0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
BooДатчик находится сзади движка...в патрубке ...Чуть правей выпускного коллектора ...
У меня тоже показания температуры глючили...Я потеребил провода-подоткнул их в разъем...Глюк пропал ...На морозе наверное провода дубеют .....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. типа без ямы не пошевелить...?](*,)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Воо, подними капот, рядом с аккумулятором. Разъем на датчике синий
http://www.passatworld.ru/phpBB2/alb....php?pic_id=61
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, да я допер вроде - только он н синий, а металлический такой... - снял поставил... поеду с работы заценю эффект, но думаю что его не будет...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BooLДа кстати у меня такая подобная фигня бывает но переодически!!Появилась на морозах!Грею машину все нормально,но когда еде она начинает опускаться потом снова поднимаеться!Проводочки эти теребил вот два дня все нормально!А я уже хотел термостат приговаривать!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
а мне приговор - менять термостат :-(
вот подумал, раз антифриз всё-равно сливать надо, может что ещё полезное можно сделать пользуясь случаем (сливом анифриза), вот только что? подскажите?
рылся с статьях нашёл только это
https://passatworld.ru/index.php?opt...d=81&Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Правильно думаешь, заодно и прокладку смени!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
ну эт по-любому, тем более, что она идёт в нагрузку :-)Сообщение от VeshchiiOleg
Правильно думаешь, заодно и прокладку смени!
если кому надо для ориентира по деньгам, термостат:
оригинал 23,45 евро + прокладка 0,91 евро,
WAHLER - 17,54 евро (с прокладкой )
чесно говоря думал дороже будет.
так что, из того что можно сделать только - Промывка теплообменника (радиатора) печки?