0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток ! После капиталки поавилась проблемка, какой то левый звук со стороны маховика и только когда движок прогрет он исчезает, двигатель работает отлично, растачивал цилиндры менал всё, теперь незнаю скидывать коробку или пройдет, думаю это проставка между двигателем и коробкой задевает маховик она была замата выравнил молотком вроде не задевала ничего вот записал может у кого было такое https://www.youtube.com/watch?v=Ym1PfeCSHpE
извените буква ..ya.. не печатаетса клавиатура глючит!
VW Passat B5 1.6AHL 1998г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
после замены сцепы и маховика бала такая же хрень, прошла через пару-тройку дней.
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ну маховик точно не протрёт там метал хороший будем ждать а проставка она и в правду как толста жесть на нисан примера менал коробку там жестка проставка молотком вмтины не оставишь а здесь к удивлению мгкий метал как писал 130472 подождем у него после замены сцепы прошло
130472,
VW Passat B5 1.6AHL 1998г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Кому не сложно, проверьте как у вас срабатывает датчик уровня ОЖ в бачке, у меня, что с подключенной фишкой, что без, лампа не загорается.
Важно узнать со скинутой фишкой, когда лампочка загорится сразу после поворота ключа или надо всё таки завести и времени сколько ждать до появления сигнала?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
совсем точно не скажу,но при скинутой фишке на заведенном моторе лампа горит.вчера бачок откидывал в сторону
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
может от силы секунд 10-15.не больше это точно
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Умена сразу лампа загораетса ну и звук соответственно такой же когда бензин кончаетса или маслоКому не сложно, проверьте как у вас срабатывает датчик уровня ОЖ в бачке, у меня, что с подключенной фишкой, что без, лампа не загорается.
Важно узнать со скинутой фишкой, когда лампочка загорится сразу после поворота ключа или надо всё таки завести и времени сколько ждать до появления сигнала?
VW Passat B5 1.6AHL 1998г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Евгений Б5, Серый Волк., спасибо за ответы, странно что время срабатывания разное.
во блин, а у меня походу сломанный охладитель убил датчики уровня и давления масла, но как ума не приложу?!
На уровень ОЖ реакции вообще никакой, со скинутой фишкой или одетой, с заведённым мотором или нет. Так же перестал ругаться при замене масла, слил масло, залил новое одел фильтр, по идее завёл, должна загореться лампочка и через пару секунд потухнуть, нет нифига, не загорается...
Не знаю что и делать!!!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Лампочка ОЖ у меня загорается когда уровень ОЖ в бачке ниже отметки Min сантиметров на 5, но ОЖ в бачке есть сантиметра 2-3, и после того, как проеду метров 150. Видимо когда начинает на приборке работать показометр суточного пробега.На уровень ОЖ реакции вообще никакой, со скинутой фишкой или одетой, с заведённым мотором или нет. Так же перестал ругаться при замене масла, слил масло, залил новое одел фильтр, по идее завёл, должна загореться лампочка и через пару секунд потухнуть, нет нифига, не загорается...
Не знаю что и делать!!!
После замены фильтра и масла лампа давления горит при включенном зажигании. Как только завел ДВС, гаснет. Я при установке фильтра заливаю в него грамм 250 масла, чтобы исключить работу ДВС на сухую. А при заведенном ДВС он, вроде, должен загораться начиная с 2000 оборотов при низком давлении масла.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
вот я такое тоже что-то припоминаю!
т.е. выходит если фильтр сухой, ключ повернул лампа тут же зажглась, завёл и через пару секунд потухла, во блин, а у меня не зажигается вообще, надо шнур подключать![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Нет. Датчика уровня у нас нет, а лампа давления вроде должна срабатывать только при более 2000 оборотов в минуту ДВС. Если ты завел ДВС и он на ХХ, лампа гореть не должна. Она загорится если при оборотах более 2000 не будет давления.
Если есть сомнения, проверь давление масла.
--- Добавлено чуть позже ---
Т.е при включенном зажигании и неработающем ДВС лампа не горит???
Когда включаешь зажигание, загораются все лампочки. Это своеобразный контроль самих лампочек.
А что ты хочешь шнурком посмотреть. Давление он не покажет
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
нельзя так делать.двиг все равно секунд 5-10 будет работать на остатках масла в парах трения пока насос не протолкнет масло в магистрали.а вот пропитанная бумага фильтра может не пропустить остатки воздуха между насосом и фильтром.недаром в инструкции написано-смазать уплотнительное кольцо маслом и закрутить.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну почему же. Вязкость масла в десятки раз больше чем у воздуха. И если насос продавливает масло через фильтр, то уж воздух проскочит намного быстрей.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
в том то и дело что не продавливает(продавливает,но дольше).не забываем что на наших машинах опрос датчика давления идет на 1800об.мин.не горящая лампа создает все же некую иллюзию.проверено неоднократно что пустой фильтр насос наполнит быстрее чем пропитаный маслом.правда проверки проводились на Нашепроме.но суть одинакова.
--- Добавлено чуть позже ---
примерную аналогию можно провести к примеруесли в гидравлической системе есть воздух,где нибудь посередине.тормоза есть,но ватные...воздух под воздействием давления начинает сжиматься.ему деваться некуда(пропитанная маслом бумага хуже пропускает воздух,чем сухая)и воздух начинает разжиматься.вот и получаем некую воздушную пробку в магистрали до фильтра.
ded_491, я не хочу учить и не собираюсь в силу возраста между нами.у тебя опыта все же побольше
но данный опыт был проведен(работаю в сервисе)молодежь часто подлетает на такой простой операции как замена масла.потом бегут и скулят что лампа "капиталки" не гаснет.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Привет всем,хотел отписать поставленная мною мех-обманка на вторую лямбу прошла 2500 км ошибок нет. Добавлю вместо ката поставил пламягас все нормально.![]()
Пассат B5+,2000,1,6,ALZ МКПП,ГБО c благодарностью!!!!
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
погодьте мужики, что то не так, точно помню, что когда после замены масла, и заводил мотор то лампа загоралась и секунд через 3-5 гасла, так речи о 2000 оборотах не шла, это холостой ход, так это как понять?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Пишут, что после 2000, хотя это не логично. ДВС на ХХ может умереть а лампочка не покажет, что нет давления.
Описание лампочек на приборке нашел только для 2000 - 2005 года. Вложение 166310
Сам датчик срабатывает если давление меньше 1.6, если не изменяет мне мой склероз.
В книге 1996 - 2000 года для наших ДВС давление масла на ХХ не менее 2.0 бар, на 2000 оборотах 3.0 - 4.5.
Возможно разночтение в понимании алгоритма работы лампы давления связано с корявым описанием (переводе), как в том, что я выложил в скрине.
К чему там привязаны 2000 оборотов???? К лампочке или зуммеру. Можно прочитать по разному.
Думаю немцы не дикие люди. Скорей всего после 2000 оборотов при низком давлении включается зуммер, чтобы привлечь внимание, а лампа должна гореть если давление ниже нормы и на ХХ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.