1

[QUOTE=andrsk;5857189]доброго дня .отзовитесь кто менял пластинчатую пружину лючка бензобака(которая отстреливает лючок при открытии) нужен номерок или координаты любыеВложение 212439что-то типа такого
--- Добавлено чуть позже ---
3B0 809 931 Пружина
Крышка лючка залив. горловины
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Господа, подскажите, из-за неисправной вискомуфты в холодное время года двигатель может не прогреваться до рабочей 90С температуры? Летом таких проблем нет и температура не подымается выше 90С.
В5GP Variant 2002, 1.6, ALZ, МКПП, klima
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Игореша, Термостат поменяй.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, земляк.
Я намедни заменил помпу термостат. Помпу менял, так как ее надо менять каждую вторую замену ремня ГРМ. А для замены термостата была причина. У меня 90* ДВС набирал только года на улице было +30*. На трассе температура на глазах падала до 60*.
Результат замены. Помпа еще немецкая было в отличном состоянии. Но... она переходила свой срок. Ждать когда потечет не хотелось. А вот с термостатом интересно. Я менял ГБЦ и сама жизнь диктовала - замени. Термостат тоже был еще немецкий. Купил французский, то, что было на Шате.
Перед установкой бросил в кастрюлю и кипятил. Температуру контролировал пирометром. Оба открылись при 87*. НО..
Немецкий открылся быстрей и когда посмотрел на него остывший, он не плотно закрыт был. На просвет оценить сложно, но не менее миллиметра.
После замены ДВС очень быстро набирает температуру. Четко стоит 90*. Смотрел ВАГом - 92*. Причем приходилось читать, что она скачет от ... до 9Х.Х*. А у меня стоит на 92*. Правда смотрел минут 10-15.
Было на улице +24* - не кипит, температура 90* стоит. Большей жары придется ждать год.
Слушай совет fibonathi, он соображает![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ну и заклинившую вискомуфту я тоже не сбрасывал со счетов.
утром на холодный мотор, как только завёл, берёшь газету скрученную в трубку и в торец пропеллера пытаешься остановить, если удастся легко - то муфта в норме, ну и для успокоения на горячий мотор попробуй затормози, в этом случае уже не должен остановить.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Газета останавливает вискомуфту и на горячую и на холодную, похоже не рабочая. Буду менять термостат. Всем спасибо.
Вискомуфту очень хорошо слышно при полном её схватывании...звук проходящего воздуха через радиатор делает шум буд то под капотом V8 4.0Она начинает вращаться с большей скоростью, с ростом оборотов ДВС так же ускоряется, увеличивая шум всасываемого ею воздуха...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Подскажите, не рабочая вискомуфта вращается с одинаковой скоростью что на холодном двигателе, что на горячем?
На горячую в сильно жаркую погоду должна вращаться быстрее... но на прогретом двигателе она может и не работать должным образом т.к. температура масла в муфте не достигло нужной температуры... я же говорю, когда она заработает в полном зацеплении с вращением ДВС шум будет слышно у капота и шум будет увеличиваться пропорционально увеличению оборотов двигателя... но для этого она должна нагреться до свей рабочей температуры...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, земляк и все присутствующие.
Скорость вращения вязкомуфты зависит от оборотов ДВС и его температуры. Для справки.
Вязкомуфта (ВМ) - это своеобразное сцепление. Степень включения этого сцепления зависит от температуры ВМ. Полное сцепление происходит, когда ВМ (ее внутренности) нагреются до 75*. Для ее проверки надо:
- на холодном ДВС остановить вращение крыльчатки через газету. Должна легко остановиться;
- прогреть ДВС до 90* и покататься или ждать на ХХ минут 20. Пока тело ВМ нагреется. Лучше после продолжительной поездки. ВМ нагревается потоком воздуха от радиатора. Капот должен быть закрыт. При открытом капоте у меня ВМ нагревалась только до 65*. Остановить через газету было оооочень трудно, но получалось.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Rvs2,
Когда на AHL включится в полноценную работу вискомуфта, этот звук не перепутаешь ни с чем. Нажимаешь педаль газа и понимаешь что ты не водитель, а пилот турбореактивного истребителя. Только этот истребитель шумит, но не едет
За более чем 10 лет владения таким "истебителем", вискомуфту слышал только один раз, когда в 37°С в пробке 2 часа с включенным кондиционером "загорал", там бонусом еще и сцепление перегрел.![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
кто бы спорил!Rvs2,
Когда на AHL включится в полноценную работу вискомуфта, этот звук не перепутаешь ни с чем. Нажимаешь педаль газа и понимаешь что ты не водитель, а пилот турбореактивного истребителя. Только этот истребитель шумит, но не едет
За более чем 10 лет владения таким "истебителем", вискомуфту слышал только один раз, когда в 37°С в пробке 2 часа с включенным кондиционером "загорал", там бонусом еще и сцепление перегрел.
но не ехать же комраду в Африку протетсить вискомуфтку на работоспособность,вариант с газеткой вполне подходит для нашего климата.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
за десять лет владения ни разу не слышал работу вискомуфты . обидно.(смахнул слезу со щеки.ИМХО.)
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Автор вопроса о муфте пусть не забивает себе голову... Его проблема недогрева явно не в вискомуфте... Если бы она заклинила в постоянном зацеплении с двигателем, автор бы понял это. А так, придёт лето, жара, там может и узнает как работает на полную катушку вискомуфта![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491, Когда она включается ни с чем не перепутать - СУ35 на форсаже отдыхает![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
там характерная звуковая зависимость от нажатия педали газа
--- Добавлено чуть позже ---
беда нашей муфты в том, что она как раз в мёртвом состоянии не цепляет совсем, т.е. банально охлаждает слабо.
недогрева да, но сейчас недогрев компенсируется недомуфтой, устранив недогрев, он получит перегрев из-за убитой муфты.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика