0

Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Что-то не понял как устроен теплообменник? Прокладка что б масло наружу не выгнало. А как масло в ОЖ попало? Теплообменик внутри развалился? Чё-та я очканул, от возможного геммора с чисткой, 8 лет езжу и не менял прокладку теплообменника) А тут выходит , что б наверняка нужно и теплообменник менять, если не колхозить?
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Думаю керосином не стоит. Полностью слить его потом не получится. Остатки дадут ту же эмульсию. Фэри вымывает отлично. Проверено.
А я лопухнулся. Думал герметик надо по углам первого бугеля, чтобы КК не текла. В талмуде относительно АХЛ ничего не нашел. РВ уже стоит, но задумался. Масло из головки по РВ держит сальник. А если бугель не ляжет плотно??? Стал шерстить талмуд и... Для двигателей АРЖ..... есть фото куда надо ложить герметик. Когда посмотрел, РВ, бугель такой же. И герметик надо мазать на площадку бугеля, которая ложится на ГБЦ. Таким образом уплотняется щель между бугелем и ГБЦИ склероз подсказывает, что под прокладку КК под его заднюю часть в виде половики круга тоже надо герметик положить.
Так что опять буду снимать бугеля.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Деда, ты главное не торопись, если что спроси у опытных людей в этом деле, до зимы то полюбому нужно выехать
П.с. я вот снимал генератор недавно, новости печальные, требует ремонта, колечки токосъёмные и подшипники под заменущетки РН тоже уже подустали, но их я новые уже перепаял на родной РН когда менял его на другой. Теперь осталось откапиталить гену, все запцацки уже куплены
п.с. сейчас снял сальник малого (задний) подшипника генератора что купил, что бы смазки добавить как рекомендуют, открылась интересная картина : смазки нет ! )) но с другой стороны подшипника она есть, правда маловато )) подшипник FAG произведён в Португалии. Передний подшипник при аналогичном разборе порадовал, смазка была с обеих сторон и в нормальном количестве, но всё же малость добавил. Так же FAG, но сделан в Корее...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Торопиться и не думал. На время ремонта купил искрический самокат с седлом. Уже 117 кМ наездил с помощью родственника. В сельмаг за хлебушком, в райцентр ЗЧ докупить, а родственник каждые выходные приезжал тестдрайв ему сделать. Разгонял по шоссе до 44 кМ/ч.
Ну и другой родственник минивен сеат выделил. Вот в понедельник заезжал по пути в Киев, сказал сколько надо, столько и ездий. И с/х работы надо делать. Вчера грушу спилил. Как птичка с бензопилой на стремянке срезал сучья на высоте до 3-х метров. Просто свалить некуда. Другие деревья поломает. А сегодня раскрыжевал на дрова. Если сил хватит, сниму первый бугель и поставлю на герметик.
А опытные коллеги и помогали. У меня Эльза сдохла вместе с винчестером. А в талмуде надо полдня искать и не все найдешь. Но книжка полезная.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Ну Деда, как ты всё успеваешь ?! ))
Я вон в отпуск пошёл, планы были - поменять ремень ГРМ и всё что связанно (ещё не менял), а попал и на АКБ и лямбда как шило в попе сидела давно, в итоге решил поменять, поменял, а тут ещё и генератор уже на пределе оказался когда снял и начал смотреть )) Короче у меня тоже весело )))
п.с. я уже боюсь что то смотреть в пасике дальшеа то опять одни растраты... аааа точно, масло и воздушный уже пора менять
![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Я считаю, что это была последняя машина, комфортная, не гниет и поддается самостоятельному ремонту. Много информации по ремонту. Нет разных турбин, ИН, блидеров и грибков с кучей шлангов. А дальше пошли одноразовые. 10-ть лет и ...... 100 тысяч - замена АКПП и капиталка ДВС. Ну, как жигули и Запорожец. На запчастях разоришься. Я бы мог купить Ладу Калину, приору, но мой бывший сослуживец по Германии недавно поднимал ГБЦ на Калине. Вроде поршня встретились с поршнями, но это не точно. А ей всего ШЕСТЬ лет. Так что терпи. Я свою жалею. Не отжигаю и стараюсь не напрягать. Это последняя моя машина.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
прокладка между мотор и обменником, если она рвётся, чаще всего зимой, при старте авто, то за пару минут всё масло на земле, тут конечно плохо, но не катастрофа. Прокладку лучше при следующей замене масла поменять.
там фактически многослойная конструкция, вперемежку масло и тосол, прорывает между слоями и давление гонит масло в тосол.А как масло в ОЖ попало? Теплообменик внутри развалился?
проверить то что он пробит легко, качаешь воздух с одного края, другой закрыт, если шипит и воздух выходит, значит пробит, на замену.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Навалилось просто сейчас всё в кучу, до меня не менялось, а мне расхлёбывай, время так сказать подошло ))
Я согласен, что машина при должном уходе не плохая, тем более учитывая сколько ей лет. Но мощи маловато, а по комфорту тоже так себе, ну комплектация у меня такая )) Вроде и гемора по этому меньше, но вот... хочется чего то чуть круче
Честно, BMW нравятся тройки, Е46 , а в мечтах взять бы в кузове Е90 обожаю её внешность![]()
Да, понимаю, что не потяну я её обслуживать долго, а если ещё и сломается что![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
На счёт теплообменника, когда он начнёт пропускать то, так просто изнутри его не проверить я пробовал воздухом с компрессора, так вроде как целый, но затем понял что проверять надо на горячую, сначала нагреть в воде горячей, а затем сжатым воздухом проверять. Так что если резинка потекла это не беда ещё, хуже когда в систему попадёт. Так что лучше либо за ранее его менять или вообще удалять.
VW Passat B5 1.6AHL 1998г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Беда как говорится одна не приходит, только одну решил, на смену другая пришла. Значит менял сегодня внутренний правый шрус, старый конечно когда снял аж сам вываливался ну думаю не зря поменял, думал что проблема уйдет вся, но оказалось нифига, значит когда рукой начал вперёд и назад шевелить фланец вала дифференциала куда крепится внутренний шрус думаю поняли, то слышен звон небольшой и как бы треск или хруст, два в одном короче ну нехорощий звук такой. После замены шруса, поддергивание машины перестало, да вот этот нехороший звон и треск блин остался, если кто знает или была такая ситуация, то что это может быть, подшипник вала скоро навернется или сателлиты, либо только вскрытие покажет, сателиты смотрел дорогие 20к,афигеть. А там ещё сальники наверное ещё что менять придётся, масло конечно вытекло, нужно ещё найти откуда. Ещё значит при разгоне хоть на пятой, когда бросаешь газ, то идёт гул справа, если опять под газовать тишина, отпуск и опять гул. Это точно не ступичный, как проверять знаю, вывешивал не гудит. Да когда доливал масло в коробку, гул на скорости пропадал. Вот и незнаю теперь если заменить сальники течи не будет, но если с лева нет шума значит там всё целое, ну будет масло да только если на ходу потом заклинит подшипник или сателлит, хорошего не жди. Я в мкпп ни понимаю ничего проще с двигателем повозиться. И СПАСИБО всем кто всегда помогает хорошим добрым советом.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, ещё чуть не забыл. Скоростя все включаются без проблем.
VW Passat B5 1.6AHL 1998г. МКПП
там в коробке вроде должен подшипник стоять, возможно ему и кранты...
посмотри вот эту тему https://passatworld.ru/showthread.ph...a-Dvigatel-AHL
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Полезная инфа, спасибо. Буду готовится значит, нужно только время выбрать, буду делать сам у знакомого, уже дал добро. У него и яма хорошая и приспособу сам сделал для снятия мкпп. Влпрос времени, да и запастись запчастями.там в коробке вроде должен подшипник стоять, возможно ему и кранты...
посмотри вот эту тему https://passatworld.ru/showthread.ph...a-Dvigatel-AHL
VW Passat B5 1.6AHL 1998г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
У меня нестандартная сливная пробка антифриза.
Может кто подскажет её номерок.
В5GP Variant 2002, 1.6, ALZ, МКПП, klima
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Пробка стандарт.конец отложили.
--- Добавлено чуть позже ---
Отломили![]()
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Какой у тебя вопрос? Не понял что именно по герметику.
Скрытый текст:
Если по герметику первого бугеля, если поверхность его идеально гладкая, то можно просто затянуть по учебнику и все. Если нет, мазани туда по капельке с одной и с другой стороны.
А намазать герметиком нужно обязательно там где указано синими стрелочками при установке прокладки крышки. (ОДНА МАЛЕНЬКАЯ КАПЕЛЬКА)
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Евгений Б5, коробка не нужна на запчасти? А то у мя осталась
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Пока не нужна, я смотрел по каталогу, там может два разных подшипника на валу показывает, то есть при вскрытии только будет понятно какой именно нужен. Ну и сальники всё равно новые покупать. Пока нет времени заняться. Смотрел сателиты они самые дорогие, если и им хана, то проще говоря с разборки коробку в сборе купить.
VW Passat B5 1.6AHL 1998г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Привет всем. Вопрос из далека. Глушу мотор, давление топлива 3,6. На следующий день смотрю ноль. Врезал манометр для наблюдений. Так должно быть? Если нет,что первое приходит в голову?
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец