0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Было всегда и на разных машинах. Особенно проявляется при коротких поездках или режиме завел машину, выгнал из гаража чтобы достать картошку из подвала и назад загнал.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
У меня именно так и есть: поездки короткие, когда прогреваю и вижу всю эту черноту. На туареге тоже короткие, но подобного не наблюдается.
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
При запуске холодного ДВС, особенно в ваших "курортных" условиях, ЭБУД льет бензин в цилиндры немерено. При -30* время впрыска раз в двадцать больше чем при запуске прогретого ДВС. И весь этот лишний бензин в виде сажи оседает вместе с паром на стенках выхлопной системы. В том числе и верхних его частях. Вот эти капли конденсата вместе с сажей выдувает из трубы. И чем старше машина, тем больше сажи в системе выхлопа.
Что касается Туарега - хрен его знает. Может у него система выхлопа менялась и еще не успела зарасти, или так устроена.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, 311.2.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
ded_491, не, тут не в саже дело. У меня такое было когда авто это купил. Но она и масло жрала сильно. Потом поменял колечки и колпачки маслосъемные и такого больше никогда не видел. Не зависимо от того короткие либо длинные поездки были. Уровень масло от замены до замены тоже не меняется никак.
Так что думаю хотя бы сделать раскоксовку, может быть поможет.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Как сюда скинуть ЛБЛ файл?
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Сегодня менял масло в двигателе и вспомнил про лампочку давления, так вот после замены включил зажигание, лампа загорелась и потухла через пару секунд.
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Все правильно блок провёл тест лампочки, так и должно быть.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Нет, и никогда этого не делаю. Только резинку на фильтре смазываю и все. Сегодня внеплановая замена масла была, давануло масло из-под теплообменника. Заодно решил сменить и масло, так как после покупки ещё не менял.
--- Добавлено чуть позже ---
Прошлый владелец менял перед продажей, 3 тыщи проехал на нём
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Приветствую!!! С наступающим!
Никогда не лью масло в фильтр, насос сам должен все прокачать без проблем.
На 2.0 ТФСИ фильтр сверху и перевернут к верх тормашками, просто несможешь завернуть не обосрав себя и мотор.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Володя.
Всю жизнь менял не заливая. Потом здесь, тему не помню, одни писали надо заливать, другие не надо. И черт меня дернул залить. Даже на моем АХЛ руки и фильтр весь в масле.Пришлось съемником закручивать.
А тут у коллеги 5-10 секунд лампа давления после замены фильтра горела. Вот и убедились, что это не из-за пустого фильтра
--- Добавлено чуть позже ---
Как там твой пепелац окольцованный поживает??? Много денег не просит???
Мой родственник избавился от своей кватры. Доволен как слон. Раньше на запчасти работал, а теперь бензин экономит на гибриде. Прикольная машина, когда на батарейке едет. Тихо, тихо. И расход что по городу, что на трассе больше чем 6.2 редко бывает. Разве что если притопит как следует. А так, стал на перекрестке - тишина, ДВС не работает. Если не давить, с другого конца города ко мне на батарейке доезжал.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Даже не знаю как верно, а как не верно. Но масло лью всегда в фильтр. Только не до самого верха, а не доходя до него сантиметра 3. Чтобы при наклоне при закручивании масло не выливалось.
По моему мнению - лить или не лить не важно. Небольшое масляное голодание секунд 5 не повлияет отрицательно на двигатель. Так же наличие масла с воздухом в фильтре не завоздушит систему, как некоторые говорят
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Я тоже не заливаю последнее время масло в фильтр. Вообще сколько уже этих замен было индикатор давления масла(красный) ни ращу не загарался, только при включении зажигания на пару секунд.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре