0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Вот ЛБЛ файл АХЛ.
Скрытый текст:
; VAG-COM Labeldatei
;
; Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
;
; Komponente: Motorelektrnik (#01) - AHL/ARM
;
; T/N: 3B0 907 557 ??
;
; beinhaltet Messwertgruppen, Anpassung und Codierung
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 3B-01.LBL
; 3B0-907-557-AHL.LBL
;
; erstellt am 12.05.2005 von Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
;
; letzte Дnderung: 12.05.2005
;
; benцtigt VAG-COM 405.0 oder neuer
;
; translated in Russian language 07/July/2008 by Igor Loskot nik. tecro www.passat-b5.ru Ukhta, Russia
;
;---------------------------------------------------
;
; Блоки измерений
;
;---------------------------------------------------
;
;
000,1,Температура,воздуха на впуске,Спецификация: 70..160 (4.5..72.0 °C)
000,2,Напряжение,питания ЭБУД,Спецификация: 110..145 (11.0..14.5 В)
000,3,Температуру ОЖ,,Спецификация: 170..205 (80..105 °C)
000,4,Расход воздуха,,Спецификация: 18..52 (98..280 мг/цикл)
000,5,Напряжение ламбда-зонда,Спецификация: 0..50 (0.0..1.0 В)
000,6,Значение,адаптации лямбда,АДДИТИВНОЕ,Спецификация: 0..50 (-0.5..+0.5 мс)
000,7,Рабочий режим
000,8,Угол открытия дз,,Спецификация: 2..16 (1..8 <°)
000,9,Время впрыска,Спецификация: 2..5 (2..5 мс)
000,10,Обороты,двигателя,Спецификация: 24..30 (760..960 об/мин)
;
001,0,Основные параметры
001,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
001,2,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
001,3,Напряжение,ламбда-зонда,Спецификация: 0.0..1.0 В
001,4,Базовые установки,Условия, Смотри lebel файл
; 1xxxxxxx = Неисправность, идентифицированная самодиагностикой 2)
; x1xxxxxx = Сигнал от автоматической коробки передач
; xx1xxxxx = Компрессор кондиционера включен
; xxx1xxxx = Распознан режим холостого хода, 1)
; xxxx1xxx = Неисправность в контроле Лямбды
; xxxxx1xx = Дроссельная заслонка открыта 1)
; xxxxxx1x = Обороты двигателя ниже 2000 об/мин 1)
; xxxxxxx1 = Температура ОЖ ниже 80 °C
; 1) Это означает, что не будет возможности выполнить адаптацию дроссельной заслонки
; 2) Это означает, что самодиагностика идентифицировала неисправность, которая еще не зарегистрирована в памяти неисправности. Если самодиагностика идентифицировала неисправность, касающуюся контроля дроссельной заслонки, то будет не возможно выполнить адаптацию дроссельной заслонки, используя "Основную установку".
;
002,0,Основные параметры
002,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
002,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
002,3,Скорость,движения, 0 км/ч
002,4,Режим работы,двигателя,Спецификация: 0100. 1xxx -режим принудительного холостого хода \x1xx -холостой ход \xx1x -неполная нагрузка \xxx1 -полная нагрузка
;
003,0,Основные параметры
003,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
003,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
003,3,Угол,открытия ДЗ,Спецификация: 1..8 <°
003,4,Скважность,импульсов на ДЗ -100..+100%
;
004,0,Основные параметры
004,1,Обороты двигателя,, Спецификация: 760..960 об/мин
004,2,Количество воздуха,Спецификация: 98..280 мг/цикл
004,3,Время впрыска,Спецификация: 2..5 мс
004,4,Количество воздуха,Спецификация: 1.8..5.0 г/с
;
005,0,Основные параметры
005,1,Обороты двигателя,, Спецификация:: 760..960 об/мин
005,2,Напряжение питания,Спецификация: 11.0..14.5 В
005,3,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
005,4,Температура воздуха на впуске,Спецификация: 10..70 °C
;
006,0,Высотная адаптация
006,1,Обороты двигателя,, Спецификация: 760..960 об/мин
006,2,Количество воздуха,Спецификация: 98..280 мг/цикл
006,3,Угол открытия ДЗ,,Спецификация: 1..8 <°
006,4,Фактор коррекции,по высоте,Спецификация: 0.7..1.3
;
007,0,Регулировка холостого хода
007,1,Угол открытия ДЗ,,Спецификация: 1..8 <°
007,2,Обученное значение,холостого хода,(без включенной передачи). Спецификация: 0.9.. 1.1
007,3,Обученное значение,холостого хода,(с включенной передачей). Спецификация: 0.9.. 1.1
007,4,Режим работы,двигателя,Спецификация: 0100. 1xxx-режим принудительного холостого хода \x1xx-холостой ход \xx1x-неполная нагрузка \xxx1-полная нагрузка
;
008,0,Стабилизация холостого хода
008,1,Обороты двигателя,,(режим хх),Спецификация: 760..960 об/мин
008,2,Обороты двигателя,,(номинальная велечина),Спецификация: 830..860 об/мин
008,3,Стабилизация,холостого хода, Спецификация:-2..+35 %
008,4,Количество,воздуха,Спецификация: 1.8..5.0 г/с
;
009,0,Необходимый расход воздуха холостого хода
009,1,Стабилизация,холостого хода,Спецификация: -2..+35 %
009,2,Статус,адаптации ДЗ,Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
; 0000
; 1xxx - Ошибка произошла во время адаптации дроссельной заслонки
; x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0)
; xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения аккумуляторной батареи (менее 8В)
; xxx1 - Выключатель холостого хода открыт (проверте положения выключателя)
009,3,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
009,4,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
;
010,0,Лямбда-регулирование и система абсорбера (клапан N80)
010,1,Лямбда,регулулирование,Спецификация: -25..+25 %
010,2,Напряжение,на лямбда-зонде,Спецификация: 0.00..1.00 В
010,3,Рабочий цикл,клапана (N80),Спецификация: 0..10 %
010,4,Лямбда, поправочный коэффициент,Спецификация: -10..+15 %
; Показания 10-го блока только для информации и не предназначен для поиска неисправности.
;
011,0,Обученные значения лямбды
011,1,Время впрыска,,Спецификация: 2..5 мс
011,2,Обученные,значения ламбды,(холостой ход). Спецификация: -0.50..0.50 мс
011,3,Обученные,значения ламбды,(неполная нагрузка). Спецификация: 0.85..1.15 %
011,4,Состояние клапана,вентиляции бака,Смотри lebel файл
;0ххххххх - Значение не учитывать;
; 1xxxxxx - Проход к клапану вентиляции бака удовлетворяет проверке;
; x1xxxxx - Проход к клапану вентиляции бака минимальный;
; xx1xxxx - Проход к клапану вентиляции бака закрыт;
; xxx1xxx - Проверка прохождения паров через клапан вентиляции;
; xxxx1xx - Рабочий режим клапана вентиляции бака;
; xxxxx1x - Минимальный режим клапана вентиляции бака;
; xxxxxx1 - Клапан вентиляции бака закрыт;
;
012,0,Обученные значения лямбды
012,1,Обороты двигателя,, Спецификация: 760..960 об/мин
012,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
012,3,Лямбда,регулирование,Спецификация: -25..+25 %
012,4,Напряжение,лямбда-зонда,Спецификация: 0.00..1.00 В
;
013,0,Расход топлива
013,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
013,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
013,3,Скорость движения,,0 км/ч
013,4,Расход топлива,,Спецификация: 0.5..1.5 л/ч
;
014,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 1-4)
014,1,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
014,2,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
014,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
014,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
;
015,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 1-2)
015,1,Обороты двигателя,,Спецификация:: 760..960 об/мин
015,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
015,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
015,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
;
016,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 3-4)
016,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
016,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
016,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
016,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
;
017,0,Управление детонацией (Сигналы датчиков детонации - Цилиндры 1-4)
017,1,Сигнал датчика,Цилиндр 1, Спецификация: 0.4..1.3 В
017,2,Сигнал датчика,Цилиндр 2, Спецификация: 0.4..1.3 В
017,3,Сигнал датчика,Цилиндр 3, Спецификация: 0.4..1.3 В
017,4,Сигнал датчика,Цилиндр 4, Спецификация: 0.4..1.3 В
;
018,0,Уменьшение крутящего момента (только для АКПП)
018,1,Обороты двигателя,, Спецификация:: 760..960 об/мин
018,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
018,3,Угол опережение,зажигания,в момент переключения передачи
018,4,Угол опережения,зажигания,Спецификация: 0..10° перед ВМТ
;
019,0,Режим работы
019,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
019,2,Позиция селектора,рычага АКПП, Спецификация: 0 = нейтраль /1 = пердача вкл.
019,3,Кондиционер, диапазон значений: 0 = выкл. /1 = вкл.
019,4,Компрессор кондиционера, диапазон значений: 0 = выкл. /1 = вкл.;
;
020,0, Режим работы (лямбда-регулирование)
020,1, Обороты двигателя,,Спецификация: 760.. 960 об/мин
020,2, Количество воздуха,,Спецификация: 100.. 280 мг/цикл
020,3, Температура ОЖ,,Спецификация: 80.. 105 °C
020,4, Режим работы,лямбда-зонда,Смотри lebel файл
; 1 - 1ххxxxxx - Неисправность, зарегистрированная в памяти
; x - ххх1xxхx - Узкополосный режим работы
; x - xххх1xxx - Контроль ламбды выключен
; x - xxххх1xx - Контроль ламбды включен
; x - xxxххх1x - Ламбд-зонд работает
; x - xxxxххх1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
;
021,0, Состояние адаптации (блок управления дроссельных заслонок)
021,1, Статус,адаптации ДЗ,Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
;1xxx - Ошибка во время адаптации дроссельных заслонок;
;x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0);
;xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения аккумуляторной батареи (менее 8В);
;xxx1 - Выключатель холостого хода открыт (проверте положения выключателя)
021,2, Минимальная,установка ДЗ, Спецификация: 70.. 93 %
021,3, Критич.остановка,при управлении ДЗ, Спецификация: 67.. 87 %
021,4, Максимальная,установка ДЗ, Спецификация: 6.. 39%;
;
022,0, Положение распредвала относительно коленчатого вала
022,1, Обороты двигателя,, Спецификация: 760.. 960 об/мин
022,2, Количество воздуха, Спецификация: 100.. 280 мг/цикл
022,3, № зуба,коленвала, при изменении стороны low-> high. Спецификация: 27.. 29
022,4, № зуба,коленвала, при изменении стороны high-> low. Спецификация: 87.. 89
;
098,0,Адаптация ДЗ (первоначальная установка блока управления дроссельных заслонок)
098,1,Напряжение на,датчике положения,Датчик(G69). Значения 3.70.. 4.75 В;
098,2,Напряжение на,датчике положения,Датчик(G88). Значения 2.28.. 4.75 В;
098,3,Состояние,адаптации, Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
; 1xxx - Ошибка во время адаптации дроссельных заслонок
; x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0)
; xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения (~8В)
; xxx1 - Выключатель холостого хода открыт
098,4,Рабочий режим,,Спецификация: 00. Смотри lebel файл
; 1x - Неисправность во время адаптации блока управления дроссельных заслонок
; x1 - Идет адаптация блока управления дроссельных заслонок
;
099,0,Лямда-регулирование (режим работы)
099,1,Обороты двигателя,,760.. 960 об/мин
099,2,Температура ОЖ 80.. 105°C
099,3,Лямбда,регулирование -25.. 25%
099,4,Режим работы,,0XXX011X. Смотри lebel файл
; 1хxxxxxх - ошибки в памяти неисправностей
; x1ххxxxx - не существено
; хх1хxxxx - не существено
; xхх1xxxx - Узкополосный режим работы
; xххx1xxx - Контроль лямбды работает на пределе
; xххxx1xx - Регулятор ламбды включено
; xххxxx1x - Ламбда зонд готов к работе
; xххxxxx1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
; Состояние смеси должно колебаться постоянно между "0" и "1".
Посмотри что у тебя в группах 010, 012, 099. Это касается лямбда-регулирования.
Сейчас на сайт редко захожу.
Опиши подробно в чем проблема - плохо едет, дергается, тупая совсем...
Как проблема появилась - вдруг или после ремонта, другого вмешательства.
Что делал с машиной, результат.
Масло сильно кушает???
Как расход бензина???
Какой пробег???
Компрессию давно смотрел???
Состояние свечей???
ОЖ уходит???
Чем точней опишешь, тем понятней будет
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Братья по 1.6 подскажите, как быстро у вас прогревается печка. У меня, даже при небольших морозах, нормальный горячий воздух начинает идти когда выедешь на трассу и постоянные обороты перевалят за 2500. По городу могу ехать даже полчаса (в основном езжу в пенсионерском режиме 1500-2500) и воздух станет тёплым, но не горячим. Это норма? У бати ауди 80б4 2.0, так там через 10 мин по городу уже "Ташкент". По двигателю температура в норме,термомстат (бехр) менял лет5 назад, когда по трассе зимой температура антифриза выше 70 не поднималась.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
У меня через 5 минут уже чувствуется тёплый воздух из воздуховодов. На хорошо прогретом движке если печка на максимуме, то аж руку припекаетПо идеи алюминиевый движок быстро должен нагреваться, впрочем как и остывать...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Так поменян был на бехр ещё лет 5 назад, сейчас всё норм.
У меня так, только когда выезжаю на трассу, тогда руку не удержать.
Было и такое, но тогда у меня вообще не грел (35град выдавал из дефлектора, даже по трассе), помогла промывка. Походу надо покупать и как-то менятьрадиатор. посмотрел предложения - в основном ниссенс, ава. Что посоветуете?
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
ProSergey,
Себе ставил 8FH 351 311-421
Ну и интересно в ваг коме посмотреть, за сколько минут мотор до рабочей температуры прогревается. Может дело и не в радиаторе печки.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Возможно у тебя завоздушена печка..
Проходил такое на Ауди родственника. Летом он менял антифриз, а осенью приехал, жалуется, что на ходу только теплый воздух на ХХ. На ходу теплее, но по утрам после морозика до работы 15 кМ по городу едет и полотенцем стекла вытирает.
Где-то прочитал как развоздушить.
Ты сделай отметку уровня, открути шурупы на бачке, и подвесь его на проволоке как можно выше. Сколько позволят шланги. Заведи ДВС и пусть поработает на ХХ минуты две, потом столько же на 2.5 - 3000 оборотов. И так повторяй 5-10 раз. Посмотри изменился уровень или нет. Для надежности машину ставили на пригорок так, что бы морда была выше задницы.
Когда мы вот так сделали, выехали из гаража, проехали около километра, печка жарит как шаленая, но когда поехали накатом, температура чуть, чуть прохладней стало, едва заметно. И поехал родственник домой 15 кМ. На следующий день радостный сообщил, что до офиса 30 кМ ехал по кольцевой (90 кМ/ч), печка работала как родная. Проблема ушла.
Так что не спеши печку покупать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Два раза менял ОЖ+замена помпы при замене ремня ГРМ, несколько раз завоздушивал систему по причине замены прокладки маслоохладителя, при замене ДТОЖ так же разгерметизировал систему, а тройник ещё менял на торце ГБЦно и никогда никаких проблем с развоздушиванием печки не было... Завёл, при снятой крышки расширительного бачка нагрел двигатель, пожмякал шланги, погонял немного на оборотах, само собой стягивал ещё шланг на печку, потом какое то время поездил, чуть долил ОЖ и всё... Никаких проблем, никогда с системой охлаждения не имел сколько с ней ковырялся.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Да не, ребята, проблем с завоздушиванием нету, и как написали выше не было никогда после замен антифриза - все само собой как-то прокачивалось, в самом начале только нужно было при заправке системы на заведённом двигателе выходной патрубок немного стянуть до стравливающего отверстия. Тут проблема в радиаторе отопителя - либо он частично забит и промывка не помогает, либо " а можа так и трэба".
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
SerG_MSV,
Попробуй промыть радиатор печки димексидом. Это так же как и лимонкой.....два куска садового шланга, две 2-х литровые пластиковые бутылки из под газировки.....в тынтырнете полно роликов. Только мыть надо в прогретом боксе(Т больше 20 С) и желательно постоянно подогревать промывку градусов до 60С. Процесс займет мин 30-60. Если не поможет то собирай деньги на новый радиатор печки.
Если радиатор не забит - просто заезжаем передними колесами на эстакаду и пару раз газуем тыс до 4....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
fibonathi, спасибо за совет, но у меня пока всё хорошо с системой охлаждения![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
SerG_MSV,![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Всем привет . Хочу заменить катализатор на пламягаситель. Можно перепрошить мотор ANA под евро2 или мутить обманку? Где то читал что нет прошивки на мой мотор. Может кто шарит?
--- Добавлено чуть позже ---
Стоит у меня такой, 4года-полёт нормальный.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Третий год уже, мучает одна и та же проблема, как становится относительно холодно, где от от +5 и ниже, начинает течь тройник ОЖ на блоке, при ночной стоянке, чем ниже темп. тем сильнее течёт, летом всё сухо.
Тройников наменял уже вагон, за три года 5шт, понимаю, что на морозе метал сжимается и появляется течь, как с этим бороться х.з.
Ещё не уверен, что именно течёт с тройника или не только с тройника, да там всё мокрое и розовое, но может быть течёт с патрубков которые подсоединяются, туда не залезть и рассмотреть внимательно не получается.
Посоветуйте, что делать!!!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
А какими хомутами затянуто? Если червячными, то стоит попробовать самозатягивающиеся пружинные:
![]()
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Rvs2,
Снимаешь патрубок обратки с расширительного бачка.
Сам патрубок глушишь подходящим болтом.
На штуцер бачка одеваешь шланг с насоса и накачиваешь 1 бар в систему.
Берешь в руки фонарик и маленькое зеркальце и ищешь где течет.
Если лень, то можно и проще - захреначь в систему охлаждения герметика - через две недели перестанет греть печка, через месяц нае......ся помпа, но течь точно перестанет![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Когда трахался с ГБЦ в пролом году, решил заодно поставить новый тройник. Купил на ШАТЕ аналог, изготовитель не помню. Были подозрения на напорный шланг печки. На ШАТЕ его не было, по другим магазинам не ездил. Мне на ШАТЕ удобно по пути на дачу заскочить. Решил поставить старый, родной, немецкий. Тьфу три раза, с тех пор не течет. И заодно заменил колечко в напорном шланге. Которое ставил, внешний диаметр совпадал, но было оно чуть толще. Такое же колечко стоит и в быстросъеме шланга слива с печки. Там не текло.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
такие заводские стоят, поставил рядом червячные, не помогло
хмммм, мысль такая была, но как законопатить течь?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |