0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, понимаю что тема избитая ,на форуме всё что косается этой проблемы я пересмотрел!
достали меня эти гидрокомпенсаторы!!!!!
на холодную не стучат ,на горячую на х.х. стучат громко но с какой-то непонятной мне переодичностью(стук, потом проподает,опять стук и т.д.)вчера поменял масло (залил ЛИКИ МОЛИ 10W-50)специально не оглядываясь на морозы выбрал масло погуще!!!!и что ?да ни х...я!!!!!!
стучать стали ещё громче!!!!!
господа что надо сделать и в какой последовательности ,я имею ввиду замер давления масла(официалов рядом нет)помню что была статья ,но не могу найти .если давление всё таки не в норме что делать дальше?
хотя ездил тут на станцию BOSH -диагностирывал движок -компьютер не какмх ошибок не выдал ,сказали всё в порядке!
короче хочу реально эту проблему убацать !!!!потому как в целом авто путёвое ,а этот глюк меня реально достал да и перед друзьями стыдно!!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
насос масляный поменяй и должно все нормально быть .Такая же проблема у меня только иногда еще лампочка давления на холостых срабатывает
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Если давление масла в норме то похоже г/компенсаторам кирдык и их надо менять.Сообщение от kirill
насос масляный поменяй и должно все нормально быть .Такая же проблема у меня только иногда еще лампочка давления на холостых срабатывает
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати на форуме читал что подходит маслонасос от B3 !
действительро это так?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от kirill
насос масляный поменяй и должно все нормально быть .Такая же проблема у меня только иногда еще лампочка давления на холостых срабатывает
Не торопись. Сначала поставь монометр вместо штатного ДДМ и посмотри реальное давление масла. На ХХ должно быть около 2 атм, на 2 т. об/мин 3,5-4,5, отсечка - 6,5-7 атм.
Если появление стука ГК сопровождается падением давления - то пожалуй, это повод снять поддон и почистить сетку насоса, если после этой процедуры ситуация не улучшится - то это замена насоса.
В случае если с давлением всё в норме, то придется разбираться с масляными каналами в ГБЦ и непосредственно с самими компенсаторами.
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
добавить нечего...![]()
Виктор всё сказал...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял ,спасибо !!!!!!!!!!Сообщение от Viktor M
Не торопись. Сначала поставь монометр вместо штатного ДДМ и посмотри реальное давление масла. На ХХ должно быть около 2 атм, на 2 т. об/мин 3,5-4,5, отсечка - 6,5-7 атм.
Если появление стука ГК сопровождается падением давления - то пожалуй, это повод снять поддон и почистить сетку насоса, если после этой процедуры ситуация не улучшится - то это замена насоса.
В случае если с давлением всё в норме, то придется разбираться с масляными каналами в ГБЦ и непосредственно с самими компенсаторами.
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а где стучит? в какой части подкапотного пространства? У меня по сле -20 начинает стучать справой стороны, около воздухана. переодичность тоже не понятная, то медленно то быстро...Подозривая клапан отсоса паров бензина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
определенно не скажешь,но спецы говорят- гидрокомпенсаторы!Сообщение от Quest
а где стучит? в какой части подкапотного пространства? У меня по сле -20 начинает стучать справой стороны, около воздухана. переодичность тоже не понятная, то медленно то быстро...Подозривая клапан отсоса паров бензина
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Quest
это клапан абсорбера...так и надо....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
причем чем холоднее за бортом тем громче, в салоне слышно при -20, причем периодами....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят ,а что за монометр используеться в этом случае?
нужна ли переходка?
и где находится сам ДДМ (можно ли какую небудь картинку)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Та же фигня, стучат заразы и изредка лампочка давления масла в пробке на холостых загорается. Масло Кастрол Магнетек 5W-40. Мерял давление масла, на 2000 - 3,7-4,0 бар. В сервисе начали грузить, что должно быть 4,5 бар и что давно пора менять насос. Думаю, что разводят. Почитал форум, возникли вопросы:
Axl, тут http://www.passatworld.ru/index.php?...sk=view&id=118 описано всё подробно, но не сказано, какое было давление, что приговорили под замену насос. Если помнишь, напиши, плз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Ну, не всё. Чуть добавлю - почти уверен (из-за периодичности звука), что это не компенсаторы, а цепь с натяжителем глючат - мотор у него такой, располагающий к данной фиче. Проходили, знаем. Ищите, откеда стук, меряйте давление, если оно в норме - точно цепь с натяжителем.Сообщение от 1967s
добавить нечего...![]()
Виктор всё сказал...
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
DroСообщение от Dro
Если помнишь, напиши, плз.
Здесь предистория: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=27
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
У меня почти такая же ситуация. На холодную не стучат, на горячем двигателе после 5-7 минут работы на ХХ появляется стук одного - двух гидриков. Гидрики я менял, масло Mobil 1 - 0W40, поддон снимал, сетка чистая, но всё равно была вымыта, давление на ХХ 1,8 бар. При попытке залить масло с большей вязкостью 5W50, стук усилился, залил опять 0W40, первую неделю стука не было совсем, потом появился снова.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Минимум 2 барСообщение от димыч
давление на ХХ 1,8 бар.
If the LED does not light up:
‒ Start engine and run at idling speed: At
1.2...1.6 bar the
LED must light up, otherwise replace oil pressure switch.
Oil pressure at idling: min. 2 bar
‒ Increase engine speed further.
At 2000 rpm and an oil temperature of 80 °C, the oil pressure should be between 3.0 ... 4.5 bar.
If the specifications are not obtained:
‒ Rectify mechanical damage, e.g. bearing damage.
‒ Replace oil filter bracket with pressure relief valve => Page 17-4, item 10 or replace oil pump.
At higher engine speeds the oil pressure must not exceed
7.0 bar
If the specification is exceeded:
‒ Check oil galleries.
‒ If necessary, replace oil filter bracket with pressure relief valve
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Действительно не всё!!!Сообщение от 1967s
добавить нечего... Виктор всё сказал...
Замер давления - тест ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПО ВРЕМЕНИ. Мерить давление на ХХ надо как минимум в течении 15-20 мин, на хорошо прогретом двигателе.
Позавчера у меня был наш одноклубник. Стучат гидрики, но не всегда, ADR. Ставлю манометр - 1,8-1,9 - ничего не стучит. Потом меня кто-то позвал, потом говорил по телефону, в общем прошло минут 20, возвращаюсь к машине (мотор всё это время работал) - 1,6, покурил еще минут 5 - 1,4 - и загрохотало.
Кратковременный тест может ничего не показать!!! За время установки манометра (5-15 мин) мотор успевает остынуть.
Имейте это ввиду!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M У меня таже ситуация...Даже с утра на холодную может не стучать (иногда стучат тока на холодную...),а на прогретом-могут молотить...Скоро приеду к Вам тоже....для выяснения ...
Так все-таки чо с этой машиной ,которая позавчера была...?Насос?Гидрики?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Пробег большой, сейчас уже даже не помню сколько. Мотор очень грязный (в смысле внутри). Будем снимать поддон, отмоем там всё, поменяем насос (на таком пробеге нет смысла чистить родной насос и пытаться его оживить), хорошенько промоем мотор - дальше видно будет. Для начала надо воссстановить нормальное давление и циркуляцию масла. Скорее всего, сами гидрики, скорее всего живы, но это только предположение.Сообщение от Гариссон
Так все-таки чо с этой машиной ,которая позавчера была...?Насос?Гидрики?
Не забудь записаться заранее.Скоро приеду к Вам тоже....для выяснения ...