0

Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
я тож сперва ставил бэушный-думал на пару дней его хватит,но отхватил такие танцы с бубном.менять то его там не очень весело.в итоге все же потратился на новый САКС.
не надо.при замене у себя ГЦС раз пять мозги откидывал и вытаскивал бокс мозговой.потом все собрал,завел и поехал
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну почему. На советских я манжеты менял не раз. Может этот "новый" на разборах под солнышком долго ждал покупателя и манжета задубела. Может и немцы ремкмплекты к ним продают. А уж турки и китайцы вполне могут что-то такое делать. Надо поиск включить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
нет ремкомплектов на главный.на рабочий есть.себе тоже искал в итоге на рабочий взял(на всякий пожарный)
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А не может быть что они одинаковые на рабочем и главном???? Скорей всего на рабочем больше диаметром. На тормозной, например посмотреть ремкомплект. У конструкторов свойственна унификация. Применяют уже проверенные временем изделия. И надежней и дешевле.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
возможно,но проще заказать было чем бегать,искать,примерять.я плюсом еще на акцию в Экзисте напоролся-взял ГЦС за 1800
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо попробуюПро прокачку тормоза речи не было. Предупреждал не опустошить бачок до нуля. А за подсказку, что отвод на сцепление выше по уровню не знал. Спасибо,Серый Волк.
Класная у тебя менюшка, т.е ник
--- Добавлено чуть позже ---
Может по тому, что только пару раз и в системе еще полно воздуха.
На штуцер рабочего надо одеть трубку, ее в бутылку с ТЖ, что бы воздух не затянуло обратно. и прокачивать пока из этой трубки не перестанут идти пузыри.
Возможно есть неплотность в соединениях, уж коли после прокачки заработало, а потом вдруг опять главный не качает.
ТЖ уровень не уходит???
--- Добавлено чуть позже ---
Нет не надо прописывать. На Симос (АХЛ) такого не должно быть.
Только клемму с АКБ снимите перед отключением разъема, что бы потом не пришлось ошибки лишние сбрасывать.
Они и так могут появиться
vw passat b5 1.6AHL.101L
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так ведь сразу после шлифовки и полировки плохо светили.
Спасибо за ответ. Да, ещё! Клиренс очень маленький, как увеличить, и где найти металлическую защиту картера?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
согласен с тобой, проще новый заказать и поставить, чем рем. комплект ставить. я заказал в димиксе JP GROUP за 1943 - оригинал. завтра должен придти, как поставлю по результатам своей проблемы отпишусь.
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята подскажите !! Потек шланг Гур от насоса к рулевой рейке. Где и как можно его заказать? 1.6 AHL Живу в регионе Коми
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Попробуйте здесь http://www.exist.ru . Можно в поиске забить "купить запчасти пассат б5".
А машину лучше в подпись поставить. Как сделать - читайте в моей подписи. Кабинет вверху страницы. Не забудьте сохранить. И регион полезно в личных данных поставить. Земляки могут выручить.
Номер шланга можно узнать в теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=865 . Так будет проще найти и заказать.
Только важно в подпись машину видеть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Приветствую!!! Приключилось у меня тут....
--- Добавлено чуть позже ---
Незнаю плакать или смеятся, а может пора и с ума сойти. ЗАДЫМИЛ мой аппарат
--- Добавлено чуть позже ---
Но дымил всего пару дней и так нехотя, только на горячую. Самое интересное что масло не ушло и гарью от него не пахнет.Теперь сижу и думаю что сие означало
![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Володя. Что бы с ума сойти, много ума не надо.ded_491, Приветствую!!! Приключилось у меня тут....
--- Добавлено чуть позже ---
Незнаю плакать или смеятся, а может пора и с ума сойти. ЗАДЫМИЛ мой аппарат
--- Добавлено чуть позже ---
Но дымил всего пару дней и так нехотя, только на горячую. Самое интересное что масло не ушло и гарью от него не пахнет.Теперь сижу и думаю что сие означало
О, как я выдал, сам удивился.
Подробней опиши как и что случилось, в каких режимах.
Надеюсь опять не завернулись МСК. Цвет дыма, на запахкак???? Ошибки смотрел????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Всем доброго времени суток..
Намедни общался с умным человеком, по поводу "динамики" на пассате.. он выслушал меня, и внятно сказал "Снимай с бронепроводов экраны (металлические) и поедет"
Как словом так и делом, всё поехало, и можно сказать полетело..
Но на ХХ всё равно пропуски зажигания имеют место быть, думаю осталось форсунки промыть, я их оооочень давно не мыл.
Если кому будет полезно, то будет очень хорошо..
ещё добавлю, пока были металлические экраны на ВВ проводах, иногда машину потряхивало, при чем рандомно, предугадать нельзя было, теперь всё более чем ровно работает.. в любую температуру.
VW Passat 2001, 1.6 ALZ, МКПП Чёрный.. - доволен как удав..
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
В том все и дело что на холодную и прогрев до 90 градусов ничего небыло, а заметил я его совсем случайно на перекрестке в зеркало как будто что то дымнуло, остановился и точно синий такой дымок, я в масло там все СУПЕР ГУД стоит себе ровно и не пахнет. Никаких облаков конечно нет, но меня взял интерес что это сие такое. Ну только хотел рукова засучить так он и спрятался. Ошибки не читал. Движок работает себе ровно и не трехнет. Ошибки и читать нестал.
--- Добавлено чуть позже ---
Пробку снимал ничего не кидает и не дымит там. Как и положено притягивает пробку на заведенном авто.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не думаю, что это полезно. Немцы не просто так их туда ставили, Это десятилетиями проверено. Видимо надо менять провода ВВ вместе с наконечниками
Скрытый текст:
По поводу промывки форсунок, буквально на медни, хранитель в теме Разноплановых вопросов... отписал https://passatworld.ru/showthread.php?t=215381&page=402 пост #8035
".... и ПЕРЕЧИСТКОЙ самих форсунок(прям из баллончика для чистки карбюраторов).....дык как, обычно чистил, нашёл как и что идёт в форсунке, сколько давит топливо в него и сколько, а главное как оно выходит, нужно только снять форсунку и дунуть 3-4 раза во вход,(дать минутку на откисание и дунуть ещё), потом проводочками соединяешь форсунку с питанием и херачишь внутрь сопла и внутрь входы, пока открыа игла...
выходные сопла дуешь, в оба отверстия одновременно, под прямым углом....этап второй у моих их 2, лево\право, нужно дуть по очереди то в один, то в другой канал, до визуальной картины выхода ровной струи....то есть дуть в одну под наклоном, что бы из второй появился ровный распыл, его кстати видно, когда дуешь из баллончика.....кстати о питании, я не брал бортовую сеть, брал 4,5 вольта от фонарика. "
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, пока серьезно переживать пока рано.Скрытый текст:
Мог на АЗС залить какашку вместо бензина. У АХЛ вентиляция КК примитивная. У меня от нее есть отросток (тройник) на ДЗ. Тонкая вакуумная трубка. Может ее залило парами масла и она прочухалась этими масляными какашками во впуск.
Посмотри ошибки. Не мне тебя учить, ты и сам с усамиМожешь других научить
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.