Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП - Страница 676
  1. #13501
    Pointer Аватар для Евгений Б5
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Нижегородская обл. г.Выкса
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток! Кто знает, можно ли убрать теплообменник где крепится масляный фильтр или что-то переделать. Уменя знакомый жалуется что он что только не делал, менял резинки, садил на герметик, а масло всё равно сочится из под теплообменника, мотор как уменя 1,6 ахл, уменя нет такой беды и не знаю что посоветовать, наличие трещин говорит нет, ещё слышал от одного что унего 1,8 адр, и та же проблема. Он меня попросил обратится может кто сталкивался с данной проблемой как решить? Хотя он хочет вообще убрать его, я думаю наврятли что получится у него.
    VW Passat B5 1.6AHL 1998г. МКПП

  2. #13502
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Комрады, приветствую! Подскажите пожалуйста в чем проблема: при закрытии ключом багажника цз работает, а вот открывать не хочет.
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  3. #13503
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Б5 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Кто знает, можно ли убрать теплообменник где крепится масляный фильтр или что-то переделать. Уменя знакомый жалуется что он что только не делал, менял резинки, садил на герметик, а масло всё равно сочится из под теплообменника, мотор как уменя 1,6 ахл, уменя нет такой беды и не знаю что посоветовать, наличие трещин говорит нет, ещё слышал от одного что унего 1,8 адр, и та же проблема. Он меня попросил обратится может кто сталкивался с данной проблемой как решить? Хотя он хочет вообще убрать его, я думаю наврятли что получится у него.
    Там прокладка идет синяя, которая растягивается при затягивании болтов. Никаких герметиков!!! В идеал почистить от всей каки, обезжирить и потом затягивать. Но есть главный момент - ТОЛЬКО с динамометрическим ключом! Момент если не подводит память 15Нм. Чуть перетянет, либо не дотянет - будет протекать
    Это если речь идет о самом держателе теплообменника, который к блоку крепится.
    А если из под самого радиатора, то там просто резинку уплотнитель меняет, она на ушки крепится и затягивает моментом то ли 30, то ли 35 (точно в ельзе посмотреть надо).
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  4. #13504
    Pointer Аватар для Евгений Б5
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Нижегородская обл. г.Выкса
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Там прокладка идет синяя, которая растягивается при затягивании болтов. Никаких герметиков!!! В идеал почистить от всей каки, обезжирить и потом затягивать. Но есть главный момент - ТОЛЬКО с динамометрическим ключом! Момент если не подводит память 15Нм. Чуть перетянет, либо не дотянет - будет протекать
    Это если речь идет о самом держателе теплообменника, который к блоку крепится.
    А если из под самого радиатора, то там просто резинку уплотнитель меняет, она на ушки крепится и затягивает моментом то ли 30, то ли 35 (точно в ельзе посмотреть надо).
    Спасибо! Попробуем!
    VW Passat B5 1.6AHL 1998г. МКПП

  5. #13505
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,821
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Б5 Посмотреть сообщение
    Спасибо! Попробуем!
    Моменты затяжки точно найди. Кажется гайка теплообменника 25, фильтр 20. Мне так запомнилось. Но лучше уточнить.
    Последнее время кольцо под теплообменник стали присылать без ушей. Просто кольцо. Оно при установке сползает и зажимается с перекосом. Потом течет. Чтобы не сползала, положи это кольцо на густую смазку, чтобы она более менее держалась.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #13506
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Последнее время кольцо под теплообменник стали присылать без ушей.
    Лучше конкретную фирму по фоткам посмотреть в интернете. Я брал в ноябре 2018, нормальная была с ушками. Если не ошибаюсь Reinz
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  7. #13507
    Polo
    Регистрация
    19.11.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    39
    Сообщений
    449
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, друзья. Немного пофлудим. Вчера, при длительной поездке в жару (+29), загорелась лампа давления масла. Дорога была плохая, если это имеет значение. Остановился моментально, проверил уровень масла. Было в норме (середина щупа), но долил доверху. После стоянки в пять минут решил попробовать завести. Завёл, газанул до 2500-3000 оборотов, лампа не загорелась. Решил добраться до дома (150 км), лампа не загоралась, хотя обороты держал больше 3000. Вот теперь вопрос: мог ли быть это кратковременный глюк датчика или плохая дорога и уровень масла не доверху сыграли свою роль? Сейчас хочу замерить давление масла манометром. Как лучше: купить манометр автомобильный или собрать приблуду из сантехнического магазина: подводной шланг с резьбой (м10х1.0) и манометр? Мерить через заглушку или через отверстие датчика давления? Ну и главный вопрос: как добраться до датчика давления масла на двигателе AHL? Впускной коллектор нужно снимать?
    VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП

  8. #13508
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kuzivanov, На твоем масляном насосе редукционный клапан в виде стакана - от дерьма в масле может поклинивать в открытом состоянии, соответственно провал давления. Это хроническая болезнь. Попробуй сменить масло, промой поддон(откр сливную пробку, подставляем ведро и выливаем в масляную горловину 2л Бензина, льем интенсивно, чтобы вымыть все хухаряшки), ждем мин 10 пока стечет(что останется - при прогреве испариться и уйдет парами через систему ВКГ). Масло для промывки( 2000 км) можно и Лукойловскую полусинтетику, и естественно фильтр поставить новый большой.
    Потом залей нормальное Масло с новым фильтром (фильтр менять через 2500) итого 3 фильтра до замены масла.


    Цитата Сообщение от kuzivanov Посмотреть сообщение
    из сантехнического магазина
    Там резина от масла
    Я колхозил из тормозного шланга, от чего не помню(ща налетят.......)


    Цитата Сообщение от kuzivanov Посмотреть сообщение
    как добраться до датчика давления масла
    Все попытки искать проблемы низкого давления масла в ДДавления заканчиваются капиталкой дрыгателя.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #13509
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Хэнки
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    18,185
    Спасибо:
    Получено: 1,751
    Отправлено: 308

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzivanov Посмотреть сообщение
    Привет, друзья. Немного пофлудим.
    заметьте, не я это предложил! (с)
    Цитата Сообщение от kuzivanov Посмотреть сообщение
    загорелась лампа давления масла
    Цитата Сообщение от kuzivanov Посмотреть сообщение
    мог ли быть это кратковременный глюк датчика или плохая дорога и уровень масла не доверху сыграли свою роль

    датчик глюкануть может, но не всегда недостаточное давление связано с малым уровнем. возможно насос передаёт тебе привет.
    я бы не изобретал велосипед, и замерил давление в сервисе.
    Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
    1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484

  10. #13510
    Golf
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    519
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Б5 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Кто знает, можно ли убрать теплообменник где крепится масляный фильтр или что-то переделать. Уменя знакомый жалуется что он что только не делал, менял резинки, садил на герметик, а масло всё равно сочится из под теплообменника, мотор как уменя 1,6 ахл, уменя нет такой беды и не знаю что посоветовать, наличие трещин говорит нет, ещё слышал от одного что унего 1,8 адр, и та же проблема. Он меня попросил обратится может кто сталкивался с данной проблемой как решить? Хотя он хочет вообще убрать его, я думаю наврятли что получится у него.
    посмотреть на плоскость теплообменника.видел один кривой.тоже масло сочило,новые резинки не помогали

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kuzivanov Посмотреть сообщение
    Мерить через заглушку или через отверстие датчика давления? Ну и главный вопрос: как добраться до датчика давления масла на двигателе AHL? Впускной коллектор нужно снимать?
    мерять через датчик давления.расширительный бачок открути и в сторону отведи.а там доберешься...у меня раз глюкал датчик на горячую.поменял на новый
    Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.

  11. #13511
    Polo
    Регистрация
    19.11.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    39
    Сообщений
    449
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серый Волк. Посмотреть сообщение
    мерять через датчик давления.расширительный бачок открути и в сторону отведи.а там доберешься...у меня раз глюкал датчик на горячую.поменял на новый
    Номер датчика не подскажете? Я только вот такой в теме подбора запчастей нашёл: 068919081

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Хэнки Посмотреть сообщение
    датчик глюкануть может, но не всегда недостаточное давление связано с малым уровнем. возможно насос передаёт тебе привет.
    я бы не изобретал велосипед, и замерил давление в сервисе.
    Ещё забыл написать: масло LM 0W40 с зимы залито. Может слишком жидкое?
    VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП

  12. #13512
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Хэнки
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    18,185
    Спасибо:
    Получено: 1,751
    Отправлено: 308

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzivanov Посмотреть сообщение
    Может слишком жидкое?
    Много чего может быть. Я бы начал с замера давления.
    1. забита сетка маслоприёмника
    2. накушался насос
    3. глюканул датчик
    делайте ставки, господа
    Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
    1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484

  13. #13513
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да нечего тут гадать... Нужно ехать замерять давление...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  14. #13514
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Хэнки
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    18,185
    Спасибо:
    Получено: 1,751
    Отправлено: 308

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Да нечего тут гадать...
    а поговорить?
    Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
    1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484

  15. #13515
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну мы то поговорить можем, а вот kuzivanov нужно делать
    п.с. самое простое - снять фишку с датчика и посмотреть на наличие окислов контакта датчика и фишки. Но это не факт, что в этом проблема. По этому лучше всего ехать на замер давления...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  16. #13516
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Хэнки
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    18,185
    Спасибо:
    Получено: 1,751
    Отправлено: 308

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Ну мы то поговорить можем, а вот kuzivanov нужно делать
    так ему уже всё разложили)))
    можно и поговорить, пока ждём результаты опрессовки
    Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
    1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484

  17. #13517
    Polo
    Регистрация
    19.11.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    39
    Сообщений
    449
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хэнки Посмотреть сообщение
    а поговорить?
    Если поговорить, то до проблемы с лампой масла, озадачился с установкой кондиционера, который снял и выбросил преждний владелец. Много работы или нет при установке? Какие компоненты, кроме компрессора, радиатора, вентилятора и трубок нужно приобрести? Испаритель он не снимал, значит торпеду снимать не придется, надеюсь. И ещё компрессоры одинаковые стоят на разных моторах?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Хэнки Посмотреть сообщение
    так ему уже всё разложили)))
    можно и поговорить, пока ждём результаты опрессовки
    Давление замерю скоро, машину пока не эксплуатирую
    VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП

  18. #13518
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Хэнки
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    18,185
    Спасибо:
    Получено: 1,751
    Отправлено: 308

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzivanov Посмотреть сообщение
    Если поговорить, то до проблемы с лампой масла, озадачился с установкой кондиционера, который снял и выбросил преждний владелец. Много работы или нет при установке? Какие компоненты, кроме компрессора, радиатора, вентилятора и трубок нужно приобрести? Испаритель он не снимал, значит торпеду снимать не придется, надеюсь. И ещё компрессоры одинаковые стоят на разных моторах?
    разные. разные патрубки. на ахуел ты устанешь патрубки искать. или новые оригинальные, либо всю системы в сборе. там резьбовое соединение с двух концов, а не фланцевое, как на других Б5. И эти гайки закисают намертво. удовольствие то еще, должен тебе сказать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kuzivanov Посмотреть сообщение
    Если поговорить, то до проблемы с лампой масла
    я ставлю на засраную сетку маслоприёмника. проблема только в том, что не скидывая поддон ты эту проблему не решишь, а отсрочишь.
    Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
    1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484

  19. #13519
    Polo
    Регистрация
    19.11.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    39
    Сообщений
    449
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хэнки Посмотреть сообщение
    я ставлю на засраную сетку маслоприёмника. проблема только в том, что не скидывая поддон ты эту проблему не решишь, а отсрочишь.
    Чёрт побери, в прошлом году поддон менял, а сетку маслоприёмника не снимал Послушал совета помошника, блин: Зачем его снимать, и так всё нормально?! По сути если давление в норме будет, то не в этом причина? не охота снимать просто так поддон.
    VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП

  20. #13520
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzivanov Посмотреть сообщение
    как добраться до датчика давления масла на двигателе AHL? Впускной коллектор нужно снимать?
    Просто открути расширительный бачок и отодвинь к себе, под ним ищи одинокий провод, это будет проводка датчика.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kuzivanov Посмотреть сообщение
    По сути если давление в норме будет, то не в этом причина?
    Да, если давление в норме на всех режимах, то можно не париться

    А так - возможно ты масло редко меняешь. Какой интервал замены у тебя?
    На AHL лучше покупать дешевле масло, но менять чаще. Больше 7000 км не нужно накатывать
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

Страница 676 из 699 ПерваяПервая ... 176576626666674675676677678686 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11551
    Последнее сообщение: 07.07.2024, 01:08
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •