0

Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Может кто сталкивался и что нить подскажет?
На холодном двигателе появилась вибрация на ХХ, чуть прибавишь обороты и нет ее. Чем холоднее движок тем вибрации ощутимее... при -20 соовсем не приятные...
Поиском обнаружил, что у Директора была проблема с опорой двигателя, по телефону на сервисе сказали, что может опора...
Мож кто что еще подскажет???
На диагностику в субботу поеду, а так.. посоветуйте что еще глянуть?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
iudex
может быть опора...
..а может быть ДЗ...
..а ещё свечи ...особенно на морозе...если уже не новые...
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
1967s пасибо за идеи...
ДЗ недавно мыли...
свечи могут быть... поменяю вместе с промывкой инжектора при смене ГРМ через 2-5 тыс...
опору посмотрю в воскресенье...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А что ты там смотреть хочешь? Увидеть можно только разрыв и потеки масла (фиолетовоо цвета). А больше ничегоСообщение от iudex
опору посмотрю в воскресенье...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
iudex
У меня трясет ощутимо, пока не прогреется. Погоди до потепления, потом делай выводы. Опоры, они тоже мерзнут.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
вот это и посмотрим... есть или нет???Сообщение от Чубук
А что ты там смотреть хочешь? Увидеть можно только разрыв и потеки масла (фиолетовоо цвета). А больше ничего
pavel ну на сервисе отгреется..... выводы я пока не делаю..... не раньше осмотра на подъемнике, и мастерами.... там посмотрим...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
iudex, Держи в курсе, похожая проблема после прогрева исчезает(может pavel прав морозы)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Allman
В понедельник убедишься.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
У меня такая же байда, после того как покатаешься минут 20 полностью исчезает всякая вибрация, ИМХО опоры мерзнут, там ведь масло внутри.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ИМХО - свечи...двигло заводится на трех цилиндрах, а через некоторе время "отогревается" четвертый горшок и работает нормально.
Подушка под двигатель либо умерла, либо живая может быть. Третьего не дано, ИМХО не может она то работать, то не работать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни подскажите, а куда заглянуть если вибрация в салоне чувствуется и на горячем двигателе ( даже сильней чем на холодном)
и если на маленькой скорости выжать сцепление, обороты на секунду-две падают до 300-400 ?
вот такая байда![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
А если вибрация рулевого колеса в пробке, когда селектор в положении D это что может быть? Опора АКПП?(Гольф 1.6)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
AlexW
вот у тебя очень на грязный дроссель похоже...![]()
...airborn АКП в ездовом режиме - это приличная нагрузка на двигатель...вибрация будет - она у всех есть...вопрос только в её уровне - сильный или слабый...
...первое что я бы сделал если вибрации многовато - это проверил бы свечи, дроссель форсунки и ещё поменял бы заправку...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AlexW Вот как раз в первую очередь опору двигателя и смотри!
Чистка и адаптация дроссельной заслонки.Сообщение от AlexW
и если на маленькой скорости выжать сцепление, обороты на секунду-две падают до 300-400 ?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
И еще к свечам - катушки и электронный коммутатор. Катушки и трубки по внешнему виду, а коммутатор смотреть, если есть ошибки по пропускам зажигания в цилиндрах. В остальном как всегда солидарен с 1967s (с прошедшим тебя!) !Сообщение от 1967s
свечи, дроссель форсунки и ещё поменял бы заправку...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
Спасибочки Дима!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от FairWind
AlexWЧистка и адаптация дроссельной заслонки.Сообщение от AlexW
и если на маленькой скорости выжать сцепление, обороты на секунду-две падают до 300-400 ?млин , сорри что встреваю, но у меня такая же байда происходила после снятия аккума - первый раз на зарядку , а второй раз при ремонте гены
. Заводится без проблем , холостые в норме даже при прогазовке, но на ходу стоит выжать сцепление и отпустить педальку газа - обороты начинают плавать 200-750 , мотор как бы сам подгазовывает
. На первых километрах даже глохнет часто... Но вот поездишь пару дней , проедешь 50-70 км - все устаканивается и работает . Что сие такое - тоже чистка заслонки светит
?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ANDREWS
да вообщем пару раз в год чистить ДЗ очень даже полезно...
..в твоем случае - после отключения аккумулятора рассогласовываются установки ДЗ в мозгах...а после подключения ДЗ самоадаптируется за пару дней....это вообщем то так и должно быть...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, сэнкс =D>Сообщение от 1967s
ANDREWS..в твоем случае - после отключения аккумулятора рассогласовываются установки ДЗ в мозгах...а после подключения ДЗ самоадаптируется за пару дней....это вообщем то так и должно быть...... я примерно так и предполагал, но терзали сомнения , что товарищи , которые ремонтировали гену, что то нахомутали (типа сдернули шланг какой нить или разъем) и не признаются в этом
![]()
И вообще этот пася у меня ооочень недавно(до этого юзал исключительно ренаультов) , и мотор у него такой , что страшно капот открывать
- не знаешь как к нему подступиться ](*,). А про ценник официалов как узнал чуть в обморок не упал
- снятие/установка генератора + замена реле-регулятора (щеток) , даже без переборки гены - 150 покавечнозеленых, без запчастей
... Единственное что я уже понял (как правильно
написано в подписи у кого то из форумчан): Пассат не [-X роскошь , роскошь - средства на его содержание
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ANDREWS это в подписи у КОМРАДА!!!!!
А Пассат как машинка очень даже ничего - есть свои плюсы и минусы.
Я вот как потеплеет собираюсь аккум-р снять и подзарядить - посмотрим как она у меня будет себя везти!![]()