0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Господа, у меня началась такая феня: может из-за морозов, очень долго поднимается температура до 90 градусов, бывает километров 20 по городу проеду а она токо до 70 доползает, а то бывает дойдет до 90 а потом падает до 60-70, что енто за фигня? термостат чтоль выкидывать? тогда вопрос че он стоит? какого производителя брать? и че стоит замена его? Спасибо за внимание![]()
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович
это начал глюкать термостат - заедает периодически...то открытым - то закрытым....![]()
...менять его на фиг....
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
купи оригинал - он недорогой вообще то...до 50 грина примерно уложишься....
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
1967s а если не оригинал, то какой фирмы лучше взять? а где он находится в телеге? насколько сложно его менять?
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s И ведь хватает тебе сил и времени отвечать на эти вопросы.
Михаил Михайлович
Мы не знаем какие расценки в вашем городе. Может проще позвонить на сервис на котором вы обслуживаетесь и узнать всё из первых рук.
Чем потом быть неприятно удивлённым разницой в ценах на запчасти и работу. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович
менять его на 1.6 не сложно....снял переднюю крышку да и поменял....если руки из того места...![]()
..работа по замене в хорошем сервисе - что то типа 100 долларов...
..я бы ставил оригинал....
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Sergey B5/V5
да просто с утра есть немного времени ....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Sergey B5/V5 я ориентируюсь на Ваши цены:-) чтоб меня не обули:-)
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, дублирую пост из соседней темы
Я подключусь к обсуждению...
Такая тема: температура не всегда стоит на 90 - иногда, по непонятной мне закономерности сваливается на 70 (достаточно быстро - 3-4 сек), иногда при прогреве она стопорится на 70 на долго (минут 5-10) а потом быстро поднимается до 90... - напрягает...
не знаю что термостат или датчик.... как вы думаете?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Boo
привет...![]()
..а диагностику делал?...похоже на датчик приборки....(вернее тот - который на приборку дает данные)
...диагностика покажет - термостат шалит или датчик....
..судя по скорости падения - датчик....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Boo Надо бы реально пощупать патрубки до и после термостата, т.к. температура на приборке стоит на 90 гр., когда она находится в рабочей зоне.
То есть если температура на самом деле 80 градусов - на приборке показания 90 и если выше таже песня. Сделано чтоб обычный владелец авто не заморачивался по поводу постоянно гуляющей стрелки, когда температура в норме.
Вот когда температура выходит за пределы рабочей, то тогда показания стрелки и падают либо к 70, либо поднимаются к 100.
Когда температура упадет до 70 градусов - щупай патрубки, если холодный, то термостат, если горячий, то - датчик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где щупать то? спереди слева снизу? там ремни... Я седня бы попробовал...
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
ДА! Еще! Может систему охлаждения промыть? пробег 148000 - пока этого никто не делал...Может термостату это поможет?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Boo
если лицом к машине стоять - в передней части правее центра два толстых патрубка - один сверху идет, а другой снизу - в нижней части мотора ( ну или радиатора)..перепутать их сложно....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Щас потрогал все- итого: при температуре 90 по приборке верхний патрубок горячий, нижний холодный. При 70 тоже самое, причем на ощупь температура верхнего патрубка не изменяется.
хелп![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Boo
это пока ни о чем не говорит...термостат открывается при определнном градусе...врать не буду - на Пассате не помню значение...а например на БМВ - на 115 !!!..то есть - если малый круг охлаждения в состоянии поддерживать рабочее значение градуса - термостат может и не открыться....вот если температура скакнула вниз на 70 а шланг холодный - значит кончился и глючит датчик....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какой шланг? верхний? Нижний холодный всегда, что при 90 что при 70...вот если температура скакнула вниз на 70 а шланг холодный - значит кончился и глючит датчик....
А при прогреве почему температура стопориться на 70? при прогреве ведь точно малый круг работает...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Boo, передерни разъем на ДТОЖ (почисть контакты и посмотри провода. Они там голые торчат). Начинай с простого. Термостат менять сложнее.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Boo
да не стопорится она - это показания датчика на приборку стопорятся!!!! - а чтобы знать точно реальную температуру движка - нужно подключать комп и смотреть прогрев...![]()
..датчик проверь..правильно Чубук говорит...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а где он сидит, датчик?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
1967s а морду надо на пасе снимать при замене термостата?
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Значит жижа гоняется по малому кругу. Пока термостат отметаем (если его не заклинило закрытым), он же не сгоняет температуру открываясь.Сообщение от Boo
Нижний холодный всегда, что при 90 что при 70...
Остаётся датчик и всё что идёт до приборки....
правильно мил человек говорит...Сообщение от Чубук
передерни разъем на ДТОЖ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, по картинкам я понял - он прямо на термостате, датчик ентот?Да! И что вы думаете насчет слива старой ОЖ и промывки системы?