0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
George, везде пишут, что при запуске педаль газа нельзя трогатьНо может как раз, пытаясь помешать нам это делать, сервопривод и оживает?
Некоторые спецы для проветривания залитых цилиндров советуют нажать газ до упора, держать и не отпускать при включении зажигания. Есть определенный смысл, но учти, что форсунки все равно будут в это время лить. Причем очень сильно, так как это соответсвует макс. газу (определяется потенциометром ДЗ). Кстати, второй потенциометр определяет положение "сервоприводного ограничителя оборотов снизу" (думаю можно его так назвать).Мучаться. Если не заведусь, то заплАчу и поеду на метро...Сообщение от George
Сам завтра что будешь делать в такой мороз?
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Вот я и хочу посмотреть, но не угол (там не поймешь), а шевеление ДЗ при ее установке в момент включения зажигания. Только для этого помощник нужен - хомо-сапиенс...Сообщение от George
Вопрос: если снять резиновый патрубок на ДЗ (заслонка закрыта), влючить зажигания (без вращения стартером) и посмотреть насколько открылась сама заслонка под воздействием сервопривода. На глазок можно уловить 12 градусов открытия или нет ?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук
А где посмотреть насколько открывается? (в ВАГКОМЕ я второй день)
А она при любой температуре на одинаковый угол открывается??
Может какньдь перепрограмировать чтоб предположим на 20 градусов открывалась????
или - помыть ДЗ как следует и будет щастье ??!!
и что всётаки это за тяга https://passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=5134
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Timm, в VagCom - Двигатель, Измерения, 2 или 3 группа (не помню, но там окно подписано).
Вот в том-то и дело, что для разных диапазонов температур - на разный (хотелось бы знать конкретнее).Сообщение от Timm
А она при любой температуре на одинаковый угол открывается??
Мыться всегда полезно, но для счастья этого мало (но необходимо).
А тяга - это привод заслонки от круиз-контроля. У меня такого девайса нет. Если смущает, то на время запуска думаю можно отсоединить.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот немного накопал: http://www.auto-travel.ru/adv-avtomoroz.php
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я сегодня пробывал продувать таким образом, наверно продувает (но большого эффекта не дало), но это не помогло начать по-нормальному схватывать .... все равно залило, после нескольких попыток.Сообщение от Чубук
Некоторые спецы для проветривания залитых цилиндров советуют нажать газ до упора, держать и не отпускать при включении зажигания.
Будет потеплее опять начну свечи менять и пытаться заводить...
Я бы подъехал к тебе, типа ключ зажигания подержать, но работаю до поздна и одежда не очень теплая (только до метро добежать).![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
George, спасибо, в этом сейчас нет нужды. Сегодня я завелся. А вот что после долгой ночи завтра получится - не знаю.Сообщение от George
Я бы подъехал к тебе,
(не могу найти, где-то писал о своих усилиях завестись после недели отстоя в холода... Дома у меня есть копия, пришлю вечером. Пригодится)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Буду ждать. Сегодня ночью до -32С, вот сижу и думаю идти после работы аккум. "сажать" и самому мерзнуть или 2 дня подождать до потепления.Сообщение от Чубук
Дома у меня есть копия, пришлю вечером. ПригодитсяТогда подожду твои рекомендации и решу что делать, а то боюсь у работы не заведусь - больше "проблем" будет...
Тебе успеха в завтрашней "битве" с морозом.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
было похожее и у меня, на 30 градусном морозе поливал водичкой теплой рампу, форсунки, (только не горячей) тоненькой струйкой, все отогрельсь и завелось, кстати ДТОЖ тоже нагрел слегка тк по мокрым в дрызг свечам догадался что форсунки на морозе просто лили бензин не закрываясь до конца, заменил оные на новые все ок, да еще в мозгах поставил коррекцию холодного пуска, как тут на сайте где-то упоминалось, все стало еще веселее, а для проверки ДТОЖ рекомендую его подцепить к цифровому тестеру, и положить за окно,тестер оставить внутри на подоконнике и с помощью секундомера построить график зависимости сопротивления от температуры, ( конечно если за окном достойный минус) график должен напоминать некое подобие линейной прямой а не скачков и проч фигни.
Такой вот колхоз
Кстати с водичкой и форсунками завел соседкину тойоту марк2 девченка офигела,![]()
НО ВСЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ С РЕЗКИМ ПЕРЕПАДОМ ТЕМПЕРАТУРЫ МЕТАЛЛА ДЕЛАЮТСЯ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!!!
Ибо ЛЮМЕНЬ МОЖЕТ ТРЕСНУТЬ, ОТ ЛОКАЛЬНОГО БыСТРОГО НАГРЕВА, поэтому поливать надо аккуратно, постепенно повышая температуру, и нагревать всю деталь сразу.
НАУЧИЛСЯ ЭТОМУ В АРМИИ, КАМАЗ НА МОРОЗЕ ЗАВОДИЛ, так что не баньте автора, пассат тоже завелся и тойота![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Timofey
А где стоит ДТОЖ? И как его снимать?
Спасибо заранее.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук прислал - (это из другой ветки):
привет из Рязани!! Сегодня с утра на климе -34 показывал, двигатель как у тебя АЕВ, с первых четырех попыток не завелась начинала схватывать и дальше ничего вспомнилось время когда ездил на 16-ти клапаннике на ВАЗе(то же самое было-если с первого раза не завелась, то все-кранты, заливало, потом действительно в теплую погоду пришлось на галстуке тоскать) и уже хотел уходить на общественный транспорт, но решил еще пару попыток сделать, но при этом отключил сначала бензонасос(у меня тумблер стоит) и начал гонять сек 5(думал просушить камеры), а машинка возьмись и начила схватывать, и мне даже показалось сек 3-4 сватила, и в это время машинально получилось щелкнуть тумблером на включение бензонасоса.... и о чудо она завелась мож это именно с нашими АЕВ такое???
Свежий воздух!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
на АЕБ сзади двигателя на фланце прикрученном к ГБЦ который смотрит на щит моторгого отсека
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/alb....php?pic_id=61
ДТОЖ под синим разъемом (возле аакумуляторной перегородки).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Timofey
Чубук
Спасибо ! Теперь знаю где ДТОЖ. А как его извлекать? Жидкость будет вытекать?
Крышка предохранителей у нас слева на торце торпеды. Как снимается крышка? Нажатием отвертки в паз? я хочу отключить 228 предохранитель бензанасоса, может и впрямь переливает ...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
увидишь- поймешь о чем идет речь, снимается 4х контактный разьем с датчика, вытаскивается пружинная скоба П образная, вытягивается цилиндрический датчик,внутри посадочного гнезда или на самом датчике будет резиновое уплотнительное кольцо,которое лучше иметь запасное, тк старое может потечь после установки датчика обратно,
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Блин! а продуваться то - старым дедовским способом- сняв предохранитель бензанасоса - из башки вылетело ..... надо проверить ..... хотя лучше конешно непришлосьбы такие проверки устраивать .........
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Timm, после изъятия предохранителя бензонасоса в рампе все-равно давление будет держаться довольно долго. Я этот вариант уже обдумывал (летом у меня сгорел предохранитель бензонасоса на ходу, я знаю как это выглядит) Но если сухих свечей нет, то пожалуй прокатит...
Только это борьба со следствием, а не с самой причиной (знать бы ее точно).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я завелся без проблем, Clima показывала -29, стартер сделал 3 оборота и завелась, не знаю почему у большинства такие проблемы, честно удивился, аккум 3-х летний, ничего не чистил, свечи поменял 15 т. назад. Ставлю на улице, как все. Рядом новый LAND ROVER еле-еле, с 3 раза, не считая того что полчаса ждал пока нагреется, а то в салоне дубняк, Clima начал дуть теплым минут через 15 только. А с оборотами вообще проблема, я чтобы их увеличить, щетку в педаль упираю и в сиденье. На 900 об. не греется, а вот 1200 самое то. Всем легкого запуска по утрам!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Selih, привет! Рады за тебя!
У тебя МКПП! Это много значит. И потом, год другой (прошивка мозгов может быть другая).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
George
Основа основ - компрессия! а так если невтерпёж, а ехать хотца то я поступаю как в том старом рекламном роллике, только кипяток надо лить не на дверцу "Ленд-Ровера", а на впускной коллектор "VW"!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На дизелях надо ездить, вот [-X