1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Да я и нехотел его задеть. Поэтому и смайл поставил.... Даже и в мыслях не было. Это злоба на ВАГ за то что на АХЛ все просто и однв трубка, а последующие 1,6 уже навороченные, и переделать ВКГ как на АХЛ нельзя - ЕГР не будет работать. А все это г.нище (трубки, клапаночки) стоят также как на турбовые машины. Только машина так не едет....
--- Добавлено чуть позже ---
Разница есть. На этой схеме нет трубки, которая идет с блока на позицию 40 на твоей схеме. У тебя там заглушка стоит. Чтобы подлезть и поменять или почистить эту трубку, по-хорошему нужно снять впускной коллектор (можно сломать руки и подлезть, сняв дроссель). Есть еще позиция 30 - эжекционный насос (у тебя его тоже нет).
Извини, если обидел - но я делал АХЛ - там проще и нтуитивно понятнее. Зачем-то ВАГу нужно было превратить простейший древний 1,6 в плохобслуживаемую хреновину с двумя лямбдами, ЕГР и ВКГ как у АДР. Извини, накипело... Из-за нижнего патрубка у меня был подсос и неправильная смесь - изза этого пробило свечи и провода. Патрубок стоит 3руб, заменителей нет... Свечи и провода - сам знаешь...
Извини еще раз!!!! Просто накипело. Ну не укладывается у меня в голове как можно было так испортить простейший мотор....
Фото ВКГ 1,6 ANA![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Как правило лопается в месте где "гармошка" и на длинной трубке ,что уходит под впуск. коллектор и на короткой , что на клап.крышку. Последнюю менял 2 раза, после подобрал резиновый шланг на авторынке. Эжекционный насос был забит наглухо(боковой отвод).
--- Добавлено чуть позже ---
Менял не снимая, но изрядно помучился. Не охота было разбирать. Менял также термостат ничего не разбирая,только датчик ОЖ выдернул жижу слить.
--- Добавлено чуть позже ---
Менял не снимая, но изрядно помучился. Не охота было разбирать. Менял также термостат ничего не разбирая,только датчик ОЖ выдернул жижу слить.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Я тоже не снимал. И умудрился даже и катушку не трогать. Но секас был еще тот... С учетом, что там все еще в вековом говне от масла.Как правило лопается в месте где "гармошка" и на длинной трубке ,что уходит под впуск. коллектор и на короткой , что на клап.крышку. Последнюю менял 2 раза, после подобрал резиновый шланг на авторынке. Эжекционный насос был забит наглухо(боковой отвод).
--- Добавлено чуть позже ---
Менял не снимая, но изрядно помучился. Не охота было разбирать. Менял также термостат ничего не разбирая,только датчик ОЖ выдернул жижу слить.
--- Добавлено чуть позже ---
Менял не снимая, но изрядно помучился. Не охота было разбирать. Менял также термостат ничего не разбирая,только датчик ОЖ выдернул жижу слить.
А подскажи, пожалуйста, за что отвечает эжекционный насос. Что будет если он забит?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
В поиске набери ,зачитаешься. Я сам честно говоря до конца не понял ,но заменил по рекомендациям. После замены ни какой разницы не почувствовал ( вроде бы как тормоза должны стать лучше ).
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо! А ты с самого Оскола? У жены там родственники.... Несколько раз ездил.. В том числе и на Пассате. Красивый город.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
А вот я еще ни в Осколе, ни в Туле не был.
Но тоже и давно ANA![]()
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Спасибо на добром слове![]()
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
господа кондитеры, косательно вкг на ana понятно, а проблем с свв у вас не было на предмет утечки и борьбы с ней?
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
А что ты имеешь ввиду под утечкой? На сколько я помню, этот пылесос только по утрам нагоняет в голову воздух для лучшего наполнения цилиндров и более быстрого прогрева катализатора. Если ты говоришь про троение в момент работы СВВ, то думается мне - это от забитого ката, сумму ты думаю сам знаешь...
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
не, всё нормально, я имею ввиду, что ваг-ком говорит: обнаружена утечка в системе подачи вторичного воздуха и низкая пропускная способность. Просто для профилактики данного сообщения хотел бы узнать откуда начать лучше всего копать, чтобы узнать насколько там всё серьезно
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Ну, видимо, действительно шланг СВВ где-то прохудился. А найти это место можно только наверное когда насос работает (2 мин). А так я бы вообще не парился. Этот воздух не учитывается ДМРВ, ч/з две мин. после пуска система уже не работает. ИМХО СВВ можно вообще выкинуть.не, всё нормально, я имею ввиду, что ваг-ком говорит: обнаружена утечка в системе подачи вторичного воздуха и низкая пропускная способность. Просто для профилактики данного сообщения хотел бы узнать откуда начать лучше всего копать, чтобы узнать насколько там всё серьезно
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Справедливо, если точно знать, что СВВ потом не участвует в смесеобразовании.Вроде бы
40 сек работать должен насос СВВ в диапазоне +5-+35 градусов. С какого датчика он данные берет, интересно? У меня пылесос точно не в этом температурном диапазоне работает. Завывать начал в прошлом году, даже при минусе может включиться.
--- Добавлено чуть позже ---
Хочу попробовать отключить, "чек" у меня не горит все равно, каких-то других проблем ждать?
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
У меня он вообще не работал. Чека тоже нет, только EPC. Нечаянно в короке с ЭБУ нашел огромнейший предохранитель сгоревший. Поменял - СВВ заработал. А в смесеобразовании он 100% не участвует. Так что можешь вытащить пред и забыть про вой.... Мое ИМХО.Справедливо, если точно знать, что СВВ потом не участвует в смесеобразовании.Вроде бы
40 сек работать должен насос СВВ в диапазоне +5-+35 градусов. С какого датчика он данные берет, интересно? У меня пылесос точно не в этом температурном диапазоне работает. Завывать начал в прошлом году, даже при минусе может включиться.
--- Добавлено чуть позже ---
Хочу попробовать отключить, "чек" у меня не горит все равно, каких-то других проблем ждать?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |