Не заводится на холоде... (1.8Т) - Страница 5
  1. #81
    Golf
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Простите, тоже хочу влезть в ваши проблемы со своей фишкой насчет ДЗ...
    Фишка вот какая: у меня на холоде постоянно машина на ХХ дрожит аки танк... Даже когда прогревается и когда долго езжу.

    Причем тут получилось один раз стартовать из теплого места - ни фига не дрожит, а проехался по холоду задрожала...

    Есть у кого-нить подобное?

    ЗЫ Сказали, что ДЗ вроде чистая

    ЗЫЫ А заводится кстати вообще без проблем (тьфу-тьфу-тьфу). Самое меньшее пробовал в -27 - и без колдовства - сел, завел, погрел мин. 10 и поехал потихоньку

  2. #82
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mike, свечи, форсунки, опоры двигателя? А еще какие симптомы дрожания?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #83
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mike
    Замёрзла просто - вот и дрожит от холода
    а если серьёзно : или обороты хх малы или банально троит....

  4. #84
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня завелся со второго раза . Даже легче, чем вчера. Мороз -26,5.
    правда вчера ушел со стоянки в одиннадцать вечера, то есть машина стояла на морозе чуть больше 8 часов. Привыкает немец!
    Всем удачного старта!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #85
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -22 (по компу) завёлся со второго раза подгазовывая ...... хотя видимо немцы на подгазовку нерасчитывали - ХХ установился не сразу а секунд через 20......

  6. #86
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    George прочти книжку умную (с машиной прилогается) или по форуму побегай. ТЕ ТРОГАТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА ПОКА НЕ СХВАТИТ, а иначе ты сам свечи заливаешь. На таком дубаке, карбюратор решает!

  7. #87
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PesT
    Я бы с огромным удовольствием ничего не трогал , кроме ключа зажигания во время заводки и книжку тоже читал. Но когда не заводится - начинаешь искать методы, которые могут помочь машине ... В прошлый раз благодаря нажатию на газ на четвертой попытке завелся (до этого педаль не трогал) , а то так бы и менял свечи по кругу. Если было бы все так просто - прочитал книгу и завелся, то жизнь была бы просто раем ...

  8. #88
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    George я проблемы с запуском тоже испытываю. Но у меня аккум-р сдох в ноль. А в такой дубак копаться в машине как то не хочется - как итог машина 10 день не катается, а при таком раскладе лучше подождать тепла, а иначе не дай бог масло полезет или еще чего!
    Удачного запуска!

  9. #89
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PesT
    Хорошо тому кто может себе позволить 10 дней без машины .....

    Но вопрос в другом - НЕ может быть чтобы дотошные немцы не подумали о запуске -20 и ниже .....
    Значит чтото не так ..но вот ЧТО?????
    может мы более южная страна (в общей массе) и у нас бензин хуже испаряется???

  10. #90
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PesT
    Но у меня аккум-р сдох в ноль. А в такой дубак копаться в машине как то не хочется - как итог машина 10 день не катается
    Халявщик ! 5 минут на замену аккумулятора не хочет потратить! Если в этом проблема ,то это совсем не проблема. Да согласен с Timm
    Цитата Сообщение от Timm
    Хорошо тому кто может себе позволить 10 дней без машины .....

  11. #91
    Golf
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук,
    свечи в норме - менее 10000 (нагар был небольшой, но погазовали и слетел), опоры не смотрел (не умею ), форсунки чистил месяца 3 назад... бензин хороший всегда (я надеюсь ), ошибок нет.

    Симптомы простые: на хх дрожит, как старый дизель, а чуть-чуть тронешь газ - не дрожит. В тепле не дрожит. Обороты ХХ в норме, хотя когда бросаешь газ, то они сначала совсем чуть-чуть проваливаются ниже ХХ(оборотов на 30), а потом устанавливаются...

    Понимаю, на ДЗ похоже... Но сказали - чистая...

    Timm, не... троение от дрожи я все таки отличаю

  12. #92
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike
    форсунки чистил месяца 3 назад...
    Lacky3D после мытья форсунок говорил, что дрожь пропала. У тебя -
    Цитата Сообщение от Mike
    а чуть-чуть тронешь газ - не дрожит.
    Понимаю, на ДЗ похоже... Но сказали - чистая...
    А ты поверил? Сам помой! Я уверен процентов на 90.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #93
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mike
    а ХХ у тя скока?

  14. #94
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Timm, ты в VagCom-е смотришь?
    У меня задано 840. А реально бывают плавают 850-860 (в группах измерений).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #95
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timm
    Ктоньдь может сказать чего это за тяга от ДЗ уходит???
    Это тяга от исполнительного эллемента круизконтроля.
    Там внизу такая хрень вакумная.

  16. #96
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    А задано это как? Где такое задать можно?

  17. #97
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Timm
    такое можно сделать через компьютер ...ваговский..диагностический...

  18. #98
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timm
    А задано это как? Где такое задать можно?
    Задано в блоке управления двигателем (ECU). А вот можно ли поменять такие параметры и как, я точно не знаю.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #99
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Привет! Вчера в 22.00 при температуре -18С удалось завестись после 4-х дневной стоянки из-за морозов. Предварительно зарядив аккум. (теплый из дома), не стал выкручивать "сырые" свечи (накануне тоже пробывал - не получилось, залил), с 5 попытки - завелся .
    Хочу обменяться некоторыми мыслями:
    1. на пользу пошло отключение аккумулятора на время зарядки (может ДЗ выставилось в "правильном" положении и мозги "прочистились") - стало лучше хватать 2-3 сек "пыхает устойчиво"..
    2. свечи на 1 и 2 цилиндрах были сильно залиты, чем на 3 и 4, из этого делаю вывод: что "пыхают" только 2-а цилиндра (3 и 4), на первом и втором форсунки не закрываются полностью - либо от мороза смолистые отложения подмерзли. Т.е. прочистить форсунки не помешало, хотя бы для профилактики...Вопрос: стоит ли покупать автохимию (именитых производителей) для промывки форсунок, которую заливают в бак с бензином (ВРЕДНО ЭТО ИЛИ ПОЛЕЗНО) или только на стенде мыть ???? =D>

  20. #100
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от George
    Вопрос: стоит ли покупать автохимию (именитых производителей) для промывки форсунок, которую заливают в бак с бензином (ВРЕДНО ЭТО ИЛИ ПОЛЕЗНО) или только на стенде мыть ???? =D>
    ИМНО, не советую! Химия "поднимет" всю историю бака и топливной магистрали. Потом все это где-то застрянет или примерзнет.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 10:36
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:32
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 11:49
  4. Горячий хуже заводится
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •