0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я читаю мысли всех отметившихся на этой теме и удивляюсь, все почти одинаково, однако у большинства проблемы. Может конечно дело и в прошивке,как сказал ЧУБУК не знаю. А так вообще у меня один из первых авто этой модели, у меня все данные 1996 г., правое зеркало большое, желтые повороты и т.д., только в ПТС стоит 1997 г., прошлый хозяин специально искал один из первых сосшедших с конвейера. Но это мелочи конечно. А вот ДТОЖ тоже хочу поменять, может из-за него плохо греется, а еще советуют термостат поменять тоже ускорит процесс прогрева, наверное.[/b]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Selih
из форума понял -долго греется - это не неисправность а свойство самого пассата как машины ....
и насчёт "заводится с полоборота" - мой ОБЫЧНО тоже "с полоборота" ... но уж если с этих полоборотов незавёлся- это надолго ...
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
у меня за 15 минут на холостых до 90 прогревается, это сейчас при минус 15,разве это долгоСообщение от Timm
из форума понял -долго греется - это не неисправность а свойство самого пассата как машины![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Хм...всё время смотрю на часы при прогреве - на 12-ой минуте примерно 70 градусов...на 16-17 уже 90....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего эта проблема изза хренового распыления форсунок
или низкого давления топлива (тупит регулятор давления)
думаю это первоочередная причина, ну и конечно степень сжатия померить не мешало бы.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
... и окружающей среды.Сообщение от Timm
долго греется - это не неисправность а свойство самого пассата
Вчера впервые ходил в обед прогревать. За бортом -19. Через 15 минут стрелка ровно посредине, через 25 - вертикально (90). Зная, что показометр изображает 90 уже при 75 градусах, погрел еще 5 минут. А вообще 10-15 минут и потихоньку надо ехать...
Сегодня завелся со второго раза, правда пришлось долго крутить стартер (секунд 30). С утра было -27 (у соседа на Хюндае 31 показывало, но думаю, что у корейцев и градусы меньше...). Стоял на морозе 12 часов (ночью было -29-30). Немного пошаманил перед запуском. Включил габариты, дальний на минуту (как учат бывалые). Еще залез под капот посмотреть, есть ли масло ОЖ, тормозуха. Погрел руками ДТОЖ (, обманешь его! Как-же!). Отключил все потребители и стал заводиться. Первый раз крутил секунд 5. Подхватывало весело, но не заводилось. Две минуты тайм-аут. Вторая попытка - крутил долго помогая стартером, но победа! На газ не нажимал, руками ДЗ не крутил, не дошло до этого. Может уже авто адаптировался немного? А слушать, как работает двигатель первую минуту на таком морозе, неприятно.
Сегодня прорвался, но завтра ночью обещают еще холоднее! А машина завтра как раз нужнее всего! Завидую я соседу. Его кореец с всегда первого раза заводится.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Сергей32, мерять на промерзшем двигателе?Сообщение от Сергей32
степень сжатия померить не мешало бы.
А в тепле компрессия будет ОК! Мне как-то спецы по немцам говорили, что при сильном морозе колечки у фашистов "хорошо садатся"!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В рождество перестала заводиться - грешил на аккум старенький, поменял - проблема осталась. Прочитав эту ветку пошел попробовать поиграть газом - завелась. Может проблема в примерзании ДЗ? ](*,)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Поздравляю с "холодной" заводкой сегодня !!![]()
Я даже не подходил к своей, еще денек подожду, пусть до -20С поднимется, а там "буду шаманить".![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С утра было -24 ..... завёлся с полоборота..... машина как женщина - вся такая непредсказуемая.....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Timm
И тебя тоже поздравляю !![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Может правда надо больше вокруг нее в мороз ходить? Тогда и заведется![]()
Timm![]()
Но это выше -25 (до "смертельной черты")
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук
А может меньше? - завёлся легко какраз когда ничего не делал - сел, повернул ключ и всё .....Сообщение от Чубук
Может правда надо больше вокруг нее в мороз ходить? Тогда и заведется
Ктото писал - что если только зажигание включить без стартера- челез некоторое время заслонка начинает шевелиться- типа адаптируется .... (Хозяин в это время - аккум дальним светом греет и заклинания шепчет) ... и тут пуск ......
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Timm по вопросам ШАМАНства (костры, бубны, пляски вокруг, заклинания, масленница...) - это к КОМРАДу.
![]()
Да просто это еще не тот мороз.
А может немцы уже начинают привыкать к холоду? Пойду-ка я прогрею своего, от греха подальше...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Timm
Как правильнее все-таки "первый" раз заводить: =D>
1.вставил ключ и сразу стартером
2.вставил, включил зажигание, прошли все тесты, лампочки погасли (бензанасос накачал давлени, ДЗ - зашевилилась, мозги "отогрелись") и только потом стартер или сначала выключили потом сразу стартером ???
про педаль газа дажа "боюсь спрашивать" -- ее роль сугубо индивидуально в этом шаманстве....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
George
Однозначно могу только про педаль газа сказать - по правильному её трогать НЕЛЬЗЯ ..... но IHMO она сильно помогает... при морозах .... мне покрайней мере ......![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я на холоде делаю так
Сообщение от George
вставил, включил зажигание, прошли все тесты, лампочки погасли (бензанасос накачал давлени, ДЗ - зашевилилась, мозги "отогрелись") и только потом стартер
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук
и сколько это по времени ? секунд 20 ??
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Timm
друзья - вы чего...да пару секунд подождать пока все лампочки погаснут - и заводить...![]()
..а то так дойдем до того что время по часам отмерять начнём....![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А насос успеет накачать бензина? Если плохо заводится, лучше первый раз подождать подольше... - 3 секунды !Сообщение от 1967s
...да пару секунд подождать пока все лампочки погаснут - и заводить...![]()
Секунд 10-15. (?)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а какое давление создает насос 2 или 5 атм, а в рампе сколько?
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
думаю, если у меня в холодное время все попытки заводки заканчиваются заливанием свечей, тогда имеет смысл мне сразу заводить при "первой попытке", чтоб не дать создать нужное давление и слабее была подача бензина в цилиндры ?