0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Кто знает, можно ли убрать теплообменник где крепится масляный фильтр или что-то переделать. Уменя знакомый жалуется что он что только не делал, менял резинки, садил на герметик, а масло всё равно сочится из под теплообменника, мотор как уменя 1,6 ахл, уменя нет такой беды и не знаю что посоветовать, наличие трещин говорит нет, ещё слышал от одного что унего 1,8 адр, и та же проблема. Он меня попросил обратится может кто сталкивался с данной проблемой как решить? Хотя он хочет вообще убрать его, я думаю наврятли что получится у него.
VW Passat B5 1.6AHL 1998г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Комрады, приветствую! Подскажите пожалуйста в чем проблема: при закрытии ключом багажника цз работает, а вот открывать не хочет.
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Там прокладка идет синяя, которая растягивается при затягивании болтов. Никаких герметиков!!! В идеал почистить от всей каки, обезжирить и потом затягивать. Но есть главный момент - ТОЛЬКО с динамометрическим ключом! Момент если не подводит память 15Нм. Чуть перетянет, либо не дотянет - будет протекатьВсем доброго времени суток! Кто знает, можно ли убрать теплообменник где крепится масляный фильтр или что-то переделать. Уменя знакомый жалуется что он что только не делал, менял резинки, садил на герметик, а масло всё равно сочится из под теплообменника, мотор как уменя 1,6 ахл, уменя нет такой беды и не знаю что посоветовать, наличие трещин говорит нет, ещё слышал от одного что унего 1,8 адр, и та же проблема. Он меня попросил обратится может кто сталкивался с данной проблемой как решить? Хотя он хочет вообще убрать его, я думаю наврятли что получится у него.
Это если речь идет о самом держателе теплообменника, который к блоку крепится.
А если из под самого радиатора, то там просто резинку уплотнитель меняет, она на ушки крепится и затягивает моментом то ли 30, то ли 35 (точно в ельзе посмотреть надо).
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо! Попробуем!Там прокладка идет синяя, которая растягивается при затягивании болтов. Никаких герметиков!!! В идеал почистить от всей каки, обезжирить и потом затягивать. Но есть главный момент - ТОЛЬКО с динамометрическим ключом! Момент если не подводит память 15Нм. Чуть перетянет, либо не дотянет - будет протекать
Это если речь идет о самом держателе теплообменника, который к блоку крепится.
А если из под самого радиатора, то там просто резинку уплотнитель меняет, она на ушки крепится и затягивает моментом то ли 30, то ли 35 (точно в ельзе посмотреть надо).
VW Passat B5 1.6AHL 1998г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Моменты затяжки точно найди. Кажется гайка теплообменника 25, фильтр 20. Мне так запомнилось. Но лучше уточнить.
Последнее время кольцо под теплообменник стали присылать без ушей. Просто кольцо. Оно при установке сползает и зажимается с перекосом. Потом течет. Чтобы не сползала, положи это кольцо на густую смазку, чтобы она более менее держалась.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Привет, друзья. Немного пофлудим. Вчера, при длительной поездке в жару (+29), загорелась лампа давления масла. Дорога была плохая, если это имеет значение. Остановился моментально, проверил уровень масла. Было в норме (середина щупа), но долил доверху. После стоянки в пять минут решил попробовать завести. Завёл, газанул до 2500-3000 оборотов, лампа не загорелась. Решил добраться до дома (150 км), лампа не загоралась, хотя обороты держал больше 3000. Вот теперь вопрос: мог ли быть это кратковременный глюк датчика или плохая дорога и уровень масла не доверху сыграли свою роль? Сейчас хочу замерить давление масла манометром. Как лучше: купить манометр автомобильный или собрать приблуду из сантехнического магазина: подводной шланг с резьбой (м10х1.0) и манометр? Мерить через заглушку или через отверстие датчика давления? Ну и главный вопрос: как добраться до датчика давления масла на двигателе AHL? Впускной коллектор нужно снимать?
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
kuzivanov, На твоем масляном насосе редукционный клапан в виде стакана - от дерьма в масле может поклинивать в открытом состоянии, соответственно провал давления. Это хроническая болезнь. Попробуй сменить масло, промой поддон(откр сливную пробку, подставляем ведро и выливаем в масляную горловину 2л Бензина, льем интенсивно, чтобы вымыть все хухаряшки), ждем мин 10 пока стечет(что останется - при прогреве испариться и уйдет парами через систему ВКГ). Масло для промывки( 2000 км) можно и Лукойловскую полусинтетику, и естественно фильтр поставить новый большой.
Потом залей нормальное Масло с новым фильтром (фильтр менять через 2500) итого 3 фильтра до замены масла.
Там резина от масла
Я колхозил из тормозного шланга, от чего не помню(ща налетят.......)
Все попытки искать проблемы низкого давления масла в ДДавления заканчиваются капиталкой дрыгателя.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
заметьте, не я это предложил! (с)
датчик глюкануть может, но не всегда недостаточное давление связано с малым уровнем. возможно насос передаёт тебе привет.
я бы не изобретал велосипед, и замерил давление в сервисе.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
посмотреть на плоскость теплообменника.видел один кривой.тоже масло сочило,новые резинки не помогалиВсем доброго времени суток! Кто знает, можно ли убрать теплообменник где крепится масляный фильтр или что-то переделать. Уменя знакомый жалуется что он что только не делал, менял резинки, садил на герметик, а масло всё равно сочится из под теплообменника, мотор как уменя 1,6 ахл, уменя нет такой беды и не знаю что посоветовать, наличие трещин говорит нет, ещё слышал от одного что унего 1,8 адр, и та же проблема. Он меня попросил обратится может кто сталкивался с данной проблемой как решить? Хотя он хочет вообще убрать его, я думаю наврятли что получится у него.
--- Добавлено чуть позже ---
мерять через датчик давления.расширительный бачок открути и в сторону отведи.а там доберешься...у меня раз глюкал датчик на горячую.поменял на новый
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Номер датчика не подскажете? Я только вот такой в теме подбора запчастей нашёл: 068919081
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё забыл написать: масло LM 0W40 с зимы залито. Может слишком жидкое?
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Да нечего тут гадать... Нужно ехать замерять давление...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Ну мы то поговорить можем, а вот kuzivanov нужно делать
п.с. самое простое - снять фишку с датчика и посмотреть на наличие окислов контакта датчика и фишки. Но это не факт, что в этом проблема. По этому лучше всего ехать на замер давления...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Если поговорить, то до проблемы с лампой масла, озадачился с установкой кондиционера, который снял и выбросил преждний владелец. Много работы или нет при установке? Какие компоненты, кроме компрессора, радиатора, вентилятора и трубок нужно приобрести? Испаритель он не снимал, значит торпеду снимать не придется, надеюсь. И ещё компрессоры одинаковые стоят на разных моторах?
--- Добавлено чуть позже ---
Давление замерю скоро, машину пока не эксплуатирую
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
разные. разные патрубки. на ахуел ты устанешь патрубки искать. или новые оригинальные, либо всю системы в сборе. там резьбовое соединение с двух концов, а не фланцевое, как на других Б5. И эти гайки закисают намертво. удовольствие то еще, должен тебе сказатьЕсли поговорить, то до проблемы с лампой масла, озадачился с установкой кондиционера, который снял и выбросил преждний владелец. Много работы или нет при установке? Какие компоненты, кроме компрессора, радиатора, вентилятора и трубок нужно приобрести? Испаритель он не снимал, значит торпеду снимать не придется, надеюсь. И ещё компрессоры одинаковые стоят на разных моторах?
--- Добавлено чуть позже ---
я ставлю на засраную сетку маслоприёмника. проблема только в том, что не скидывая поддон ты эту проблему не решишь, а отсрочишь.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Чёрт побери, в прошлом году поддон менял, а сетку маслоприёмника не снималПослушал совета помошника, блин: Зачем его снимать, и так всё нормально?! По сути если давление в норме будет, то не в этом причина? не охота снимать просто так поддон.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Просто открути расширительный бачок и отодвинь к себе, под ним ищи одинокий провод, это будет проводка датчика.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, если давление в норме на всех режимах, то можно не париться
А так - возможно ты масло редко меняешь. Какой интервал замены у тебя?
На AHL лучше покупать дешевле масло, но менять чаще. Больше 7000 км не нужно накатывать
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...