавливает авто. И все-то они останавливаются, не смотря на манеру и подход каждого водителя к вопросу. Но сколько людей - и у каждого свой метод. Наверно, буду теперь эксперементировать и опытным путем искать свой. Хотя, моя машинка так уже привыкла ко второй передаче....

    p.s. спасибо, что отнеслись с пониманием!

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Olya, Чубук все правильно написал.....Если тебе интересно, то западные инструкторы рекомендуют: при движении на скорости свыше 40 км/ч перед остановкой (например на светофоре) оттормаживаться педалью тормоза, до тех пор пока скорость авто не будет 20 км/ч, затем включается нейтральная передача.
    Насколько мне известно на Пассате при таких скоростях переключение на пониженые передачи весьма не просто исполнить! Машинка сама скажет что ей не нравится!

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А можно остановиться и на 5 не нажимая ни на одну педаль, но до этого лучше не доводить [-X Учат всех по-разному. Но обнозначно зимой одно торможение, летом другое.

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На мой взгляд торможение двигателем (на ровных дорогах, а не длительных уклонах) актуально если нет ABS... Если ABS работает нормально - смысла торможения двигателем я не вижу, только зря "сажать" сцепление и перегружать двигатель "обратной работой".
    Я кроме как при торможении на длительных уклонах, не пользуюсь торможением двигателем никогда. Имхо, на современных машинах с ABS тормоза продуманы неплохо, и участие двигателя в процессе торможения уже не обязательно.

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    05.02.2006
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Правильно тормозить Двигателем так(поочерёдность)
    Бампер
    Двигатель
    Салон
    Багажник

    [/i]

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 15:12
  2. Буксировка автомобиля
    от stanli в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2006, 08:20
  3. (OFF) Последствия утилизации автомобиля
    от bosses в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 08:47
  4. История неугнанного автомобиля
    от Jaymz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 13:03
  5. Проблема выбора автомобиля...
    от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 17:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •