0

Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
kuzivanov,
В принципе всё возможно, но после двух ДТП в которых не хватило пары метров тормозного пути, у меня отпало желание экономить на тормозах. Оно всё равно потом дороже выходит.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491,
Спасибо! Будем стараться!
![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
На тормозах стараюсь не экономить: после прежнего хозяина сменил все диски и колодки и два суппорта. Осталось два шланга заменить и трубки глянуть. Я на перед себе поставил суппорта от 1,8Т - тормозить стало лучше
При покупке стояли разные суппорта спереди, а сзади - только один, левый отсутствовал![]()
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
kuzivanov,
Задние трубки гниют внутри зеленых клипс, понять что им хана можно только когда трубку начинаешь отщелкивать, а она пополам разваливается.
![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Привет всем)))
Есть вопрос. Около 3000 об.мин. появляется вибрация и рев какой то как будто на мустанге еду)))такое проявляется именно при этих оборотах, чуть больше или меньше сразу все ровно и тихо работает. Кто что может подсказать??? Может идеи какие есть???
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
При таком скудном описании проблемы врят ли кто-то возьмется что-то сказать. Я, например, уже не помню какой у тебя ДВС. АНА или ..... Какая коробка - автомат или... когда появилась проблема и при каких обстоятельствах, что делал с машиной перед этим.....
Проявляется на ходу или на месте... на всех передачах.... Ошибки по ДВС, АКПП (если есть).... Свечи смотрел.... дымит или ОЖ уходит, масло......
Не стесняйся, опиши подробно. Большой текст спрячь под спойлер.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Roman1987,
Варианты:
1 сгнила гофра
2 сгнил резонатор
3 резинки подвеса выхлопной системы не вечные
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
на днях ради интереса решил взглянуть маркировку передних пружин и придя домой посмотрел на элькатсе какие бывают цветовые маркировки на своё авто и не много обалдел не найдя своей что стоит. Вопрос может кто знает от какого типа подвески она и на какие авто ставится, 1 фиолетовая и 4 желтых.![]()
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
--- Добавлено чуть позже ---
Проблема была около года уже, недавно менял все что касается ГРМ, проблема не надолго исчезла, мотор у меня 1.6 AHL коробка механика масло и антифриз не уходят не каптит и не дымит, гофру нужно на яме посмотреть как вариант, ошибок нет, свечи в норме, вибрация в основном на ходу, ещё заметил что больше она проявляется когда на улице похолодает, когда примерно 20-25 градусов то все в порядке было, как только опустилась до 10 появляется этот рычащий звук при 3000 об.мин. и вибрация, как то так...
VW Passat B5 Variant 1.6 AHL 1997. МКПП DCN. Климат.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Всем привет,парни может кому вопрос покажется глупым но спрошу.В общем полез перебирать задние суппорта,всё позакисало,пыльники тормозных дисков сгнили.В общем всё снял перебрал и обратил внимание на ступицы задние.В общем с одной стороны крутится очень туго,а с другой когда крутишь то чувствуется что шарики там друг на друга набигают.В общем думаю менять кто что скажет?Думаю что туда за 16 лет никто не лазил.Может у кого то была такая шляпа?Болты все ржавые,как откручивать х.з.,думаю высверливать,в общем поделитесь опытом.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и ещё,пыльники тормозных дисков сгнили,оригинал стоит космос,никто не знает может от тазов подходят?
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
При замене ремня ГРМ ролик, натяжитель менял, или старые поставил???
--- Добавлено чуть позже ---
Проблема была около года уже, недавно менял все что касается ГРМ, проблема не надолго исчезла, ........ больше она проявляется когда на улице похолодает, когда примерно 20-25 градусов то все в порядке было, как только опустилась до 10 появляется этот рычащий звук при 3000 об.мин. и вибрация, как то так...
Ремень вспомогательных механизмов менял с натяжителем.????
Когда будешь гофру смотреть, проверь крепления всей системы выпуска ОГ. Всех банок. Может болтается и в резонанс на 3000 входит.
Посмотри состояние подушек ДВС и КПП.
И не понятно, на всех передачах при 3000 появляется рев и вибрация.??? На какой скорости или ......
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Рев и вибрация есть на всех передачах при 3000 об.мин. менял ремень ГРМ помпу, ролик, ролик натяжителя вспомогательных.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще похоже что правда в резонанс попадает
VW Passat B5 Variant 1.6 AHL 1997. МКПП DCN. Климат.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На АХЛ есть такая флейта. Вроде не на всех, зависит от года выпуска машины. Устанавливалась на пластковых впускных коллекторах. Тк называемый впускной коллектор переменной длины. Эта флейта как раз и нужна для устранения резонансов во впуске. На него вроде идет вакуумная трубка и есть клапан (разъем). Только вот не знаю может ли быть вибрация из-за него. А вот треск она создавать может. Писали тут парни, пытались клеить... шток там вроде должен поворачивать внутренности флейты. Если у тебя пластиковый фпуск, скину рисунок впуска с флейтой.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
У меня алюминиевый впускной коллектор без грибка
VW Passat B5 Variant 1.6 AHL 1997. МКПП DCN. Климат.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Флейта отпала.
На всех передачах - ходовая отпала.
Есть зависимость от температуры. Проявляется при низких температурах.
Когда машина стоит, вибрации и рева на 3000 нет. Значит проявляется под нагрузкой.
На время проблема ушла после замены ремня ГРМ. Как это связать с температурой, может совпало с потеплением???
Что может измяться при похолодании??? Резина становиться жоще. Смотри подушки ДВС и КПП. Крепление банок системы выпуска, гофру. Если там все в порядке, будем думать дальше.
--- Добавлено чуть позже ---
Примерно посередине машины на трубе выпуска есть хомут. Мне пришлось его менять. Просто сгнил. Пошевели свой, если стоит.. Он тоже влияет на жёсткость трубы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
ded_491, спасибо за подсказки, и правда когда менял грм у нас как раз потепление и было , буду смотреть выпуск и все резинки
VW Passat B5 Variant 1.6 AHL 1997. МКПП DCN. Климат.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
парфёнов,
Про тормозные трубки, которые сгнили, было написано выше.Всем привет,парни может кому вопрос покажется глупым но спрошу.В общем полез перебирать задние суппорта,всё позакисало,пыльники тормозных дисков сгнили.В общем всё снял перебрал и обратил внимание на ступицы задние.В общем с одной стороны крутится очень туго,а с другой когда крутишь то чувствуется что шарики там друг на друга набигают.В общем думаю менять кто что скажет?Думаю что туда за 16 лет никто не лазил.Может у кого то была такая шляпа?Болты все ржавые,как откручивать х.з.,думаю высверливать,в общем поделитесь опытом.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и ещё,пыльники тормозных дисков сгнили,оригинал стоит космос,никто не знает может от тазов подходят?
Тормозные суппорта лучше поменять на новые (только не китай) или взять на разборе от машины "посвежее" и перебрать самому. Тем по переборке вагон + я ещё добавлю скоро.
Задние ступицы поменял две недени назад, была такая же фигня: слева вращается туго, справа легко и слышно как сухо шарики гремят. Хотя никакого "шума, гула, воя" сзади не доносилось.
Болты задних ступиц с внутренним шестигранником, откручивать удобно удлинённой битой с "нормальным" воротком, Биту аккуратно забиваем в болт и немного расшатываем её в головке болта, а то после выкручивания, биту из болта не достать. За пару дней перед ремонтами купи "жидкий ключ" и заливай им болты изнутри, достать до них не сложно, а через пару дней разбирать намного легче будет.
Самая большая ..опа, это вытащить датчик АБС из ступицы без повреждений. Но не спеша и активно заливая его посадочное место жидкими ключами, мне это удалось.
Пыльники ждут тебя на разборе.
Стрелками лтметил болты ступицы их 5 штук
Roman1987,
Если авто стоит на месте и на 3000 оборотов начинается рёв, то на мой взгляд выхлопная система входит в резонанс и через "слабое звено" этот рёв (рык) вырывается на свободу. Тут все вопросы к трещинам в коллекторе, прогоревшим прокладкам перед катализатором, развалившемуся катализатору, проржавевшим хомутам выхлопа.
А если вибрация на стоящей машине при 3000 оборотов, то вопросы к маховику, корзине, диску сцепления.
У меня тоже при ходолном запуске слегка подрыкивает до момента прогрева, потом как обычно. Лезть искать где рычит, пока лень. Кстати, был период времени, когда моё авто долго стояло и иногда заводилось, а потом из за такого стояния я выкинул "осыпавшийся" аккумулятор и прогнившую выхлопную систему.
И да, есть ещё 4 подушки в подрамнике, 2 подушки у двигателя, 2 подушки у коробки и ещё 2 или 3 у выхлопной системы. Хотя это так, на что внимание обратить при осмотре.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C