0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу поменять ремень ГРМ и ролик, не знаю какой выбрать. Оригинал дорогой, может кто посоветует замену!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Quest
Советовать не буду, но могу сказать, что стоит у меня Рувиле, не шумит, не скрипит, по крайней мере пока. Правда на 50 тыщ его хватает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот...
P.S. поиск правит этим миром...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... =%E3%F0%EC
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Quest, не шути ты с такими вещами... [-X Бери оригинал![]()
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Quest
ставил Ruville - по-моему тот же оригинал, только без клейма VAG. Почти год назад стоил чуть больше 4-х тысяч руб.
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Quest
лучше взять оригинал!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Quest
не тот случай чтобы экономить.... [-X![]()
..я бы даже не думал - только оригинал...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Quest, не будь оригинальным! Возьми оригинал.
Кроилово...понимаешь...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
85евро комплект оригинал ремень и оба ролика это дорого?Сообщение от Quest
Хочу поменять ремень ГРМ и ролик, не знаю какой выбрать. Оригинал дорогой, может кто посоветует замену!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Quest
Оригинал - это качество и ~110 тысч пробега, а всё остальное дёшево и мозговое напряжение уже через 50 тык, тебе это нужно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГРМ однозначно оригинал, а вот приводные можно не оригинал хотя лучше оригинал, съэкономишь пару тысяч а прослужит меньше. Недавно менял ГРМ и приводные со всеми роликами на 1.8 получилось около19 тысяч, конечно дорого но с другой стороны на 100 тысяч можно про это забыть, а поставив не оригинал будет очень накладно делать все поновой через 20 тысяч.Сообщение от Quest
Хочу поменять ремень ГРМ и ролик, не знаю какой выбрать. Оригинал дорогой, может кто посоветует замену!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Komis
Да, ты меня удивил, мне пробивали оригинал с роликом около 9 тысяч, может не то пробили, че и стал задумываться на замену ....
Если 100баков, то однозначно ОРИГИНАЛ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Помнится, когда официалы-дебилы забыли болт под защитой ремня, я на на ремне ContiTec проехал почти 1500 км. Ремень и в лохмотья - но устоял курилка, не дал мне попасть на новую головку. Хотя немцы после этого поставили оригинал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от DemonB5
Бери оригинал![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
099
а почему так много вышло??? тут вроде про 100баков говорят на з.ч. ну и заменя на сколько я знаю максимум 5000т.р. ???
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Quest
Это цена ремня, ролика основного и паразитного, БЕЗ натяжителя, натяжитель в комплект не входит и цена его у официалов 6000 руб. Так что заказывай натяжитель сразу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я цены точно не помню, а чек в машине лежит так, так приблизительно:Сообщение от Spawn
099
а почему так много вышло??? тут вроде про 100баков говорят на з.ч. ну и заменя на сколько я знаю максимум 5000т.р. ???
замена 3000 р.
ремень грм - 1500
система натяжения -5000
ролики - 2500 и 1000
приводные ремни:
гур -350
конд- 500
ген - 500
система нятяжения - 3000
натяжитель конд. - 1500
это по памяти ну там плюс минус. Все оригинал.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
В прошлый раз менял у дилера.
И покупал там же![]()
Конечно дорого. но есть один плюс - гарантия 12 меясцев.
и к своему сожалению гарантией этой мне пришлось воспользоваться.
комплект для замены ремня ГРМ 8232 руб
ролик ремня ГРМ 1078руб
замена ремня ГРМ 2800 руб
через 4 месяца ремонт двигателя по гарантии (замена погнутых клапанов) на 800$ по себестоимости(для меня - бесплатно)..сколько с меня бы взялибы вообе фиг знает.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009