Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП - Страница 670
  1. #13381
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,456
    Спасибо:
    Получено: 860
    Отправлено: 418

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    для контроля уровня нужно что бы был установлен датчик уровня/температуры масла на поддоне двигателя.
    ну почему же, вполне можно использовать тот же датчик давления что сейчас стоит, только что бы он срабатывал на любых оборотах. Понятно что возможны варианты либо масла нет либо насос не качает, но всё равно хоть что то, чем сейчас ничего...
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  2. #13382
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помню датчик давления масла по завальцовке погнал масло на венте, так сразу же загорелась лампочка аварийного давления и зуммер запищал- было понятно что неисправность, а так на холостом ходу можно и без масла остаться пока клина двиг не поймает.
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  3. #13383
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    а так на холостом ходу можно и без масла остаться пока клина двиг не поймает.
    Когда я поддон пробил, масленка горела все время. Там логика какая-то заложена, а не просто горит/не горит
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  4. #13384
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну значит на давление всё-таки завязано... И вполне возможно что если масляному насосу кирдык пришёл и после замены масла он не создаёт нужного давления, то лампочка даст знать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    И я думаю что не зря раньше VW был das auto... Если бы не дизельный скандал у пиндосов- так им бы и был... Хотя уже и не тот...
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  5. #13385
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На 667 странице человек специально видео скинул, вы что его не смотрели ?
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  6. #13386
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    На 667 странице человек специально видео скинул, вы что его не смотрели ?
    В том то и дело, что смотрел и как-то не очень хорошо, что на холостом ходу при отсутствии сигнала лампочка не горит. К примеру, если на морозе даванет резинку теплообменника или ещё что-то, то пока греется авто можно прохлопал надвигающуюся проблему... Не хорошо однако...
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  7. #13387
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,735
    Спасибо:
    Получено: 129
    Отправлено: 80

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    А снимать его как для замены? Всё выливается?
    Нет просто откручиваешь по тихоньку и масло само слышно как в потдон стекает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тут ничего не поделаешь, пока больше 2000 оборотов не даш, ничего непокажет. Если совсем масла нет то загорит лампа. Т.е. если масло неподается по каналу ( по любой причине ) масленка загорит. Если масло есть но давление его мало то загорит только после 2000 оборотов. Такова программа всех немецких авто.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  8. #13388
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,819
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    Если совсем масла нет то загорит лампа. Т.е. если масло неподается по каналу ( по любой причине ) масленка загорит.
    Кажется я понял загадку про 2000 оборотов.
    В датчике контакт замкнут. Когда масло давит на контакт он размыкается.
    Лампу давления (горящую) я видел только на своей первой машине - горбатый Запорожец. Я купил ее такую (б/у). На холодном ДВС лампа не горела. Домой с авторынка 3 кМ. Дело было поздней осенью, доехал без горящей лампы. А вот когда стал ездить, по мере прогрева ДВС лампа начинала сначала тускло, тускло подмигивать с большой частотой. Чем горячей ДВС, тем ярче она подмигивала, но полностью не горела. Давление еще не совсем сдохло.
    Шестеренчатый насос наверно дает пульсирующее давление.
    Немцы поступили хитро. Они решили, что если поставить датчик срабатывающий при 1.6 бар, если он не срабатывает (моргает) при 2000 оборотах, то на ХХ будет допустимое для для работы ДВС давление масла. Пусть она там моргаетна ХХ, но это норма и лампу не зажигает. Но вот если на 2000 контакт датчика будет периодически размыкать контакт, то приборка зажжет ее. Значит давление аварийное.
    А если на ХХ приборка не увидит периодического размыкания контакта датчика - это значит, что масла нет.
    Ну, это мои догадки. Раскритикуйте, буду благодарен.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #13389
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, возможно и так.
    Вот только несколько моментов которые были на видео :
    1. При отключении разъёма датчика приборка зажигает лампочку на 1800-2000, соответственно цепь разомкнута (обрыв провода, низкое давление масла) - аварийное загорание лампы, а когда цепь замкнута - давление норма, лампа не горит. Т.е. когда давит давление на датчик контакты (цепь) должна быть замкнута по идеи... получается у датчика нормально разомкнутый контакт...
      Скрытый текст:
    Название: img.jpg
Просмотров: 112

Размер: 64.0 Кб

    2. Даже с отключенным проводом от датчика лампочка начала постоянно гореть на холостых оборотах лишь после третьего повышения оборотов. Опять непонятно, почему так ?
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  10. #13390
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ну, это мои догадки.
    Как художник художнику.....
    Концепция этого авто - авто не для бедных , и не стоит огорчать хозяина всякой хер....й типа
    - температура двигателя менее 80С
    - низкое давление масла на холостых оборотах
    - ............................................................
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #13391
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,819
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    получается у датчика нормально разомкнутый контакт...
    Согласен. +1
    Но для понимания алгоритма, который я нафантазировал это не принципиально. Важно срабатывание датчика.
    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    2. Даже с отключенным проводом от датчика лампочка начала постоянно гореть на холостых оборотах лишь после третьего повышения оборотов. Опять непонятно, почему так ?
    Все же на ХХ лампа загорелась.
    Надо попросить Серого волка провести еще один эксперимент. Завести ДВС без датчика и не трогать педаль газа. Может через какое-то время лампа загорится. Скорее всего должна.
    Не думаю, что немцы такие тупые и не предусмотрели сигнализацию на ХХ аварийной работы ДВС при отсутствии масла. Иначе зимой они бы не успевали менять заклинившие движки. Всем приходилось прогревать машину, пока растает наледь на окнах и они перестанут запотевать.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #13392
    Golf
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    519
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 10

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Все же на ХХ лампа загорелась.
    Надо попросить Серого волка провести еще один эксперимент. Завести ДВС без датчика и не трогать педаль газа. Может через какое-то время лампа загорится.
    не загоритсяуже проверил в выходные,когда замерял давление масла холодного двигателя и до полного прогрева.минут 20 машина тарахтела,лампочка не загорелась пока не дал оборотов до 2000.
    немцы не греют машины,это раз.во вторых при отсутствии давления гидрокомпенсаторы сразу застучат,подавая сигнал что что-то не в порядке
    Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.

  13. #13393
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,456
    Спасибо:
    Получено: 860
    Отправлено: 418

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серый Волк. Посмотреть сообщение
    минут 20 машина тарахтела,лампочка не загорелась пока не дал оборотов до 2000
    жесть, копеечный датчик, непонятная экономия...

    Цитата Сообщение от Серый Волк. Посмотреть сообщение
    гидрокомпенсаторы сразу застучат,подавая сигнал что что-то не в порядке
    ага особенно для моей жены, ну прям не сигнал а сигналище
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  14. #13394
    Golf
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    519
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    ага особенно для моей жены, ну прям не сигнал а сигналище
    жжошь
    моя месяц возила в бардачке марча пустую бутылку из под напитка и жаловалась на стук слева спереди при повороте налево.а это всего лишь бутылка в бардачке каталась
    Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.

  15. #13395
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,819
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    жесть, копеечный датчик, непонятная экономия..
    Считаешь, что должна загораться??? Или проверял???
    Мне интересно.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #13396
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,456
    Спасибо:
    Получено: 860
    Отправлено: 418

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серый Волк. Посмотреть сообщение
    моя месяц возила в бардачке марча пустую бутылку из под напитка и жаловалась на стук слева спереди при повороте налево.а это всего лишь бутылка в бардачке каталась
    бутылочка с лаком для ногтей в нише правой двери - при этом главное было авторитетно заявить, "стучит задний верхний рычаг на кочках"

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Или проверял???
    а смысл проверять, тут на форуме уже всё проверили

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Считаешь, что должна загораться???
    фактически на холостых оборотах оставили мотор без контроля за маслом. Ладно жалко лишний датчик ставить, так хоть уберите ограничение в 2000 оборотов, пусть загорается на любых оборотах, если давление упало.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  17. #13397
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,819
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    фактически на холостых оборотах ставили мотор без контроля за маслом.
    Вот не верю я в это. Ты бы так сделал???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #13398
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,456
    Спасибо:
    Получено: 860
    Отправлено: 418

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Вот не верю я в это. Ты бы так сделал???
    во что не верю? в то что они не сделали защиту?
    я бы так не сделал, а они сделали
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  19. #13399
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    я бы так не сделал, а они сделали
    Тогда уже все пассаты были бы с моторами после капиталки, потому что практически у всех на горячем масле давление ниже нормы.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  20. #13400
    Polo
    Регистрация
    19.11.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    39
    Сообщений
    449
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, коллеги. Хочу летом ремень ГРМ менять, помпу и приводной ремень генератора/ГУР. Кондиционер отсутствует. Что нужно купить кроме ремней и помпы? Двигатель ahl. Ремень ГРМ прошел около 50 тысяч. Помпа больше. Менял ремень прежний владелец. Буду благодарен за дельные советы.
    VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП

Страница 670 из 699 ПерваяПервая ... 170570620660668669670671672680 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11551
    Последнее сообщение: 07.07.2024, 01:08
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •