0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
VW Passat B5 1997г. МКПП. AHL 1.6 Климат
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Обороты на родной плавали и держались где-то 1500
vw passat b5 1.6AHL.101L
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
взрывать контакты-смотреть на наличие окислов.достать ЭБУД,отсоединить колодку-может все в зелени.ну и бежать по схеме-искать все плюсы и минусы и осматривать на наличие окислов.встречалась такая проблема
лучше обычной промывкой.видел пару раз как ультразвук "убивает"форсы
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
Всем привет. Подскажите, почему не прокачивается сцепление? заменил оба цилиндра.
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,744 |
Не открыт штуцер прокачки на рабочем цилиндре.
Завоздушенный главный цилиндр гоняет воздух и не может закачать ТЖ.
Попробуйте так. Отпускаете штуцер для прокачки рабочего цилиндра и резко жмете педаль, и держите ее нажатой. Помощник зажимает штуцер рабочего. Когда он зажмет, медленно отпускаете педаль. И так повторяете пока не прокачаете.
Возможно у Вас пустой бачок ТЖ. Бачок вроде и полный, а ТЖ только в сеточке. Такое бывает.
Немцы, вроде на бачок закручивают крышку со штуцером, и под давлением подают туда или ТЖ, или воздух - точно не помню.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
бачок тж полный, он прозрачный
--- Добавлено чуть позже ---
вот так стоит попробовать, пока идет дождь, открутил штуцер прокачки, может хоть самотеком выйдет воздук, пока сомотеком тж не течет.
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
не надо тормоза качать.отводящий штуцер на сцепление посредине между верхом и низом бачка-этакая защита от нежданчика в виде потекших цилиндров сцепления.
а должна если ГЦС исправен.иначе не прокачать.скорей всего поршень перекрыл манжету.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Заменил форсунки на вазовские новые типо сименс расход вроде упал до десяти литров посмотрим что дальше будет
vw passat b5 1.6AHL.101L
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
Все, вроде прокачал, поехал пробовать, еду, переключаюсь, остановился. Решил дальше ехать нажал на сцепление и опять педаль провалилась, постоял 2 минуты все появилось. Такое ощущение как будто т.ж. не успевает в гцс заливаться, а почему так подумал? спросите вы, потому что прокачивал вот как. откручивал штуцер, помошник резко давил напидаль я закручиваю штуцер, помошник отпускает медленно педаль, сразу сцепления нет, проходит минута или полторы все появляется и так пару раз. После прокачки сцепление было в норме но после того как прокатился опять расстроился. Может трубка которая идет из бачка в гцс, забиться какой нибудь грязью?
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я хочу от соединить разем но потом не надо там прописовать какие не будь ключи через ВАГпрогу???????
vw passat b5 1.6AHL.101L
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,744 |
Про прокачку тормоза речи не было. Предупреждал не опустошить бачок до нуля. А за подсказку, что отвод на сцепление выше по уровню не знал. Спасибо,Серый Волк.
Класная у тебя менюшка, т.е ник
--- Добавлено чуть позже ---
Может по тому, что только пару раз и в системе еще полно воздуха.прокачивал вот как. откручивал штуцер, помошник резко давил напидаль я закручиваю штуцер, помошник отпускает медленно педаль, сразу сцепления нет, проходит минута или полторы все появляется и так пару раз. После прокачки сцепление было в норме но после того как прокатился опять расстроился. Может трубка которая идет из бачка в гцс, забиться какой нибудь грязью?
На штуцер рабочего надо одеть трубку, ее в бутылку с ТЖ, что бы воздух не затянуло обратно. и прокачивать пока из этой трубки не перестанут идти пузыри.
Возможно есть неплотность в соединениях, уж коли после прокачки заработало, а потом вдруг опять главный не качает.
ТЖ уровень не уходит???
--- Добавлено чуть позже ---
Нет не надо прописывать. На Симос (АХЛ) такого не должно быть.
Только клемму с АКБ снимите перед отключением разъема, что бы потом не пришлось ошибки лишние сбрасывать.
Они и так могут появиться
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
в миру Сергей,не помню где то прицепилось вот и называюсь на форумах волком.
с такой фигней откатался пару недель и по самой жаре сдох у меня главный.там манжета набухает от старости и перекрывает перепускные канальцы на поршне.и что еще хуже-не держит давление.могу завтра на работе сделать фотки внутрянки и выложить.там все просто-проще чем у ЖЫГУАРОВ.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,744 |
О да. Такое бывает, особенно когда в бачок льют что-то не подходящее.
Алексеюшка1980 писал, что главный и рабочий новые, но может и с разбора имелось ввиду как новые.
Это надо бы уточнить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Владею VW Passat 1,6 1997 г.в. уже два года, а вступил в клуб только сегодня. У меня несколько проблемок с машиной:
- периодически (не всегда) при разгоне происходит провал, как-будто кто-то за хвост держит, после 3-5 секунд нормально;
- тускло светят фары, полировка мало помогает, т.к. это врожденный недостаток. На какие фары можно поменять?;
- не блокируется водительская дверь при закрывании сигнализацией, приходится опускать блокиратор вручную через заднюю левую дверь;
- при запуске мотора ключ зажигания необходимо вручную чуть-чуть назад возвращать, иначе не работают фары, печка и т.д.;
- не работает электрический люк, плафон в багажнике, регулировка зеркал;
- обломалась ручка открывания бардачка.
Посоветуйте кто что может.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
надо не просто полирнуть.а еще и защитным лаком покрыть.себе делал год назад,фары не потускнели-светят нормально
разбор двери и пропайка замка помогут
контактная группа замка зажигания скорее всего под замену
два варианта-искать на разборках(болезнь у пассатов)или если не все печально то восстановить.
смотреть ошибки если имеются
искать проблему в проводке блока комфорта
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)