0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Roman1987, Если трубки холодные, то фреон в испаритель идет...
Если дует не холодным то заслонки гонят воздух не через испаритель кондиционера .......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Самодиагностику делал и через комп тоже ошибок нет
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Всем привет! На днях делал повторную адаптацию ДЗ после чистки, вот что получилось:
из ЛБЛ файла следует:
098,0,Адаптация ДЗ (первоначальная установка блока управления дроссельных заслонок)
098,1,Напряжение на датчике,(G69): 3.70..4.75 В;
098,2,Напряжение на датчике,(G88): 2.28..4.75 В;
098,3,Состояние адаптации,Значение: 0000
; 1xxx - Ошибка во время адаптации дроссельных заслонок
; x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0)
; xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения (~8В)
; xxx1 - Выключатель холостого хода открыт
098,4,Рабочий режим, Значение: 00
; 1x - Неисправность во время адаптации блока управления дроссельных заслонок
; x1 - Идет адаптация блока управления дроссельных заслонок
получается что нет тока для для управления блоком ДЗ...
когда завел машину не выходя из блока показало:
получается что при работе всё в норме?
Однако расход на х.х. был раньше 0,8 л/час а сейчас стал 1 л/час
--- Добавлено чуть позже ---
По 20 группе (работа лямбды) тоже есть вопросы:
ВАГ КОМ показал в четвертом окне 00010111, по ЛБЛ означает:
020,0, Режим работы (лямбда-регулирование)
020,1, Обороты двигателя,760.. 960 об/мин
020,2, Количество воздуха,98.. 280 мг/цикл
020,3, Температура ОЖ,80.. 105 °C
020,4, Режим работы, Лямбда-зонд;
; 1 - 1ххxxxxx - Неисправность, зарегистрированная в памяти
; x - ххх1xxхx - Узкополосный режим работы
; x - xххх1xxx - Контроль ламбды выключен
; x - xxххх1xx - Контроль ламбды включен
; x - xxxххх1x - Ламбд-зонд работает
; x - xxxxххх1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
на последнюю цифру внимания не обратил, меняется ли постоянно 1 на 0 или нет.
Получается что лямбда работает в узкополосном режиме, контроль включен, лямбда работает а смесь богатая.
Подскажите, куда копать?
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ребята, машина стала немного туповата, разгон слабый, расход вырос.
Ошибок нет.
Подозрение на ДМРВ - при нажатии на газ показания Intake Air Mass бывает уменьшаются, бывает не меняются. По идее количество воздуха должно же увеличиваться?
Так же вопрос по Лямбде, на ХХ плавают Lambda Control и напряжение на лямбде:
Ну и до кучи - разница в температуре в блоке приборки и блоке двигателя - на ХХ прогрелось в двигателе до 93 градусов, а по приборке 96 градусов. То есть разница 3 градуса. Норма или менять?
Сам догадываюсь что норма, но все-таки напишите кто шарит
--- Добавлено чуть позже ---
О, вот эта информация очень в тему. Спасибо!020,0, Режим работы (лямбда-регулирование)
020,1, Обороты двигателя,760.. 960 об/мин
020,2, Количество воздуха,98.. 280 мг/цикл
020,3, Температура ОЖ,80.. 105 °C
020,4, Режим работы, Лямбда-зонд;
; 1 - 1ххxxxxx - Неисправность, зарегистрированная в памяти
; x - ххх1xxхx - Узкополосный режим работы
; x - xххх1xxx - Контроль ламбды выключен
; x - xxххх1xx - Контроль ламбды включен
; x - xxxххх1x - Ламбд-зонд работает
; x - xxxxххх1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
Откуда взял?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати у меня тоже показывает 1л/ч.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще не понял твоего вопроса. В чем проблема то?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот сейчас смотрю в машине в 20 группе лямбда статус 00010111 и 00010110 меняются последняя цифра примерно каждые 2 секунды.
Что еще за укзополосный режим работы?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Информация из лбл файла по двигателю в вагкоме.
Меня тоже интересует что за узкополосный режим работы ЛЗ.
Судя по 20 группе у тебя ЛЗ работает,со смесью всё нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
Меня тоже уже достали плавающие обороты хх 832-864, бывает до 896. А в последнее время прогревочные обороты долго держатся 1000-1200, хотя на улице +30...
Также заметил при движении, когда сбрасываешь газ и едешь накатом, обороты тоже сначала зависают на 1200, через секунды 3-5 падают до 1000 и только потом до хх.
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Если температура на впуске(считай улица)меньше +15 прогревочные у нас около 1000, минуту-две держаться,дальше 830-890.Если на улице больше +15,показания берутся с датчика на впуске(он у нас совмещён с дмрв),то прогревочные 1200 держатся в районе 5-7 минут,дальше обороты хх.Если у тебя так - то всё в порядке.У меня тоже иногда плавают холостые 830-860,не парюсь...Иногда пускаю накатом,и тоже обороты на пару секунд зависают на тысячи-тыщисто.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Вроде бы датчик температуры воздуха на впуске установлен на впускном коллекторе, а ДМРВ измеряет количество воздуха...Если температура на впуске(считай улица)меньше +15 прогревочные у нас около 1000, минуту-две держаться,дальше 830-890.Если на улице больше +15,показания берутся с датчика на впуске(он у нас совмещён с дмрв),то прогревочные 1200 держатся в районе 5-7 минут,дальше обороты хх.Если у тебя так - то всё в порядке.У меня тоже иногда плавают холостые 830-860,не парюсь...Иногда пускаю накатом,и тоже обороты на пару секунд зависают на тысячи-тыщисто.
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
В самом ДМРВ стоит датчик температуры.
В VAG COM можно посмотреть его показания.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня то же самое было всегда на этой машине. По ходу это норма
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
У меня ДМРВ трехконтактный, выпускной коллектор алюминиевый и на нем установлен датчик температуры воздуха на впуске. Что Вы мне говорите, что он совмещён с ДМРВ...
--- Добавлено чуть позже ---
Это на пластиковом впуске наверно совмещён
--- Добавлено чуть позже ---
И наверно если температура ниже, то прогревочные обороты должны быть дольше, но никак не наоборот
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Это на других машинах так,а у нас к сожалению так как я описал..,где-то тут на форуме это обсуждалось,и все пришли к выводу,что это борьба немчуры за экологию.
Не знал,что у вас люминий,писал про пластиковый...
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Что-то по-моему наоборот получается, чем дольше прогревочные обороты, тем хуже для экологии...
--- Добавлено чуть позже ---
У товарища такой же Пассат и у него нет таких прогревочных, и обороты хх не плавают. По тахометру стрелка на 800 оборотов.
Кто-нибудь знает как уменьшить обороты хх через вагком? Видел как на 2.8 меняют, а вот на 1.6 не нашел. Может на симосе это не предусмотрено?
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Вообщем не забивайте голову,всё с прогревом у вас в порядке
И немного«плавательные»хх обороты,как я понял это в порядке вещей,тем более для наших старушек
У меня ещё такая фишка - на горячую завожу,секунды две-три обороты 950-1000,потом 830-860...
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Не знаю какой алгоритм заложили разрабы ЭБУ для наших движков по прогревочным оборотам, но то что они кардинально отличаются от скажем японской Мазда 626, которой я владел до Пассата так это точно.
Сам был немного удивлён когда купив Пассат заметил разницу прогревочных оборотов от привычных мне 1500 на Мазда, да и во многих книгах процесс прогревочных оборотов описан по аналогии работы двигателя Мазда. Т.е. чем холоднее ОЖ и окружающая среда, тем выше держит обороты РХХ, по мере прогрева плавно понижая их. В Мазда всё так и работало, как по учебнику.
Когда увидел разницу с Пассатом, задался вопросом прогревочных оборотов, покурив форумы и инфу в интернете, увидел что много кто утверждает, что такие его обороты 1000-1200 в тёплую погоду и 900 в холод - это норма для Б5. По этому поводу забил на этот вопрос, тем более машинка заводится всегда хорошо...
п.с. могу только предположить, что прогревочные обороты на наших Пассатах отличаются от той же к примеру Мазда по причине конструкции блока дроссельной заслонки, а точнее отсутствия РХХ (регулятор холостого хода) который имеется на двигателе Мазда.
РХХ на двигателе FS 2.0 Мазда управляется сигналами ШИМ от ЭБУ двигателя открываясь на определённую величину и конструктивно выполнен в виде эл.магнитного клапана, т.е. он может открывать канал в обход заслонки на любую величину, как того требует ЭБУ подавая импульсы разной частоты на катушку втягивая сердечник (клапан) регулятора.
А в конструкции дроссельного узла Пассат Б5 РХХ отсутствует, его роль выполняет эл.моторчик с набором шестерёнок открывая и закрывая непосредственно дроссельную заслонку и он не может обеспечить такую же работу, как обеспечивает РХХ управляемый сигналами ШИМ.
Ну я на истину не претендую, чисто моё предположение ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Скорее всего придется тоже забить на это и не мешать машине работать... Или просто продать и не париться вообще
--- Добавлено чуть позже ---
На горячую у меня тоже также
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ребята, у кого нормально работает двигатель, можете снять видео 4 группы VAG COM на ХХ с нажатием на педаль до 3-4 тыс об. Хочу посмотреть как у вас меняются показания, сравнить со своими
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Нет. У меня не плавают. Когда плавали, помыл ДЗ и устранил небольшой подсос воздуха на вакуумной трубке РДТ. С первого раза стало лучше, но немного плавали. Более тщательно промыл оси ДЗ, помогло.Еще почистил штуцер на тройнике ВКГ. И продул тонкую трубку, которая от тройника идет в сторону ДЗ. Тройник этот стоит на воздуховоде. С одной стороны толстая трубка от КК, с другой тонкая на ДЗ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
У меня все это идеально чистое. Когда перебирал промывал так, что выглядело как новое.Нет. У меня не плавают. Когда плавали, помыл ДЗ и устранил небольшой подсос воздуха на вакуумной трубке РДТ. С первого раза стало лучше, но немного плавали. Более тщательно промыл оси ДЗ, помогло.Еще почистил штуцер на тройнике ВКГ. И продул тонкую трубку, которая от тройника идет в сторону ДЗ. Тройник этот стоит на воздуховоде. С одной стороны толстая трубка от КК, с другой тонкая на ДЗ.
Все равно плавает 832-864 об/мин
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...