0

Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Находил темы, где продольники менялись на поперечники типа 1,6 BSF, BSE, AKL. Вроде как у них на блоке есть отверстия под уши лап для расположения вдоль, как у нас. Еще была тема как AZM вкорячивали вместо AHL, но у меня есть сомнения насчет того как срастется железо 2,0 с мозгами 1,6![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 15 |
Восьмерошный двиг не разбирал, было дело, помогал, с ижевский на комби.от ваз 2108 разбирал мотор?наш примерно такой же,все просто...
этот же ALZ уже имеет ЕГР и систему СВВ.плюсом замороченую систему ВКГ по сравнению с AXL,а лошадей столько же.смысл менять???оставь свой(почини,найди живой)и будет счастье.мне лично нравится,хотя иногда пары десятков пони не хватает..
OFA+, вроде 2 литра обьем???он же хочет на такой 1.6
дополнительных лошадок хочется иногда в городе, когда надо в поток резко вклиниться...
Можно поставить АЗМ вместо АХЛ, но выгоды особой в этом не вижу... те же яйца только в профиль...
Passat B5 1.6L AHL 1998 WVWZZZ3BZXP207168| Tiguan 2 Offroad 2.0 TDI + Innovation
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
никак не срастется.точнее поедет,но будет полная фигня.калибровки все под 1.6.осенью ниву(1700 обьем) переделывал с карба на инж.потроха от 2107(1600).разница в 100 кубиков обьема и не поехала нива.по городу еще ничего а вот по трассе уныло было.перепрошили и полетела тачка.и расход 10 по трассе,что для нивы неплохо.
есть,только под компрессор кондея не хватает.лежит у меня блок от AEG(2л)хотел гильзануть и под 1.6 сделать.так как к чугуну больше доверия.мерял,,под правую опору надо втулки подкладывать 10 мм.слева все сходится.так и лежит блок недоделаный
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 15 |
Чувак с драйва, свапнувший 1.6 на 2.0 АЗМ, писал что мозги не менял.никак не срастется.точнее поедет,но будет полная фигня.калибровки все под 1.6.осенью ниву(1700 обьем) переделывал с карба на инж.потроха от 2107(1600).разница в 100 кубиков обьема и не поехала нива.по городу еще ничего а вот по трассе уныло было.перепрошили и полетела тачка.и расход 10 по трассе,что для нивы неплохо.
есть,только под компрессор кондея не хватает.лежит у меня блок от AEG(2л)хотел гильзануть и под 1.6 сделать.так как к чугуну больше доверия.мерял,,под правую опору надо втулки подкладывать 10 мм.слева все сходится.так и лежит блок недоделаный
Passat B5 1.6L AHL 1998 WVWZZZ3BZXP207168| Tiguan 2 Offroad 2.0 TDI + Innovation
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Всем привет! Подскажите кто пожалуйста какой дросель брать новый в районе от 5-7тыщ аналог или б.у., за 3.500 предложили на заказ типа оригинал только вот сколько он пройдет тоже не известно Есть Вася диагност лицензия, чтобы проверить в случае если что-то там не работает.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
За такие деньги я бы даже не думал о б.у. Я думал он стоит минимум тыс.20.
И оригинал или все таки аналог?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Понятно! Спасибо
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Последние две три недели кажись вырос расход, но по борт. компу всё как и было.
Первым делом подумал расходомер или подсос во впуске, подскажите у кого были такие проблемы, верить бортовику или мерить по бензину?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Я на дачу на КИА РИА приехал. У Пассата закапал бензин. Похоже трубки потекли на топливном фильтре. Хорошо, что родственник был рядом и увидел дорожку капель на земле. Загнал в гараж и поехал на КИА. По пути на Шате-М купил шланг, фильтр на даче лежал. Завтра поеду домой, послезавтра полезу в яму.
Капает только на заведенном ДВС или если потренируешь насос.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
т.е. намёк что у меня бенз на улицу течёт?Я на дачу на КИА РИА приехал. У Пассата закапал бензин. Похоже трубки потекли на топливном фильтре. Хорошо, что родственник был рядом и увидел дорожку капель на земле. Загнал в гараж и поехал на КИА. По пути на Шате-М купил шланг, фильтр на даче лежал. Завтра поеду домой, послезавтра полезу в яму.
Капает только на заведенном ДВС или если потренируешь насос.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
У меня потекло. И когда начало капать не знаю. Были смутные сомнения, что на заправке не доливали. Если бы не родственник, так бы и уехал на дачу. Завтра, послезавтра попаду в гараж. Если не забуду, сделаю фото.
А проверить не сложно. Капает при работающем насосе. Нашел сухой участок дороги, потренировал насос и смотри капает или нет. Топливный фильтр снизу закрыт защитой. Вот с нее у меня и капает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Как я понимаю, как такового расходомера в Пассате нет. Бак, насос, фильтр и топливопровод в моторный отсек, а там на РДТ и рампу, форсунки. Расход рассчитывается по времени впрыска, сколько раз они открывались. Учитывается производительность форсунок при нормальном давлении, считают сколь было впрыснуто в цилиндры. Надеюсь я не ошибаюсь. Про расходомер в Пассате читать не приходилось.
Или ты имеешь ввиду ДМРВ???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Если посмотришь талмуд по части неисправности ДВС, почти везде нарушен вакум во впуске. Подсос мимо ДМРВ, который он не учитывает. По показаниям ДМРВ ЭБУД готовит смесь. Надо учесть, что и ЛР тоже делает свое дело. И если одно из этих устройств хандрит, ДВС может работать нестабильно. Нестабильные ХХ, пропуски на ХХ и при разгоне. Думаю, что Дима (FLYT,s) лучше бы ответил на этот вопрос. Он силен в теории.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
никаких изменений в работе двс не увидел, всё четко как всегда, но на глазок расход кажись вырос.Если посмотришь талмуд по части неисправности ДВС, почти везде нарушен вакум во впуске. Подсос мимо ДМРВ, который он не учитывает. По показаниям ДМРВ ЭБУД готовит смесь. Надо учесть, что и ЛР тоже делает свое дело. И если одно из этих устройств хандрит, ДВС может работать нестабильно. Нестабильные ХХ, пропуски на ХХ и при разгоне. Думаю, что Дима (FLYT,s) лучше бы ответил на этот вопрос. Он силен в теории.
Вот хочу и понять, какие показания бортовика, если например дырка во впуске или дмрв хандрит, если смысл ориентироваться на показания или нет?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Бортовик считает то что прошло через форсунки. А это зависит от многих факторов. В первую очередь от нагрузки на ДВС. Спустит колесо, нагрузка на ДВС возрастет и сразу увидишь, что бортовик покажет больше расход. Загрузи машину по полной и расход будет больше, сразу увидишь на дисплейчике. Пассат довольно экономичная машина и до 90 кМ/час берет 6.5 литров на сотню. Посмотри сколько он кушает на 110.
Только смотри мгновенный расход на сотню. Средний расход хорош, когда за длительную поездку смотришь. И можно сравнить ПРИМЕРНО, как ты ехал, как нагрузил машину и был ли попутный ветер. Сколько он по этому же маршруту кушал раньше.
Если хочешь проверить как влияют датчики на расход и ДВС, слава Богу их у нас минимум. Отключи ДМРВ и на скорости 90 смотри мгновеннуй расход. Только долго так не ездий. еще можешь отключить ЛЗ и посмотреть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
хммм понял гляну.
А вот когда народ пишет что расход под 15-20л, это как выяснилось?!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика