0

Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Пока примерно 6000. Полет нормальный!Думаю ближе к замене масла снять видео отчет, о том что случилось и что делал, что доделывал. И как машинка себя вообще чувствует после обкатки!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
Нах расточку уменя компрессия норм потери мощи не было только масложор давление тоже в норме
Я спрашивал про замену вкладышей а не расточку есть ли смысла их менять коленвал то же не буду трогать
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Что бы так утверждать нужно точно быть уверенным о его хорошем состоянии. Т.к. если брать оригинал вкладыши то за один я отдавал 500 руб. Не за комплект, а за одну половинку. Еще нюанс в цвете вкладыша ( только стандарт ) , это на блоке и на коленвалу буквы стоят. Если просто колбеншмит брать то там все проще просто заказ комплекта и дешевле будет. Тут на твой выбор. А стоит менять или нет узнаешь только когда вытащищ старые вкладыши, по ним видно будет. Мое мнение раз полез то заменить и только.
--- Добавлено чуть позже ---
Норм это сколько интересно? И второй вопрос отсюда: если компрессия норм, то и маслосьемные тоже будут норм, смысл трогать? Цыфры по компрессии можно в студию, если несложно.
--- Добавлено чуть позже ---
Александр ., https://yadi.sk/i/RtV4p30kdrkXf у меня было вот так и тяга при этом была как бы норм.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
На странице 578 я писал компрессию давление масла по книжке на холостых и на3000 оборотов то же выше чем надо
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Александр ., Да СПС за компрессию, сказать могу следующее, что эта компрессия из-за масла в цилиндре, кольца в мусор можно, посмотри в цилиндрах на вынос. Если волна пальцем чувствуется то только капиталка. Я непытаюсь тебя переубеждать, просто нехочу чтоб потом ты плевался и матерился от того что непомогло.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
Да я неспорю поетому написал что хочу проверить нутримером а потом решать снимать на капиталу или нет
А вотесли все норм и расточку не надо делать заменю кольца в кладыши в шатунах менять или нет ведь коленвал точно небуду снимать. А если надо точить снимать двигло тогда понятно что дакучи надо менять все что меняется и смазывать все что смазывается желательно спиртом![]()
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Александр ., Понимаешь какая штука: сколько на этом ДВС проехали знает только .... сам понимаешь кто, от сюда и следует что какого бы качества они там нестояли, всеравно износ есть, так что ( опять же МОЕ мнение заменить )! Дальше решай по деньгам и возможностям.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Александр ., ты зачем в мотор полез???? Если не изменяет память, у тебя антифриз в 4-м цилиндре????
Тогда поднимай ГБЦ, смотри как антифриз в цилиндр попадает.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, Володя.
Так ты же 200 верст проехал на перегретом ДВС. Я правильно помню???
При таком износе вкладышйе получить давление масла выше нормы, как у
Александр .а -
К мотористу ему надо. Что бы и компрессию нормально замерил и давление масла.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
добрый день форумчане. такая ситуация, в сырую погоду при заводки пассатик троит, пока не прогреется, в сухую погоду все норм, но когда в сухую погоду проедешь по приличной луже опять подтраивает.
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
коренные меняются не снимая колено.муторно но можно поменять(у себя менял)выколотку из старого шатунного вкладыша сделаешь(сделать прямым) чтобы пропихнуть коренной.но оно это надо если давление было в норме?вот у меня оно напрочь отсутствовало.шатунные поменяй-все равно поршни доставать будешь.или тогда доставай весь двигатель и дефектуй полностью.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Алексеюшка1980,
........ + ВВ провода ( это к каткшке)
--- Добавлено чуть позже ---
Пробивает во влажной среде. Начни с осмотра катушки и ВВ проводов на предмет трещин..они должны быть чистые и гладкие, без трещин потертостей ...Тщательно протри от грязи, пыли, масла. Если не поможет, замени ВВ провода. Не поможет - катушку.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
добрый вечер форумчане. Кто нибудь знает можно ли выличить ГУР- насос?
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)