0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С недавнего времени появилось непонятное легкое подёргивание руля при поворотах рулевого колеса в правую сторону. При вращении влево толчков в руль не ощущается, а вправо или при возврате из левого положения толчки есть. Сначала думал - кривые диски или дисбаланс, но съездил проверил диски ровные дисбаланса нет. При этом в руль отдаёт на скоростях выше 60 км/ч и чем выше скорость, тем выше частота. Проявляется только в процессе вращения рулевого колеса, даже на небольшие углы. На небольших скоростях и при поворотах руля на месте никаких нареканий нет. При этом автомобиль держит прямолинейную траекторию при движении по прямой.
Были ли у кого-нибудь подобные симптомы?
Заранее благодарен за отклик.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Павел наружний шрус закусывает?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Павел
та много чего может быть....![]()
например испорченная верхняя опора переднего аммортизатора...
..или сам аммортизатор...
...или конченая рулевая тяга...
...или ...рейка...![]()
..или....
..нужна диагностика пристальная...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Britanets про шрус - это вопрос или утверждение.
А как я могу определить закусывает наружный шрус или нет?
По поводу тяги, рейки или аммо - не очень понятно, хочется как-то по конкретнее, может у кого-нибудь были подобные симптомы.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Сто-пудово рулевые , у меня так было. подергивание похоже на воздух в гуре или конец насосу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага они самые, пеереднию ходовку на диагностику.Сообщение от Chester
Сто-пудово рулевые
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Павел
ну что тут непонятного...![]()
..разбитая верхняя опора даёт эффект подергивания..
..разбитая рулевая с люфтом - дает эффект подёргивания...
..ну и тд...
..делай диагностику...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, будем искать.