0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сегодня заметил что ОЖ ниже уровня min на 1см .
Под машиной сухо, на щупе тоже следов нет ,но при прогреве двигателя где то через 2-3 минуты начинает идти белый дым ,спустя некоторое время перестает.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скорее всего с патрубков течет на двигатель и испаряется. Проверь все соединительные шланги на предмет утечки.
И не тосол [-X АНТИФРИЗ G12!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Откуда идет? Из моторного отсека, трубы, ещё откуда-то?Сообщение от kirill
при прогреве двигателя где то через 2-3 минуты начинает идти белый дым ,спустя некоторое время перестает.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
белый дым идет из выхлопной трубы . Расход масла маленький.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kirill
есть такая особенность... в первые минуту-другую после запуска.. это не неисправность....
..а вот шланги-патрубки-хомуты проверить стоит...![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
kirill
может прокладка головы пробита. скорее всего.
Если валит белый дым и уходит ож.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Во время прогрева холодного двигателя из выхлопной трубы иногда и вода капает.... конденсат скорее всего ...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вода - это конденсат...если капает - значит всё хорошо...
..особенность во всяком случае наших турбодвижков - это плотный белый дым в течение некоторого времени после запуска холодного двигателя... - такой ответ я получил в АвтоГанзе...
..вот если постоянно такое - и при прогреве и на горячую - тогда это плохо..!!!!
...у меня так же - тосол никуда не уходит..ни на миллиметр...уже второй год...![]()
..сам по себе в своем составе антифриз имеет воду - и со временем испаряется понемногу...
..утечки я бы искал на шлангах и ещё на панели радиатора...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня сегодня тоже лампачка на приборке загорелась, но один плюс видно что это из шланга, придется заниматься.