0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Подходит время замены ГРМ +помпа+все остальные ремни ,смотрю цены офуеть просто![]()
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
ну да,тут на днях смотрел цены.Комплект из 3х ремней,3х роликов и помпы 2 года назад стоил 6000,сейчас тоже самое 10
--- Добавлено чуть позже ---
Всем приветПодскажите пожалуйста,если подушка КПП(левая)в трещинах,может она давать вибрции на холостых с отдачей в руль? Подушки ДВС и правую подушку коробки поменял(все ставил Лемфердер).Но вибрация осталась.Не менял только вот левую подушку КПП на которой трещины.Вот мучает вопрос может быть изза трещин тряска
И еще подскажите ,действительно ли при замене подушек надо не до конца закручивать подушки и завести мотор,что бы он так сказать встал на свое место? А то мне меняли все подушки отдельно
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Подскажите кто менял комплект сцепления на 1.6 AHL? Там размер 210мм или 228мм. По каталогу и то и то выдаёт. вот вин:WVWZZZ3BZVE080212
Может кто подскажет?
VW Passat B5 1997г. МКПП. AHL 1.6 Климат
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
да пох на $,в рублях это подорожало,причем конкретно
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...2849&page=1011
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 108 |
Всем привет.Сегодня поменял радиатор,так как старый тек,так же поменял ГРМ и ролик натяжной,помпа без люфта,приводной менял недавно.За 6 часов все сделал.
Теперь по радиатору.Выпуск,впуск 32 мм,вдруг кому пригодиться.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
WV Пассат 1,6 AHL,белого цвета 1998 года рождения,ручка,салон не кожа.продан
Теперь пассик б6 сарайчик 1.9 BLS 2007 г.в
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Всем привет,Москва подскажите где рулевую рейку отремонтировать?Предложений куча, цены сильно разные,мож кто юзал
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Менял не так давно.Взял все ina.дешево и сердито.
Скажите вот что.Я менял недавно маслосьемные колпачки.4000 назад км.сегодня загорелась желтая масленка. Было половину щупа. Тачку не жалел крутил до 5000.1000 км проехал 150 км. Такой жор нормальный для 1.6? Получается 1л на 4000 км при нагрузке.Или кольца настроиться менять?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
при таких оборотах я бы не удивился
Половина щупа, это не литр, а половина
У меня датчик уровня срабатывает как раз на половине щупа, т.е. 0,5л доливаешь и утром верх "напильника" на щупе
--- Добавлено чуть позже ---
Ты еще для борьбы с масложором раскоксовку лавром или виннсом попробуй сделать, только обязательно на ночь оставить надо.
А так, если от замены до замены литром обходишься, можно забить и ездить. Конечно не на 5000 оборотахИмхо, конечно.
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
мне так удобнее даже, знаю, что желтая масленка, это еще пол-литра запаса масла
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя нет, я менял их несколько лет назад, трубку и щуп, от моего мотора точно они
--- Добавлено чуть позже ---
И датчик уровня тоже менял,все равно так работает.
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
я и не писал что литр это половина щупа, я написал что был минимум, долил 1л стало пол щупа(могу ошибаться)
Я специально ждал когда загорится, хотел посмотреть сколько остается. У меня там вообще край щупа.
Ребят еще нужна точная информация про давление масла на 1.6 желательно с elsa. Какое достаточгл? 1.4 хватит? Не найду про свой мотор.
Или напишите какое у вас давление.
--- Добавлено чуть позже ---
На датчике написано переключение от 1,2 до 1,6 бара.Что это значит?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Почитай тему про датчик уровня. Интересная тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=85132&page=6
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тебе из Эльзы
Скрытый текст:
– Подключить манометр для измерения давления масла -V.A.G 1342- с адаптером -V.A.G 1342/14- к отверстию для датчика давления масла.
– Ввернуть датчик давления масла -2- в манометр для измерения давления масла -V.A.G 1342-.
– Соединить коричневый провод -1- манометра с массой „–“.
Проверка датчика давления масла
– Подключить тестер напряжения -V.A.G 1527 B- вспомогательными проводами из набора -V.A.G 1594 C- к датчику давления масла и положительному выводу АКБ („+“).
l Светодиод тестера не должен загореться.
Если светодиод загорелся:
– Заменить датчик давления масла.
– Включить двигатель.
ИнструкцияКонтролировать во время запуска двигателя тестер и светодиод, так как точка переключения датчика может быть превышена уже при запуске.
l При избыточном давлении 1,2 … 1,6 бар светодиод должен загореться.
Если светодиод не загорается:
– Заменить датчик давления масла.
Проверка давления масла
– Запустить двигатель.
l Давление масла на холостом ходу: как минимум 1,2 бар.
l Давление масла при 2000 об./мин: как минимум 3,5 бар.
Если заданные параметры не достигаются: предохранительный клапан или масляный насос неисправны.
– Заменить масляный насос → Глава.
Измерения давления при температуре 80*
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
На хх достаточно от 1,2 бара, у кого как?
Вот тебе из Эльзы
Скрытый текст:
– Подключить манометр для измерения давления масла -V.A.G 1342- с адаптером -V.A.G 1342/14- к отверстию для датчика давления масла.
– Ввернуть датчик давления масла -2- в манометр для измерения давления масла -V.A.G 1342-.
– Соединить коричневый провод -1- манометра с массой „–“.
Проверка датчика давления масла
– Подключить тестер напряжения -V.A.G 1527 B- вспомогательными проводами из набора -V.A.G 1594 C- к датчику давления масла и положительному выводу АКБ („+“).
l Светодиод тестера не должен загореться.
Если светодиод загорелся:
– Заменить датчик давления масла.
– Включить двигатель.
ИнструкцияКонтролировать во время запуска двигателя тестер и светодиод, так как точка переключения датчика может быть превышена уже при запуске.
l При избыточном давлении 1,2 … 1,6 бар светодиод должен загореться.
Если светодиод не загорается:
– Заменить датчик давления масла.
Проверка давления масла
– Запустить двигатель.
l Давление масла на холостом ходу: как минимум 1,2 бар.
l Давление масла при 2000 об./мин: как минимум 3,5 бар.
Если заданные параметры не достигаются: предохранительный клапан или масляный насос неисправны.
– Заменить масляный насос → Глава.
Измерения давления при температуре 80*
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
vitos86,
пост № 53 https://passatworld.ru/showthread.ph...76#post4957476
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Если не туда пишу,то прошу прощения.В общем ситуация такова! Взял пассатика 1.6 AHL мкпп. 98года. Правое переднее колесо смещено назад где то на 2-3 см. При сжатии правой стороны колесо поворачивается на право, а при вывешивании на лево. Вчера поменял нижний задний рычаг он был согнут как раз где-то на 2см. Но проблема не ушла. Что может быть?
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
inox77, Балку смотри. Куда рычаг вставляется саленблоком. Возможно смещен.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда стоял старый рычаг,то приходилось тянуть поворотный кулак назад что бы вставить палец шаровой. С новым рычагом все встало на место без усилий. Может еще какой рычаг гнутый? На днях буду менять передние пружины попробую промерять.