0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
George, молодца![]()
Но ясности не прибавилось. Теплая АКБ и -18 всего. А свечи, как я и говорил, практически, нипричем! Я последние дни при -26 и -24,5 (сегодня) завожусь. Со второго-третьего раза. Но соседский кореец заводится лучше!
Не стоит. Я 3 года назад, вместо того, чтобы промыть ДЗ (ну не было тогда клуба, пришлось своим умом до всего доходить!) заливал очиститель для инжекторов. Ни на что не повлияло! Как болтались холостые, так и остались. А ребята правильно говорят, что можно всю грязь поднять в топливопроводе и еще хуже забить форсунки. Мыть надо со снятием. На стенде или как dinamitry из баллончика. Весной при плановом ТО тоже буду мыть.Сообщение от George
стоит ли покупать автохимию (именитых производителей) для промывки форсунок, которую заливают в бак с бензином (ВРЕДНО ЭТО ИЛИ ПОЛЕЗНО) или только на стенде мыть ????
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Спасибо за ответ.
Да, свечи играют не главную роль !!!
Сегодня утром -22С завелся с первой попытки, как говорят с полоборота, как будто и ничего до этого не было (т.е. получается поломок необратимых вроде нет ??!!! ](*,) )....Вот эта неопределенность (плавающая "ошибка") больше всего напрягает![]()
Значит промывать (тем более химией) не буду до лета, а там посмотрю как обороты и прочее состояние будет. Сейчас и холостой ровно держит и плавно, без провалов обороты набирает, так что НЕ НАДО МАШИНЕ МЕШАТЬ РАБОТАТЬ! [-X я так думаю ....
еще раз спасибо за поддержку в "трудную минуту".