0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Деда! А подскажи, стуки с правой строны, отдаются в руль, только на щебне и при определнном положении руля - это износ втулки рейки или тяга? Рычаги и наконечник на 99,9% исправны.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, втулки рейки я бы исключил.Скрытый текст:
На ямках и при малой скорости с правой стороны...там жидкость ГУРа текла бы ручьями..Вплоть до того, что гармошка на рулевой тяге раздувается как барабан.
Это может быть рулевая тяга, наконечник рулевой тяги, рычаги, подшипник ступицы, колесные болты, разбитые отверстия на дисках....
Наконечник рулевой тяги можешь проверить сам. Зажал его рукой, а жена пусть резко баранку от среднего положения вправо/влево резко крутит. Почувствуешь если там. Ступицу - подними на домкрате колесо и пошевели его руками в вертикальной и горизонтальной плоскости.
Рычаги сложней. Монтировкой можно найти, если уже хорошо убит рычаг.
А так, на стенд СТО и пусть скажут какой рычаг менять. Я на техосмотр полагаюсь. Если отправляют на повтор - говорят какой рычаг менять, а какой еще живой, но на очереди.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо!!!!Ну, втулки рейки я бы исключил.Скрытый текст:
На ямках и при малой скорости с правой стороны...там жидкость ГУРа текла бы ручьями..Вплоть до того, что гармошка на рулевой тяге раздувается как барабан.
Это может быть рулевая тяга, наконечник рулевой тяги, рычаги, подшипник ступицы, колесные болты, разбитые отверстия на дисках....
Наконечник рулевой тяги можешь проверить сам. Зажал его рукой, а жена пусть резко баранку от среднего положения вправо/влево резко крутит. Почувствуешь если там. Ступицу - подними на домкрате колесо и пошевели его руками в вертикальной и горизонтальной плоскости.
Рычаги сложней. Монтировкой можно найти, если уже хорошо убит рычаг.
А так, на стенд СТО и пусть скажут какой рычаг менять. Я на техосмотр полагаюсь. Если отправляют на повтор - говорят какой рычаг менять, а какой еще живой, но на очереди.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
Всем здравствуйте!Дайте пожалуйста совет,что делать.Проблема в следующем при работе кондиционера покрываются инеем осушитель и трубка правая(толстая).Кондей холодит отлично,машина ссыт под себя.Заехал на диагностику,думал может утечка где.Нет ,там все нормально,давления в трубках 1.5 и 10.5.Ошибок по климату нет.Это может быть проблема в осушителе?больше у меня нет вариантов![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
не вижу ни в чем проблемы.так и должно быть
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Привет всем. Подскажите причину одиночного стука где-то под машиной в передней части при трогании назад. Появился месяца два назад, причём при трогании назад под нагрузкой: например через бордюр с обочины или на грунте из ямки на газоне. На ровном асфальте еду назад-тишина. Может кто сталкивался?
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Наверняка проверял (но вдруг забыл) крепление защиты, если она есть,а также кронштейны крепления кпп.
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Как вариант - крепление системы выхлопа или подушки ДВС, КПП. Попробуй имитироватьс итуацию. Поставь машину на ручник. Пробуксовкой сцепления поставь заднюю подвеску на дыбы, не давая заглохнуть ДВС. Потом резко выжми сцепление. Если получится с ручником услышать стук, повтори все на яме. Женуили сына за руль (если опыт есть), а сам в яме смотри и слушай.
На всякий случай посмотри, нет ли стуков при медленной езде по российским ухабам типа гравейки, как у меня на даче. Последний раз грейдер проходил лет 10 назад. А деревня 146 домов и на границе райцентра. Лучше стенда определяю стук слева или справа. Еду в магазин, вижу в яме булыжник торчит - наезжаю на него правым колесом. Стучит. На обратном пути наезжаю левым колесом - не стучит.
Вот шальная мысль посетила, сделать "женский" стенд для проверки подвески. Сварить рычаг с площадкой под колесо и заставить жену прыгать по длинной стороне рычага.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
мне бы твой иней-был бы счастлив.у меня только испарина крупными каплями.иней-показатель рабочего на все 100% компрессора и чистой системы как снаружи так и изнутри.
P.S.вышел у себя пощупать осушитель-тож в инее,а вот трубка в испарине только
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Всем, привет! Подскажите где прочитать про опрессовку, чистку патрубков вентиляции картерных газов на двигателе ALZ. Маслице через щуп поперло.
В5GP Variant 2002, 1.6, ALZ, МКПП, klima
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Чет ни кто не откликнулся. Попробуй в поиске набрать "чистка ВКГ, "орессовка ВКГ". Не обязательно ДВС ALZ. Может похожий ДВС будет. Принцип впринципе (ивини за тавтологю) - одинаковый
Вот тут почитай https://www.google.by/search?sitesea...JaT4yQPQ2IGgAw
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо. Но хотелось бы услышать рекомендации от тех кто сам менял или чистил патрубки.
В5GP Variant 2002, 1.6, ALZ, МКПП, klima
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
А в чем собственно сложность? Разбираешь все и моешь с моющим средством или стиральным порошком или очистителем двигателя. Не совсем понимаю что именно нужно то?
Если ты о прущем масле, проверь как компрессию в цилиндрах
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Я чистил! У меня ANA - твой клон моего. Под впускным коллектором стоит здоровый патрубок - первая засада. Чтобы поменять этот патрубок нужно снять дроссель. Он (патрубок) пластиковый и от больших температур лопается. Он приходит к гофре впуска. Там стоит четверник и разные шланчики. Левый толстый идет в клапанную крышку. Там должны быть заменнеы два резиновых кольца. Говна там будет под самые помидоры. В правой строне ВКГ есть еще два отвода - один на эжекционный насос (подозреваю что его на 99,9% менять) и другой на какой-то клапан. Вот и вся ВКГ на твоем моторе. Объяснил очень путанно, но если будут вопросы, выкладывай фото - буду объяснять. Я целый месяц в этом Говне ковырялся.....
--- Добавлено чуть позже ---
Не сравнивай... У него достаточно сложная ВКГ... Там еще есть и ЕГР, это у тебя одна трубка....![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Зачем же вот так жестко.Не допускаешь, что noxeone за свой век мог не один десяток ДВС перепотрашить.
Вот у него каждое десятое сообщение с благодарностью... А у тебя ...одно из двадцати.
Будь по проще, и люди к тебе потянуться.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.