0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Простите, тоже хочу влезть в ваши проблемы со своей фишкой насчет ДЗ...![]()
Фишка вот какая: у меня на холоде постоянно машина на ХХ дрожит аки танк... Даже когда прогревается и когда долго езжу.
Причем тут получилось один раз стартовать из теплого места - ни фига не дрожит, а проехался по холоду задрожала...
Есть у кого-нить подобное?![]()
ЗЫ Сказали, что ДЗ вроде чистая![]()
ЗЫЫ А заводится кстати вообще без проблем (тьфу-тьфу-тьфу). Самое меньшее пробовал в -27 - и без колдовства - сел, завел, погрел мин. 10 и поехал потихоньку![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Mike, свечи, форсунки, опоры двигателя? А еще какие симптомы дрожания?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mike
Замёрзла просто - вот и дрожит от холода![]()
а если серьёзно : или обороты хх малы или банально троит....
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сегодня завелся со второго раза. Даже легче, чем вчера. Мороз -26,5.
правда вчера ушел со стоянки в одиннадцать вечера, то есть машина стояла на морозе чуть больше 8 часов. Привыкает немец!
Всем удачного старта!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
-22 (по компу) завёлся со второго раза подгазовывая ...... хотя видимо немцы на подгазовку нерасчитывали - ХХ установился не сразу а секунд через 20......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
George прочти книжку умную (с машиной прилогается) или по форуму побегай.ТЕ ТРОГАТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА ПОКА НЕ СХВАТИТ, а иначе ты сам свечи заливаешь. На таком дубаке, карбюратор решает!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PesT
Я бы с огромным удовольствием ничего не трогал, кроме ключа зажигания во время заводки и книжку тоже читал. Но когда не заводится - начинаешь искать методы, которые могут помочь машине ... В прошлый раз благодаря нажатию на газ на четвертой попытке завелся (до этого педаль не трогал)
, а то так бы и менял свечи по кругу. Если было бы все так просто - прочитал книгу и завелся, то жизнь была бы просто раем ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
George я проблемы с запуском тоже испытываю. Но у меня аккум-р сдох в ноль. А в такой дубак копаться в машине как то не хочется - как итог машина 10 день не катается, а при таком раскладе лучше подождать тепла, а иначе не дай бог масло полезет или еще чего!![]()
Удачного запуска!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
PesT
Хорошо тому кто может себе позволить 10 дней без машины .....
Но вопрос в другом - НЕ может быть чтобы дотошные немцы не подумали о запуске -20 и ниже .....
Значит чтото не так ..но вот ЧТО?????
может мы более южная страна (в общей массе) и у нас бензин хуже испаряется???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Халявщик ! 5 минут на замену аккумулятора не хочет потратить! Если в этом проблема ,то это совсем не проблема. Да согласен с TimmСообщение от PesT
Но у меня аккум-р сдох в ноль. А в такой дубак копаться в машине как то не хочется - как итог машина 10 день не катается
Сообщение от Timm
Хорошо тому кто может себе позволить 10 дней без машины .....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук,
свечи в норме - менее 10000 (нагар был небольшой, но погазовали и слетел), опоры не смотрел (не умею), форсунки чистил месяца 3 назад... бензин хороший всегда (я надеюсь
), ошибок нет.
Симптомы простые: на хх дрожит, как старый дизель, а чуть-чуть тронешь газ - не дрожит. В тепле не дрожит. Обороты ХХ в норме, хотя когда бросаешь газ, то они сначала совсем чуть-чуть проваливаются ниже ХХ(оборотов на 30), а потом устанавливаются...
Понимаю, на ДЗ похоже...Но сказали - чистая...
![]()
Timm, не... троение от дрожи я все таки отличаю![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Lacky3D после мытья форсунок говорил, что дрожь пропала. У тебя -Сообщение от Mike
форсунки чистил месяца 3 назад...![]()
А ты поверил? Сам помой! Я уверен процентов на 90.Сообщение от Mike
а чуть-чуть тронешь газ - не дрожит.
Понимаю, на ДЗ похоже... Но сказали - чистая...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mike
а ХХ у тя скока?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Timm, ты в VagCom-е смотришь?
У меня задано 840. А реально бывают плавают 850-860 (в группах измерений).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это тяга от исполнительного эллемента круизконтроля.Сообщение от Timm
Ктоньдь может сказать чего это за тяга от ДЗ уходит???
Там внизу такая хрень вакумная.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук
А задано это как? Где такое задать можно?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Timm
такое можно сделать через компьютер ...ваговский..диагностический...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Задано в блоке управления двигателем (ECU). А вот можно ли поменять такие параметры и как, я точно не знаю.Сообщение от Timm
А задано это как? Где такое задать можно?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Привет! Вчера в 22.00 при температуре -18С удалось завестись после 4-х дневной стоянки из-за морозов. Предварительно зарядив аккум. (теплый из дома), не стал выкручивать "сырые" свечи (накануне тоже пробывал - не получилось, залил), с 5 попытки - завелся.
Хочу обменяться некоторыми мыслями:
1. на пользу пошло отключение аккумулятора на время зарядки (может ДЗ выставилось в "правильном" положении и мозги "прочистились") - стало лучше хватать 2-3 сек "пыхает устойчиво"..
2. свечи на 1 и 2 цилиндрах были сильно залиты, чем на 3 и 4, из этого делаю вывод: что "пыхают" только 2-а цилиндра (3 и 4), на первом и втором форсунки не закрываются полностью - либо от мороза смолистые отложения подмерзли. Т.е. прочистить форсунки не помешало, хотя бы для профилактики...Вопрос: стоит ли покупать автохимию (именитых производителей) для промывки форсунок, которую заливают в бак с бензином (ВРЕДНО ЭТО ИЛИ ПОЛЕЗНО) или только на стенде мыть ???? =D>
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ИМНО, не советую! Химия "поднимет" всю историю бака и топливной магистрали. Потом все это где-то застрянет или примерзнет.Сообщение от George
Вопрос: стоит ли покупать автохимию (именитых производителей) для промывки форсунок, которую заливают в бак с бензином (ВРЕДНО ЭТО ИЛИ ПОЛЕЗНО) или только на стенде мыть ???? =D>