0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
интересно, неужели лампа багажника может потреблять пол ампера? ИМХО многовато![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Именно так. 5W=12V х 0,42АСообщение от MelAndy
неужели лампа багажника может потреблять пол ампера
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Про микрик - с него разъем сняли - реакции нет - лампа горит, проверить-то его проверим конечно, но это вторично, надо лампаду погасить. Если микрик неисправен - починим, но он скорее всего не давал бы лампаде гореть - а тут обратный эффект.Сообщение от Sergey B5/V5
Джавдет Убедись в исправности микрика в замке.
А на счёт лампочки - возможно при установке сигнализации они с микрика снимают показания об открытии багажника. И с сигналки идет минус.
Если это так, то ты можешь от этого избавиться повесив на провод, идущий от сигнализации диод, который отсекёт любое влияние сигналки на блок комфорта.
Вот где эти бойцы-установщики подключились к проводке (т.е куды диод пихать) - вопрос, вот думаю, уже привлекать установщиков, или еще самому потыкаться?
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Джавдет 1) Про микрик это чтоб потом мозги не полоскал.
2)У тебя штатная сигналка есть? Микрик на три контакта. Она тоже с микрика инфу снимает.
3)Найди подсоединённый провод (об открытии багажника). Он либо не далеко от микрика, либо от лампочки, либо около блока комфорта. Но можешь от блока сигнализации посмотреть (я когда в свою сигналку залез увидел, что все двери, багажник и капот с одного провода инфу берут, установщики, блин) если описание есть.
4) Если описания нет просто отсоедини блок сигналки.
5) Ждём ответов.![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Sergey B5/V5, у него с микрика два провода выходят. Значит диод обязан быть. Видимо установщики диод не поставили или перепутали полярность диода, или он пробит.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI У меня на сарае одним диодом дело не обошлось (двери, капот работают прекрасно - диод на каждую дверь и капот). По до конца, не выясненой причине на лампочке появлялся минус вместо плюса и срабатывала сигналка происходило это через определённое время после постановки на охрану.
был бы сарай, сказал бы что штатной сигналки нет.Сообщение от SilverPassB5GPTDI
у него с микрика два провода выходят
"Лампочка горит" смотрели откуда земля приходит? С микрика или провод по пути где-то на земле висит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Сам найду? Как считаешь? Диод, я так понимаю, никто и не ставил - скорее всего не грузились этим ваще.Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Sergey B5/V5, у него с микрика два провода выходят. Значит диод обязан быть. Видимо установщики диод не поставили или перепутали полярность диода, или он пробит.
Блин, наверное письмо буду установщикам писать...
Тока аргументировать чем? Классный мой друг и товарищ и я сам такой красивый решили, что виноваты установщики? Пошлют нахрен к очередным официалам за письмом, что не так установлено. Гы-гы-гы...
Глядел с утра еще - там наоборот везде - микрики глючат и т.п. Есть упоминания про сигналку, так я отттеда и забрал свою сегодняшнюю цитату про взятую землю.Сообщение от Axl
Вот сижу-думаю - народ советует, типа ну его нахрен, а то тебе минус тот подключат установщики на другую цепь - в след году зае....ся следующую лампаду искать...
Но неохота забивать - буду думать и бодаться. Может сам чего сварганю....
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Sergey B5/V5,Эльза у меня не работала (я стер случайно Acrobat 5.0 а с Acrobat 7.05 она не работает), поэтому откуда земля приходит - не смотрели. В след. раз посмотрим.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Сообщение от Sergey B5/V5
SilverPassB5GPTDI У меня на сарае одним диодом дело не обошлось (двери, капот работают прекрасно - диод на каждую дверь и капот). По до конца, не выясненой причине на лампочке появлялся минус вместо плюса и срабатывала сигналка происходило это через определённое время после постановки на охрану.
был бы сарай, сказал бы что штатной сигналки нет.Сообщение от SilverPassB5GPTDI
у него с микрика два провода выходят
"Лампочка горит" смотрели откуда земля приходит? С микрика или провод по пути где-то на земле висит?
Штатная сигналка есть. Нештатная тоже. Земля приходит не с микрика - сдергивали с него клемму-то. Горит и при сдернутой. Как найти откеда приходит?
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Джавдет, если хочешь, еще подъезжай, попробуем найти,откуда минус пришел. Эльзу я уже сделал. Поищи пока, как до блока комфорта добраться., как пороги отщелкивать(там вся проводка).
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
На встрече будешь? Интересно прямо стало. Может и вправду чего найдем.Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Sergey B5/V5,Эльза у меня не работала (я стер случайно Acrobat 5.0 а с Acrobat 7.05 она не работает), поэтому откуда земля приходит - не смотрели. В след. раз посмотрим.
Блин, вот не было бы холодов - так бы и ездил. Я последние две недели специально не трогал машину (поставил другой полностью заряженный аккум.) - ездил на авте жены. Завелась, собака такая, т.е ток утечки (назовем его так) в 0,56А в холода до -20 град НЕ КРИТИЧЕН. Езжу с этой лампой год и тока в холода вылезло...
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Изучаю....Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Джавдет, если хочешь, еще подъезжай, попробуем найти,откуда минус пришел. Эльзу я уже сделал. Поищи пока, как до блока комфорта добраться., как пороги отщелкивать(там вся проводка).
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Джавдет, а сигналка у тебя реагирует на открытие багажника? Попробуй поставить на охрану, и открыть только багажник. Заорет?
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Джавдет, на встречу постараюсь приехать.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
В смысле как открыть? Ключем? Так он ц.з. откроет - там точно еще чего-нить в дверях среагирует. А так, у меня клинила тяга запирающая в замке (щас починил - запирает), и при постановке на охрану замок ручку не отпускал, т.е. багажник можно было открыть, но при этом срабатывала и штатная гуделка и нештатная сирена. Т.е. вроде как работает - но еще проверю.Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Джавдет, а сигналка у тебя реагирует на открытие багажника? Попробуй поставить на охрану, и открыть только багажник. Заорет?
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Джавдет, нештатная сигналка на микрики реагирует. Когда ключ повернешь, ничего не должно произойти, но как откроешь, заорать должна. Попробуй ключом открыть. Если не заорет, то проверь, подсоединили ли мы микрик, если он подсоединен, то письмо можно установщикам смело катать.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Или у меня глюки, или нет. Но помоему - при закрытии замка ключем машина ставится на штатную сигналку (диод в двери мигает). Или не так?Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Джавдет, нештатная сигналка на микрики реагирует. Когда ключ повернешь, ничего не должно произойти, но как откроешь, заорать должна. Попробуй ключом открыть. Если не заорет, то проверь, подсоединили ли мы микрик, если он подсоединен, то письмо можно установщикам смело катать.
Тады полезу после встречи в выходные (блок комфорта опросим, думаю) глядеть чего там насоединяли и на след. неделе трактат сочинять буду....А дальше:
![]()
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
, да это так.Или у меня глюки, или нет. Но помоему - при закрытии замка ключем машина ставится на штатную сигналку (диод в двери мигает). Или не так?
Джавдет, я хотел бы чтобы ты ключем багажник открыл. У багажника свой ключ должен быть.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Джавдет
SilverPassB5GPTDI
Чё то вы совсем запутались. Закрывая машину с ключа или с кнопки на ключе машина встаёт на штатную охрану. Как только вы поварачиваете ключ (или нажимаете кнопку) машина снимается с охраны и считает что замки (не двери) открыты.
Это происходит от поворота ключа в любой личинке дверей и багажника.
Нештатная сигнализация дополняет штатную (доп.блокировки и т.д.) и использует для закрытия-открытия возможности штатной, реализованные на алгоритме работы блока комфорта.
Вам надо посмотреть откуда приходит минус на лампочку, которая сияет в багажнике, когда вы отсоединяете разъем с микрика.
Логично предположить что плюс приходит со стороны блока комфорта, а минус приходит с корпуса при открывании замка багажника (микрик замыкается).
Но у вас при отсоединении разъема лампочка продолжает гореть, следовательно, если учитывать что со стороны БК приходит всё-таки плюс, то с другой стороны мы имеем минус, который может появится в трех местах:
1) Вдруг, сам по себе замкнулся разъём микрика и земля прошла минуя микрик.
2) Провод, идущий от микрика к минусу лампочки где-то коротит на землю.
3) Этот минус приходит от блока сигнализации по проводу, подключённому, чтоб узнавать положение багажника.
Если провод нигде не коротит и разъём микрика тоже здоров, то вам путь лежит к сигналке. Провод сразу можно не искать, сначала отсоединив блок сигнализации вы сможете проверить, погасла лампочка или нет, а потом, если дело будет в ней можно городить с диодом и прочее....
По идее должно быть три (цвета помню плохо, могу ошибится): один вход (земля) коричневый, второй коричневый с чёрной полосой на лампочку, третий коричневый с белой полосой на блок комфорта или сигналку (в описании точного названия устройства не нашел, да и не нужно оно мне былоСообщение от SilverPassB5GPTDI
у него с микрика два провода выходят).
Поищи, может с микрика третий проводок на земле валяется.![]()
Ух! Поэму написал.
![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=40
вот тут кусочек схемы есть с указанием цвета проводов.А в багажник провод действительно по левому порогу идет.ТОлько удобнее смотреть в районе задних сидений(в проеме вод.двери весь жгут под полом идет уже к блоку комфорта).А еще можно проверить "левые" подключения(в смысле те,что сделали установщики) в том разъеме(зеленый),о котором Say в этой ссылке пишет-он находится за панелькой слева от площадки под левую ногу.Там все провода от блока комфорта,что на двери и пр.идут.![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Я так и думал - поэтому и не вижу смысла в проверке закрытием-открытием багажника.Сообщение от Sergey B5/V5
Джавдет
SilverPassB5GPTDI
Чё то вы совсем запутались. Закрывая машину с ключа или с кнопки на ключе машина встаёт на штатную охрану. Как только вы поварачиваете ключ (или нажимаете кнопку) машина снимается с охраны и считает что замки (не двери) открыты.
Это происходит от поворота ключа в любой личинке дверей и багажника.
Нештатная сигнализация дополняет штатную (доп.блокировки и т.д.) и использует для закрытия-открытия возможности штатной, реализованные на алгоритме работы блока комфорта.
Первый пункт не проходит - при снятом разъеме микрик точно не причем, а лампада горит.Вам надо посмотреть откуда приходит минус на лампочку, которая сияет в багажнике, когда вы отсоединяете разъем с микрика.
Логично предположить что плюс приходит со стороны блока комфорта, а минус приходит с корпуса при открывании замка багажника (микрик замыкается).
Но у вас при отсоединении разъема лампочка продолжает гореть, следовательно, если учитывать что со стороны БК приходит всё-таки плюс, то с другой стороны мы имеем минус, который может появится в трех местах:
1) Вдруг, сам по себе замкнулся разъём микрика и земля прошла минуя микрик.
2) Провод, идущий от микрика к минусу лампочки где-то коротит на землю.
3) Этот минус приходит от блока сигнализации по проводу, подключённому, чтоб узнавать положение багажника.
По второму, возможно конечно, но слабо представляю замыкание провода в изоляции и общей оплетке жгута, хотя чем черт...
Третий....будем искать!
Т.е. надо на гребенке под передней панелью отключить нахрен сигналку (она по-моему заведена на болт "+30") (это будет её плюс), но минус (земля) может ведь прозваниваться напрямую через блок и без плюса? Или это из области фантастики?Если провод нигде не коротит и разъём микрика тоже здоров, то вам путь лежит к сигналке. Провод сразу можно не искать, сначала отсоединив блок сигнализации вы сможете проверить, погасла лампочка или нет, а потом, если дело будет в ней можно городить с диодом и прочее....
В выходные полезу - может до встречи успею, может тады прям на ней...По идее должно быть три (цвета помню плохо, могу ошибится): один вход (земля) коричневый, второй коричневый с чёрной полосой на лампочку, третий коричневый с белой полосой на блок комфорта или сигналку (в описании точного названия устройства не нашел, да и не нужно оно мне былоСообщение от SilverPassB5GPTDI
у него с микрика два провода выходят).
Поищи, может с микрика третий проводок на земле валяется.![]()
Ух! Поэму написал.
Спасиба, мужики, есть об чем поразмышлять - буду проверять!Сообщение от mixa
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4341&postdays=0&postorder=asc&start=40
вот тут кусочек схемы есть с указанием цвета проводов.А в багажник провод действительно по левому порогу идет.ТОлько удобнее смотреть в районе задних сидений(в проеме вод.двери весь жгут под полом идет уже к блоку комфорта).А еще можно проверить "левые" подключения(в смысле те,что сделали установщики) в том разъеме(зеленый),о котором Say в этой ссылке пишет-он находится за панелькой слева от площадки под левую ногу.Там все провода от блока комфорта,что на двери и пр.идут.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.