0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Виктор, насколько данная проблема ( стук гидрокомпенсаторов на ХХ) критична для двигателя в целом?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
joker600
Я не Viktor M и слава Богу, но отвечу. В принципе, ничего страшного нет. Если стучат ГК, то нарушается ход клапанов, а это только грозит недостаточно качественным заполнением рабочей камеры сгорания. Еще, возможны, последствия на валах из-за увеличенных зазоров, а как следствие, воздействие ударных нагрузок.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
В принципе, если вопрос касается самих гидриков, то:Сообщение от joker600
Виктор, насколько данная проблема ( стук гидрокомпенсаторов на ХХ) критична для двигателя в целом?
Но так же стук г/к может косвенно свидетельствовать о недостаточном масляном обеспечении головки, а вот это уже критично.Сообщение от pavel
ничего страшного нет. Если стучат ГК, то нарушается ход клапанов, а это только грозит недостаточно качественным заполнением рабочей камеры сгорания. Еще, возможны, последствия на валах из-за увеличенных зазоров, а как следствие, воздействие ударных нагрузок
Каждый случай индивидуален - надо смотреть и разбираться.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Слышал мнение, что масло Motul иногда решает проблему стуков. Мол, оно по другой технологии сделано и имеет другие свойства. И погуще оноСообщение от Dro
стучат заразы и изредка лампочка давления масла в пробке на холостых загорается. Масло Кастрол Магнетек 5W-40.![]()