0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Всем привет! Сделал диагностику Васей по электронике двигателя выдал кучу ошибок по дроселю я так понимаю хана ему менять пора так как на горячую начинают плавать обороты а на перекрестке бывает и заглохнешь я не силен в разборке ошибок прогамму купил для себя чтобы диагностику самому делать а там и поучится5 Найдены неисправности:
00516 - Выключатель холостого хода(F60)
30-00 - Обрыв цепи или замыкание на плюс
00537 - Лямбда-регулирование
19-10 - Нижний лимит - Непостоянно
00530 - Потенциометр регулятора дроссельной заслонки(G88)
31-10 - Обрыв цепи или замыкание на массу - Непостоянно
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки(G69)
31-10 - Обрыв цепи или замыкание на массу - Непостоянно
00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-10 - Обрыв цепи или замыкание на массу - Непостоянно
Готовность: Нет данных
Подсос воздуха нет проверил всё подтянул дмрв промыл очистителем без результатно может бензонасос умирает ставил новый правда вазовский хотя при включении зажигания работает как обычно слышно как гудит незнаю где ещё копать
VW Passat B5 1.6AHL 1998г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Не горячись. Сбрось ошибки, отключи АКБ минут на 5, ошибок может стать меньше.Всем привет! Сделал диагностику Васей по электронике двигателя выдал кучу ошибок по дроселю я так понимаю хана ему менять пора так как на горячую начинают плавать обороты а на перекрестке бывает и заглохнешь я не силен в разборке ошибок прогамму купил для себя чтобы диагностику самому делать а там и поучится5 Найдены неисправности:
00516 - Выключатель холостого хода(F60)
30-00 - Обрыв цепи или замыкание на плюс
00537 - Лямбда-регулирование
19-10 - Нижний лимит - Непостоянно
00530 - Потенциометр регулятора дроссельной заслонки(G88)
31-10 - Обрыв цепи или замыкание на массу - Непостоянно
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки(G69)
31-10 - Обрыв цепи или замыкание на массу - Непостоянно
00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-10 - Обрыв цепи или замыкание на массу - Непостоянно
Готовность: Нет данных
Подсос воздуха нет проверил всё подтянул дмрв промыл очистителем без результатно может бензонасос умирает ставил новый правда вазовский хотя при включении зажигания работает как обычно слышно как гудит незнаю где ещё копать
Зачисти массу, клеммы АКБ и хорошо зажми.
ДМРВ ты зря мыл. У меня тоже были ошибки по нему. Устранил подсос, помыл ДЗ, все прошло вместе с ошибками по ДЗ.
Обороты могут плавать из-за грязной ДЗ. В БЗ есть фотоотчет. На АХЛ все проще. Отключи -АКБ. Подними бачок ОЖ и подвяжи его к капоту мягкой проволокой, чтобы не мешал. Сними с ДЗ воздуховод. Отключи с ДЗ разъем. Открути четыре болта крепления ДЗ и наклони ее, чтобы был доступ к внутренностям. Я ОЖ не сливал. Шланги ОЖ позволяют добраться внутрь ДЗ. Небольшая кисточка (1 см) и карбклинер. Особо тщательно мой оси ДЗ, чтобы повторно не мыть (как я). Смотри, чтобы с ДЗ не упало и не потерялось уплотнительное кольцо (установлено со стороны впускного коллектора). У кольца есть шип, который устанавливается в канавке на ДЗ. При сборке попади шипом в канавку, чтобы не замять. Без колечка будет подсос воздуха.
Не вздумай разбирать сам блок ДЗ, пятак... Потом будешь покупать ДЗ. Такой чистки как я описал вполне достаточно.
После сборки прогрей ДВС не ниже 80* и сделай ВАГом адаптацию ДЗ. Отчет по адаптации есть в БЗ. Набери вверху страницы в поиске "Адаптация ДЗ" - это поиск по сайту.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Да я заметил что при скидывании клемы ошибка пропадает на некоторое время потом опять вылазиет после того как дам люлей по трассе, хотел снять ДЗ чтобы промыть да уменя болт шестигранный провернулса и я нестал снимать небыло соответствующего иснтрумента так как был в гостях ну теперь точно сниму и промою проверю как будет, как снимать знаю я этот двигатель полностью откапиталил сам и блок мне раточили сейчас работает отлично только вот появилась проблемка с оборотами спасибо за совет выберу выходной сделаю и отпишусь.
VW Passat B5 1.6AHL 1998г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
мне кажется дело в плохой массе."коза на плюс" убьет контакты концевика холостого хода на раз.если не изменяет память то прозвон контактов дросселя выдавал ома 4-5.хоть и слабое,но сопротивление.вот не в этом ли причина данной ошибки.....лень просто пока лезть глубоко в причину.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Умена контакты на клемах чистые окиси нет разве это может както повлиать на датчик заслонкимне кажется дело в плохой массе."коза на плюс" убьет контакты концевика холостого хода на раз.если не изменяет память то прозвон контактов дросселя выдавал ома 4-5.хоть и слабое,но сопротивление.вот не в этом ли причина данной ошибки.....лень просто пока лезть глубоко в причину.
VW Passat B5 1.6AHL 1998г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
все массовые провода жгута ЭСУД собраны в одну точку,контактной сваркой.дальше выходит один толстый провод(или два,не помню уже)и прикручены к моторному щиту за расширительным бачком(шпилька массы.вроде М8)банально окисл этой точки может дать повышенное сопротивление и как следствие искажение данных...
могу хоть каждую неделю адаптировать-все равно вылазит.забил на нее,есть вещи и поважнее..недавно капремонт ГБЦ провел,да юбку бампера поменял(сломал после встречи с енотом на трассе)
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
Здравствуйте дорогие форумчане!Хоть являюсь участником клуба уже 2 года, пишу первый раз и буду рад вашему знакомству.По поводу ошибок ДЗ, у меня их было 3.После сброса и адаптации ДЗ они снова появлялись через 1-2км.Дождавшись тепла,я снял ДЗ,снял пластиковую крышку и померил показания сопротивлений цифровым прибором на контактах разъёма и на самих сопротивлениях.Каково же было моё удивление? Разница в показаниях составляла от 10 до 80 ом т.е потеря контакта в самом разъёме. Затем я аккуратно отпаял провода идущие к разъёму и достал его.Аккуратно распилил нижнюю часть по периметру и сковырнул её.Внутри всё было залито прозрачным, влагонепроницаемым компаундом.Осторожно,скальпелем срезал компаунд освободив места соединения проводов с лепестками разъёма.Оказывается,немцы не паяют места соединений,а просто обжимают их .В моём случае места соединений были чёрными т.е окислившимися.С помощью зубной щётки и спирта очистил контакты от окислений и пропаял... затем,термопистолетом залил контакты,присоединил отпиленную нижнюю часть,зажал в тисы и ещё промазал из термопистолета.Дальше собираем ДЗ.ставим на место,доливаем антифриз,прогреваем,сбрасываем ошибки и адаптируем.Всё готово!Если что-то непонятно,то спрашивайте буду рад помочь.Есть фото,но на другом компе.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
иваныч43, есть возможность скинуть фотки?
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
иваныч43, спасибо за фотки..есть донор,надо пожалуй попробовать вскрыть разьем...
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите между ДЗ и впускным коллектором должна быть прокладка? А то у меня был небольшой слой герметика?
Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
Passat B5. 1.6 AHL. 1997
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
У меня стоит резиновое кольцо зеленого цвета. В сечении кольцо имеет квадратный профиль и на нем есть зуб. На ДЗ есть проточка под это кольцо и выборку под этот зуб. Возможно зуб удерживает кольцо, чтобы не свалилось при установке. Кольцо вставляется в эту проточку ДЗ на глубину миллиметра два и выступает выше торца ни миллметра полтора.
Зайди в тему узнать номер детали и спроси номер. https://passatworld.ru/showthread.ph...es!!!/page1185 По номеру на ЭКЗИСТе или еще где увидишь что оно из себя представляет.Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я сильно не обращал внимание, но мне кажется что у меня торец ДЗ плоский, без проточки.У меня стоит резиновое кольцо зеленого цвета. В сечении кольцо имеет квадратный профиль и на нем есть зуб. На ДЗ есть проточка под это кольцо и выборку под этот зуб. Возможно зуб удерживает кольцо, чтобы не свалилось при установке. Кольцо вставляется в эту проточку ДЗ на глубину миллиметра два и выступает выше торца ни миллметра полтора.
Зайди в тему узнать номер детали и спроси номер. https://passatworld.ru/showthread.ph...es!!!/page1185 По номеру на ЭКЗИСТе или еще где увидишь что оно из себя представляет.Скрытый текст:
![]()
В любом случае между ДЗ и коллектором должен быть уплотнительный элент. В моём же случае он абсолютно отсутствует. Правда проблема с ДЗ возникла спустя год, как я её откручивал.
Думаю сделать прокладку из паронита или плотного картона.
Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
Passat B5. 1.6 AHL. 1997
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
все зависит от того какой коллектор.
если пластиковый-то резиновое кольцо
если алюминиевый-то прокладка.можно сделать самому из паронита или плотного картона
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спрошу и здесь. Привет всем. Такой вопрос: нужно заменить кулак с номером 8DO407258AL , есть в наличии 8DO407258M( идёт кажется на ауди) . Ничего страшного, если его поставлю, он под большой палец и подшипник 75мм ?
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец