0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В сильные морозы первые 15-20 мин после запуска двигателя слышно сильное жжужжание. Где-то спереди. Около ремня ГРМ (а может я ошибаюсь). Есть подозрение на насос ГУРа, т.к. при повороте руля звук усиливается.
Но последние дни жужжит (воет) и при горячем двигателе.
Очень слышно при 1000-1200 об/мин.
Что делать?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ZuratonE
воет при горячем...- а если руль крутить - вой усиливается?
..если да - проверь уровень жидкости - долей до максимума по необходимости... ( только доливай на заведенной и прогретой )
..если не помогло и то что я раньше написал так и есть - кирдык тады насосу....
..или воет например подшипник...генератора...или муфты компрессора...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
99% из 100% Что это воит ролик натяжной там болт на 13 открути, сними ролик,поставь другой и звук пропадёт.Откручивается по часовой.(помоему)?Это часто происходит и у меня так было.![]()
![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Попробуй ослабить натяжение ролика приводного ремня - таким образом поймешь, это проблема навесного оборудования или роликов ГРМ-а.
Если звук пропал - это проблема навесного, если нет - то в ГРМ-е.
Далее лучше всего слушать стехоскопом (как у доктора в поликлинике: дышите/не дышите). По-очередно прикладывая его к корпусам всех вращающихся деталей, там где шелест/шум будет наиболее различим - там и проблема.
Успехов!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ZuratonE не парся это трещит клапан снеми кожух с воздушного фильтра так сверху идут трубки на одной из них стоит клапан он и трещит. Меня это тоже напрягло, был в субботу на сервисе мастер сказал не озодачиваться на этом двигатели это норма.
Ну конечно если не обманул.![]()
Во всяком случае это не ремни и не гидроусилитель.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Villi
я бы был поосторожнее...[-X
..клапан под кожухом фильтра не ЖУЖЖИТ (воет) а просто громко ЩЕЛКАЕТ!
...и ZuratonE прекрасно о нем осведомлен....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня воет при морозе больше 30, сначала тоже испугался, потом на других авто проверили тоже самое, открыл бачек с гуром а там не жидкость а очень очень густой гель, надо наверное сменить.Сообщение от ZuratonE
В сильные морозы первые 15-20 мин после запуска двигателя слышно сильное жжужжание. Где-то спереди. Около ремня ГРМ (а может я ошибаюсь). Есть подозрение на насос ГУРа, т.к. при повороте руля звук усиливается.
Но последние дни жужжит (воет) и при горячем двигателе.
Очень слышно при 1000-1200 об/мин.
Что делать?
А у в твоем случае может жидкости мало (уходит) хомут мог лопнуть от мороза, залей жидкости и посмотри если пропадет вой то надо искать причину утечки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Действительно - жидкости там было с гулькин нос.
Долил ATF (как в коробку передач).
Пока не гудит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ZuratonE, если бы был насос ГУР, вой бы остался. И еще, при выворачивании руля в крайнее положение вой переходит в вой с тарахтением. Доливанием жидкости ГУР не лечится. Поездить на воющем насосе можно достаточно долго, но достает![]()
Виктор правильно написал. Самое надежное - послушать стетоскопом. (если еще не дай бог вой появится).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Tanya
ты не совсем права.. [-X
бывает так что насос уже завыл окончательно и никакими доливками и промывками его не реанимируешь...но это кстати - крайний достаточно случай...
..насос ГУР начинает подвывать сначала из-за низкого уровня жидкости...и её доливка легко этот вой убирает.... насовсем...[-Xсвязано это с конструктивными особенностями насоса ГУРа...
![]()
..случаев более чем предостаточно...практически в 9 случаях из 10 если не запускать это дело - вой на 100% лечится доливкой...![]()