термостат
  1. #1
    Golf Аватар для Михаил Михайлович
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию термостат

    Господа, у меня началась такая феня: может из-за морозов, очень долго поднимается температура до 90 градусов, бывает километров 20 по городу проеду а она токо до 70 доползает, а то бывает дойдет до 90 а потом падает до 60-70, что енто за фигня? термостат чтоль выкидывать? тогда вопрос че он стоит? какого производителя брать? и че стоит замена его? Спасибо за внимание
    B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил Михайлович
    это начал глюкать термостат - заедает периодически...то открытым - то закрытым....
    ...менять его на фиг....

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

    купи оригинал - он недорогой вообще то...до 50 грина примерно уложишься....

  3. #3
    Golf Аватар для Михаил Михайлович
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s а если не оригинал, то какой фирмы лучше взять? а где он находится в телеге? насколько сложно его менять?
    B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s И ведь хватает тебе сил и времени отвечать на эти вопросы.
    Михаил Михайлович
    Мы не знаем какие расценки в вашем городе. Может проще позвонить на сервис на котором вы обслуживаетесь и узнать всё из первых рук.
    Чем потом быть неприятно удивлённым разницой в ценах на запчасти и работу. Удачи.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил Михайлович
    менять его на 1.6 не сложно....снял переднюю крышку да и поменял....если руки из того места...
    ..работа по замене в хорошем сервисе - что то типа 100 долларов...

    ..я бы ставил оригинал....

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    Sergey B5/V5
    да просто с утра есть немного времени ....

  6. #6
    Golf Аватар для Михаил Михайлович
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey B5/V5 я ориентируюсь на Ваши цены:-) чтоб меня не обули:-)
    B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, дублирую пост из соседней темы
    Я подключусь к обсуждению...
    Такая тема: температура не всегда стоит на 90 - иногда, по непонятной мне закономерности сваливается на 70 (достаточно быстро - 3-4 сек), иногда при прогреве она стопорится на 70 на долго (минут 5-10) а потом быстро поднимается до 90... - напрягает...
    не знаю что термостат или датчик.... как вы думаете?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Boo
    привет...
    ..а диагностику делал?...похоже на датчик приборки....(вернее тот - который на приборку дает данные)

    ...диагностика покажет - термостат шалит или датчик....
    ..судя по скорости падения - датчик....

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Boo Надо бы реально пощупать патрубки до и после термостата, т.к. температура на приборке стоит на 90 гр., когда она находится в рабочей зоне.

    То есть если температура на самом деле 80 градусов - на приборке показания 90 и если выше таже песня. Сделано чтоб обычный владелец авто не заморачивался по поводу постоянно гуляющей стрелки, когда температура в норме.
    Вот когда температура выходит за пределы рабочей, то тогда показания стрелки и падают либо к 70, либо поднимаются к 100.

    Когда температура упадет до 70 градусов - щупай патрубки, если холодный, то термостат, если горячий, то - датчик.

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А где щупать то? спереди слева снизу? там ремни... Я седня бы попробовал...

    Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

    ДА! Еще! Может систему охлаждения промыть? пробег 148000 - пока этого никто не делал... Может термостату это поможет?

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Boo
    если лицом к машине стоять - в передней части правее центра два толстых патрубка - один сверху идет, а другой снизу - в нижней части мотора ( ну или радиатора)..перепутать их сложно....

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Щас потрогал все - итого: при температуре 90 по приборке верхний патрубок горячий, нижний холодный. При 70 тоже самое, причем на ощупь температура верхнего патрубка не изменяется.
    хелп

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Boo
    это пока ни о чем не говорит...термостат открывается при определнном градусе...врать не буду - на Пассате не помню значение...а например на БМВ - на 115 !!!..то есть - если малый круг охлаждения в состоянии поддерживать рабочее значение градуса - термостат может и не открыться....вот если температура скакнула вниз на 70 а шланг холодный - значит кончился и глючит датчик....

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот если температура скакнула вниз на 70 а шланг холодный - значит кончился и глючит датчик....
    какой шланг? верхний? Нижний холодный всегда, что при 90 что при 70...
    А при прогреве почему температура стопориться на 70? при прогреве ведь точно малый круг работает...

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Boo, передерни разъем на ДТОЖ (почисть контакты и посмотри провода. Они там голые торчат). Начинай с простого. Термостат менять сложнее.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Boo
    да не стопорится она - это показания датчика на приборку стопорятся!!!! - а чтобы знать точно реальную температуру движка - нужно подключать комп и смотреть прогрев...

    ..датчик проверь..правильно Чубук говорит...

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а где он сидит, датчик?

  18. #18
    Golf Аватар для Михаил Михайлович
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s а морду надо на пасе снимать при замене термостата?
    B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boo
    Нижний холодный всегда, что при 90 что при 70...
    Значит жижа гоняется по малому кругу. Пока термостат отметаем (если его не заклинило закрытым), он же не сгоняет температуру открываясь.
    Остаётся датчик и всё что идёт до приборки....
    Цитата Сообщение от Чубук
    передерни разъем на ДТОЖ
    правильно мил человек говорит...

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, по картинкам я понял - он прямо на термостате, датчик ентот? Да! И что вы думаете насчет слива старой ОЖ и промывки системы?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Термостат на дизеле
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.12.2005, 15:44
  2. Это что термостат?
    от FIDEL в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 18:44
  3. термостат на В5
    от imported_dima1111 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.10.2005, 23:40
  4. Как поменять Термостат Самому?
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.10.2005, 15:25
  5. Термостат
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •