Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП - Страница 664
  1. #13261
    Polo Аватар для Sergey Nikolaev
    Регистрация
    25.05.2017
    Адрес
    Псков - Таллин
    Возраст
    52
    Сообщений
    354
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    Если с вентиляцией проблемы, то при открытой крышке бака двигатель будет колбасить или нет?
    У меня не колбасило...Старый клапан,то щёлкал,то не щёлкал(ошибок по N80 не было),заменил - теперь всегда щёлкает,и ошибка по лямбде не выскакивала больше...+ ещё была продувка всей системы

  2. #13262
    Polo
    Регистрация
    19.11.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    39
    Сообщений
    449
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста по лямбде
    А в выпускном коллекторе трещины имеются?
    VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП

  3. #13263
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, выпускной коллектор абсолютно целый
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  4. #13264
    Polo
    Регистрация
    19.11.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    39
    Сообщений
    449
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    Нет, выпускной коллектор абсолютно целый
    Странно. Обычно у всех ahl он с трещинами. У себя такую же ошибку по датчику кислорода объяснял именно трещинами
    VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП

  5. #13265
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzivanov Посмотреть сообщение
    Странно. Обычно у всех ahl он с трещинами. У себя такую же ошибку по датчику кислорода объяснял именно трещинами
    Не знаю у кого с трещинами, у меня все герметично. Да и у знакомых такого не видел никогда.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  6. #13266
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня с трещиной между 4-ым и 3-им патрубком коллектора... да и у многих такая проблема. У кого целый коллектор, скорее всего уже меняный.
    точ в точ как у меня https://www.drive2.ru/l/1737541/
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  7. #13267
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,822
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    00537 - Лямбда-регулирование
    19-10 нижнее предельное значение - спорадическая
    Привет. Сломал спину (застудил скорей)и пропустил твой пост....
    Ошибка у тебя спорадическая (не постоянная). Т.е она то есть то ее нет. Смотри проводку от ЛЗ и его разъем. Вроде он стоит в моторном отсеке ближе к левому крылу на перегородке отсека АКБ. Там их штуки четыре вроде, по жгуту видно куда он идет за задней частью мотора. Может и на разъеме ЭБУ пропадать контакты от ЛЗ.
    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    при сканировании панели приборов зашёл в режим изменения и вот.........откуда температура минус 100 градусов, если и приборка и ваг ком показывают правильно.
    Обрати внимание на первое твое фото с ошибками. Слева в верху написано "LBL файл .....ни один".
    Это значит, что ВАГ не нашел LBL файл твоей приборки. ЛБЛ файл нужен ВАГу для того, чтобы выводить из него надписи под окошками и единицы измерения, допуски. Так как ВАГ не нашел ЛБЛ с номером твоей приборки, он начинает подставлять как он считает что-то подходящее. Так что там без ЛБЛ файла подписи могут быть не те что надо.
    Нашел три каких-то ЛБЛ файла. В английской версии четвертого окна нет и приборка 920-я и VDO. Их было несколько вариантов приборок. В русском файле:
    2,4,Температура,наружного воздуха, G17- показания доступны только с БУ climatronic и/или дисплеем бортового компьютера (MFA).
    Климат у тебя есть. Датчик стоит под бампером примерно по середине . Если есть обрыв или очень плохой контакт, то покажет большую отрицательную температуру.
    А на климате и приборке какую температуру показывает????
    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    По 30 клемме несколько раз скидывал аккум.
    Я по несколько раз в году снимаю АКБ и вроде ошибка по клемме 30 не появлялась. Но это надо проверить. Может парни, у кого машина под боком и нет такой ошибки скинут клемму и посмотрят появится или нет.
    Клемма 30 это +12 на АКБ. Скорей всего это скрутки под ковролином и влага там.
    В АБС, ЭБУД... такая ошибка есть????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #13268
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Деда, у меня не только климы, но и кондея нет. Поэтому откуда ваг ком видит температуру минус 100 градусов я не знаю. Попробую английской версией просканировать. 409 думаю пойдет?
    По абс и эбуд ошибок никаких нет, ошибка по лямбде может быть из-за бензина?

    --- Добавлено чуть позже ---

    По клемме 30: я аккумулятор вытаскивал несколько раз, т.к. новый купленный был бракованный и не брал зарядку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    MFA тоже нету...

    --- Добавлено чуть позже ---

    И ещё, пару раз выскакивала ошибка по ДПКВ, тоже думаю что это разъем под бачком ОЖ либо сам датчик кизяком забило. Но сейчас холодно там ковыряться, гаража нет, придется ждать до весны.
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  9. #13269
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,822
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    Деда, у меня не только климы, но и кондея нет.
    Тогда это поле тебя не касается. Забей.
    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    409 думаю пойдет?
    Вроде должна. Посмотри какой там у нее ЛБЛ файл в комплекте. Если тот же, покажет те же подписи.
    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    пару раз выскакивала ошибка по ДПКВ, тоже думаю что это разъем под бачком ОЖ
    Вроде разъем ДПКВ висит у верхней крышки ремня ГРМ.
    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    ошибка по лямбде может быть из-за бензина?
    Ошибка у тебя спорадическая. Т.е. не постоянная а случайная, то есть то ее нет. Это белее похоже на неустойчивый контакт.
    Что касается бензина - хренк его знает. Я обычно заправляю не менее 40 литров. Можно периодически но часто смотреть появление ошибки. появилась, записал где заправлялся, какой режим езды преобладал - короткие поездки с прогревом на ХХ или ездил по трассе далеко. Потом сменить заправку. На независимых заправках вероятность попасть на какашку выше.
    Чек у тебя загорается когда есть ошибка???
    Как часто появляется ошибка???
    Как ты определяешь, что появилась ошибка??? Машина ведет себя не так как при отсутствии или просто решил посмотреть, а там ошибка и периодически смотришь.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #13270
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возле верхней крышки стоит ДПРВ, заправляюсь на одной заправке. Чек на приборке не видел ни разу, его там по-моему просто нет.
    Периодически сканирую машинку, смотрю ДМРВ, а тут ещё и аккум менял- вот и решил скинуть все ошибки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Поездки в основном короткие с прогревом на хх
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  11. #13271
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,822
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    Возле верхней крышки стоит ДПРВ,
    Согласен. Что-то мне в голову ДПРВ залез ДПКВ рядом с ВУТ, ты прав. Там четыре разъема (кажется) рядком стоят в моторном отсеке на стенке отсека АКБ.
    При включении зажигания на короткое время зажигаются все контрольные лампы. Видимо и чек должен. Своеобразная проверка. Потом пока не заведен ДВС, горит только лампа генератора.
    Отпишись потом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    Поездки в основном короткие с прогревом на хх
    Вопрос.
    Троит один какой-то конкретный цилиндр или то один, то другой......???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #13272
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Симптомов троения не наблюдается, хх по вагу 832-892. И визуально стрелка тахометра подергивается, т.е. не стабильный.
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  13. #13273
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, на некоторых моделях чека нет по заводу. у меня так же он отсутствует, я когда разбирал приборку по причине не горящего индикатора АБС, смотрел и индикацию чек... нет его.
    возможно это такой же случай.
    слышал ещё что от года выпуска авто зависит. С 98 года устанавливалась Эл. педаль газа, вот там индикатор чек и ЕPC должны быть
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  14. #13274
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    810
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.посмотрел 22 группу 3 окно 26 4 окно 86.в идеале читал что должно быть 28. 88 .вопрос такой в какую сторону на зуб перекинуть шкив распреда?подскажите люди добрые

  15. #13275
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,822
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    Всем привет.посмотрел 22 группу 3 окно 26 4 окно 86.в идеале читал что должно быть 28. 88 .вопрос такой в какую сторону на зуб перекинуть шкив распреда?подскажите люди добрые
    Привет, Саня.
    Хороший вопрос.
    Для коллег поясню. У АХЛ можно ВАГом посмотреть:
    022,0, Положение распредвала относительно коленчатого вала
    .....
    022,3, № зуба,коленвала, при изменении стороны low-> high. Спецификация: 27.. 29 Положение
    022,4, № зуба,коленвала, при изменении стороны high-> low. Спецификация: 87.. 89
    Сейчас у тебя получается так.
    Эбуд видит импулс ДПКВ и начинает считать зубы. Импульс от ДПРВ приходит на 26 зубе. А надо бы на 28. Т.е. он приходит раньше.
    Пардон. Гости пришли сненацку. Продолжу позже.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #13276
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    810
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так как мне его сделать позже?по какой стрелке провернуть распредвал?по часовой или против?

  17. #13277
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,735
    Спасибо:
    Получено: 129
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    саша32, Не факт, Но логический поразмыслить если мало то надо добавить ( + ), если много то убавить ( - ).
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  18. #13278
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    Так как мне его сделать позже?по какой стрелке провернуть распредвал?по часовой или против?
    представь циферблат (звезда распредвала) на котором стрелка стоит на 12 (риска ВМТ на звезде распредвала), это есть ВМТ. До ВМТ зажигание ранее, после ВМТ позднее... Понимаешь в какую сторону нужно прокрутить распредвал ? )) против часовой ))
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  19. #13279
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,822
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    Так как мне его сделать позже?по какой стрелке провернуть распредвал?по часовой или против?
    И так.
    Если метка на КВ выставлена, а метка РВ примерно на своем месте, это и есть ВМТ. Поршень 1-го цилиндра в ВМТ примерно.
    Если у тебя есть возможность контролировать метку КВ, выстави ее. И смотри где метка на РВ. Карандашом или маркером делаешь метку на плоской поверхности ремня (широкой) по метке на РВ. Взвести натяжитель и застопорить сверлом или гвоздем подходящего диаметра. При этом ремень прослабнет, но на зуб его в таком положении не переместишь. Скорей всего надо будет открутить натяжитель, при этом не допустить перескакивание ремня на КВ. Натягивая рукой за натяжитель ремень, чтобы он не свалился с КВ, повернуть РВ против часовой стрелки примерно на один зуб ремня. При этом правая сторона ремня не должна сильно провисать. И ставить на место натяжитель.
    Можно проще, но не сместить метку на КВ.
    Ставиш метку РВ на место, на шкиве РВ шилом, отверткой делаешь правее родной метки на РВ новую меткуна один зуб ремня ГРМ. Ослабляешь ремень и поворачиваешь протич часовой стрелки РВ, чтобы совпала новая метка.
    После такой процедуры надо обязательно ключом провернуть КВ два - три оборота и убедиться что клапана не встречаются с поршнями.
    АКБ отключи. Не дай Бог мышки устроят КЗ и стартер руки намотает.....
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #13280
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    810
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    И так.
    Если метка на КВ выставлена, а метка РВ примерно на своем месте, это и есть ВМТ. Поршень 1-го цилиндра в ВМТ примерно.
    Если у тебя есть возможность контролировать метку КВ, выстави ее. И смотри где метка на РВ. Карандашом или маркером делаешь метку на плоской поверхности ремня (широкой) по метке на РВ. Взвести натяжитель и застопорить сверлом или гвоздем подходящего диаметра. При этом ремень прослабнет, но на зуб его в таком положении не переместишь. Скорей всего надо будет открутить натяжитель, при этом не допустить перескакивание ремня на КВ. Натягивая рукой за натяжитель ремень, чтобы он не свалился с КВ, повернуть РВ против часовой стрелки примерно на один зуб ремня. При этом правая сторона ремня не должна сильно провисать. И ставить на место натяжитель.
    Можно проще, но не сместить метку на КВ.
    Ставиш метку РВ на место, на шкиве РВ шилом, отверткой делаешь правее родной метки на РВ новую меткуна один зуб ремня ГРМ. Ослабляешь ремень и поворачиваешь протич часовой стрелки РВ, чтобы совпала новая метка.
    После такой процедуры надо обязательно ключом провернуть КВ два - три оборота и убедиться что клапана не встречаются с поршнями.
    АКБ отключи. Не дай Бог мышки устроят КЗ и стартер руки намотает.....
    СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!всё сделал теперь в 022 группе 28 88.ни чего сложного не было
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

Страница 664 из 699 ПерваяПервая ... 164564614654662663664665666674 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11551
    Последнее сообщение: 07.07.2024, 01:08
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •