Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП - Страница 687
  1. #13721
    Polo Аватар для Alex Fergusson
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    398
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 9

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=andrsk;5857189]доброго дня .отзовитесь кто менял пластинчатую пружину лючка бензобака(которая отстреливает лючок при открытии) нужен номерок или координаты любыеВложение 212439что-то типа такого

    --- Добавлено чуть позже ---


    3B0 809 931 Пружина
    Крышка лючка залив. горловины
    VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский набор VIN: WVWZZZ3BZYE284782

  2. #13722
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    48
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, подскажите, из-за неисправной вискомуфты в холодное время года двигатель может не прогреваться до рабочей 90С температуры? Летом таких проблем нет и температура не подымается выше 90С.
    В5GP Variant 2002, 1.6, ALZ, МКПП, klima

  3. #13723
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игореша, Термостат поменяй.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #13724
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игореша Посмотреть сообщение
    Господа, подскажите, из-за неисправной вискомуфты в холодное время года двигатель может не прогреваться до рабочей 90С температуры? Летом таких проблем нет и температура не подымается выше 90С.
    Привет, земляк.
    Я намедни заменил помпу термостат. Помпу менял, так как ее надо менять каждую вторую замену ремня ГРМ. А для замены термостата была причина. У меня 90* ДВС набирал только года на улице было +30*. На трассе температура на глазах падала до 60*.
    Результат замены. Помпа еще немецкая было в отличном состоянии. Но... она переходила свой срок. Ждать когда потечет не хотелось. А вот с термостатом интересно. Я менял ГБЦ и сама жизнь диктовала - замени. Термостат тоже был еще немецкий. Купил французский, то, что было на Шате.
    Перед установкой бросил в кастрюлю и кипятил. Температуру контролировал пирометром. Оба открылись при 87*. НО..
    Немецкий открылся быстрей и когда посмотрел на него остывший, он не плотно закрыт был. На просвет оценить сложно, но не менее миллиметра.
    После замены ДВС очень быстро набирает температуру. Четко стоит 90*. Смотрел ВАГом - 92*. Причем приходилось читать, что она скачет от ... до 9Х.Х*. А у меня стоит на 92*. Правда смотрел минут 10-15.
    Было на улице +24* - не кипит, температура 90* стоит. Большей жары придется ждать год.
    Слушай совет fibonathi, он соображает
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #13725
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    он соображает
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #13726
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,456
    Спасибо:
    Получено: 860
    Отправлено: 418

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игореша Посмотреть сообщение
    Господа, подскажите, из-за неисправной вискомуфты в холодное время года двигатель может не прогреваться до рабочей 90С температуры? Летом таких проблем нет и температура не подымается выше 90С.
    ну и заклинившую вискомуфту я тоже не сбрасывал со счетов.
    утром на холодный мотор, как только завёл, берёшь газету скрученную в трубку и в торец пропеллера пытаешься остановить, если удастся легко - то муфта в норме, ну и для успокоения на горячий мотор попробуй затормози, в этом случае уже не должен остановить.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  7. #13727
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    48
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Газета останавливает вискомуфту и на горячую и на холодную, похоже не рабочая. Буду менять термостат. Всем спасибо.

  8. #13728
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вискомуфту очень хорошо слышно при полном её схватывании...звук проходящего воздуха через радиатор делает шум буд то под капотом V8 4.0 Она начинает вращаться с большей скоростью, с ростом оборотов ДВС так же ускоряется, увеличивая шум всасываемого ею воздуха...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  9. #13729
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    48
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, не рабочая вискомуфта вращается с одинаковой скоростью что на холодном двигателе, что на горячем?

  10. #13730
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На горячую в сильно жаркую погоду должна вращаться быстрее... но на прогретом двигателе она может и не работать должным образом т.к. температура масла в муфте не достигло нужной температуры... я же говорю, когда она заработает в полном зацеплении с вращением ДВС шум будет слышно у капота и шум будет увеличиваться пропорционально увеличению оборотов двигателя... но для этого она должна нагреться до свей рабочей температуры...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  11. #13731
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,456
    Спасибо:
    Получено: 860
    Отправлено: 418

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игореша Посмотреть сообщение
    Подскажите, не рабочая вискомуфта вращается с одинаковой скоростью что на холодном двигателе, что на горячем?
    нет

    Цитата Сообщение от Игореша Посмотреть сообщение
    Газета останавливает вискомуфту и на горячую и на холодную, похоже не рабочая.
    если тормозишь на горячею то под замену точно
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  12. #13732
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игореша Посмотреть сообщение
    Подскажите, не рабочая вискомуфта вращается с одинаковой скоростью что на холодном двигателе, что на горячем?
    Привет, земляк и все присутствующие.
    Скорость вращения вязкомуфты зависит от оборотов ДВС и его температуры. Для справки.
    Вязкомуфта (ВМ) - это своеобразное сцепление. Степень включения этого сцепления зависит от температуры ВМ. Полное сцепление происходит, когда ВМ (ее внутренности) нагреются до 75*. Для ее проверки надо:
    - на холодном ДВС остановить вращение крыльчатки через газету. Должна легко остановиться;
    - прогреть ДВС до 90* и покататься или ждать на ХХ минут 20. Пока тело ВМ нагреется. Лучше после продолжительной поездки. ВМ нагревается потоком воздуха от радиатора. Капот должен быть закрыт. При открытом капоте у меня ВМ нагревалась только до 65*. Остановить через газету было оооочень трудно, но получалось.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #13733
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rvs2,
    Когда на AHL включится в полноценную работу вискомуфта, этот звук не перепутаешь ни с чем. Нажимаешь педаль газа и понимаешь что ты не водитель, а пилот турбореактивного истребителя. Только этот истребитель шумит, но не едет
    За более чем 10 лет владения таким "истебителем", вискомуфту слышал только один раз, когда в 37°С в пробке 2 часа с включенным кондиционером "загорал", там бонусом еще и сцепление перегрел.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  14. #13734
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,456
    Спасибо:
    Получено: 860
    Отправлено: 418

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    Rvs2,
    Когда на AHL включится в полноценную работу вискомуфта, этот звук не перепутаешь ни с чем. Нажимаешь педаль газа и понимаешь что ты не водитель, а пилот турбореактивного истребителя. Только этот истребитель шумит, но не едет
    За более чем 10 лет владения таким "истебителем", вискомуфту слышал только один раз, когда в 37°С в пробке 2 часа с включенным кондиционером "загорал", там бонусом еще и сцепление перегрел.
    кто бы спорил!
    но не ехать же комраду в Африку протетсить вискомуфтку на работоспособность, вариант с газеткой вполне подходит для нашего климата.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  15. #13735
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rvs2,

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    но не ехать же комраду в Африку протетсить вискомуфтку на работоспособность,

    Вполне достаточно валенка из пуха между радиаторами и летней пробки.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  16. #13736
    Lupo Аватар для andrsk
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    за десять лет владения ни разу не слышал работу вискомуфты . обидно.(смахнул слезу со щеки.ИМХО.)
    VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652

  17. #13737
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Автор вопроса о муфте пусть не забивает себе голову... Его проблема недогрева явно не в вискомуфте... Если бы она заклинила в постоянном зацеплении с двигателем, автор бы понял это. А так, придёт лето, жара, там может и узнает как работает на полную катушку вискомуфта
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  18. #13738
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    вискомуфту слышал только один раз, когда в 37°С в пробке 2 часа с включенным кондиционером "загорал",
    Может это карлсон на вторую скорость включался??
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #13739
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, Когда она включается ни с чем не перепутать - СУ35 на форсаже отдыхает
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #13740
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,456
    Спасибо:
    Получено: 860
    Отправлено: 418

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Может это карлсон на вторую скорость включался??
    там характерная звуковая зависимость от нажатия педали газа

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Если бы она заклинила в постоянном зацеплении с двигателем,
    беда нашей муфты в том, что она как раз в мёртвом состоянии не цепляет совсем, т.е. банально охлаждает слабо.

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Его проблема недогрева явно не в вискомуфте...
    недогрева да, но сейчас недогрев компенсируется недомуфтой, устранив недогрев, он получит перегрев из-за убитой муфты.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

Страница 687 из 699 ПерваяПервая ... 187587637677685686687688689697 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11551
    Последнее сообщение: 07.07.2024, 01:08
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •