0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
пока писал уже ответили![]()
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Слышал этот метод, осталось найти добросовестных людей...Надо ехать не к заправщикам, а СТО по ремонту кондиционеров. Они добавляют в фреон краситель и потом с помощью ультрафиолетового фонаря ищут место утечки. Как подсказывает Serg57. А заправщики только заправляют. Вакуумом они только проверяют герметичность. И если есть утечка, нет смысла заправлять.
Passat b5 1998 1.6(AHL) МКПП.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сервисов по ремонту в Москве больше чем достаточно. Они должны показать где утечка и что надо делать, сколько стоит. Но, надо быть готовым к тому, что при разборке могут ломаться алюминиевые трубки. Они закисают. Цены кусачие, как собаки. Попробуйте в поиске посмотреть отзывы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
это не метод, а единственно правильный ремонт, по другому - это просто халтура!!!
у меня в городе: диагностика + ремонт(запаять трубки, переупаковать соединения, заменить фитинги) + заправка + 1 год гарантии = 100-120дол.
С учётом Москвы думается надо умножить на два, думается это и должен быть реальный ценик.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Сейчас как на зло и с деньгами напряг. Ээээх. А ни кто не знает какой провод за что отвечает в подключении подушки водительского и пассажирского кресла? А то поставил салон от b5+, а там фишки отличаются и провода к сожалению тоже. Хочется отрезать фишку со старого кресла и перепаять на новое. Или просто посмотреть по расположению проводов в самой фишке? Может расположение одинаковое, просто пластик другой формы, что-то я не догадался...
Passat b5 1998 1.6(AHL) МКПП.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Привет всем. Поделитесь опытом или ссылкой на фотоотчёт ( сам не нашёл) .Как замерить давление масла на моём двигле. Проблем нет , но параметр важный (пробег 220 т.км.) -хотелось бы знать и отслеживать.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 108 |
Всем вечер добрый.При выжиме сцепления(на скорости)машинка притормаживает,в чем может быть проблема,а то напрягает уже.Сцепление менял год назад.За ранние благодарен.
WV Пассат 1,6 AHL,белого цвета 1998 года рождения,ручка,салон не кожа.продан
Теперь пассик б6 сарайчик 1.9 BLS 2007 г.в
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
35Рома, Если так прям на шару, то мысль только одна: Недоконца выжимает сцепление. Пробуй прокачать для начала, может уже и вилка выносилась ( ее же ты не менял?)![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 108 |
Вилку не менял и маховик тоже.Я когда менял сцепу,спросил прокачивали,сказали нет,не надо,так и уехал,вот уже неделю такая хрень
WV Пассат 1,6 AHL,белого цвета 1998 года рождения,ручка,салон не кожа.продан
Теперь пассик б6 сарайчик 1.9 BLS 2007 г.в
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
35Рома, Пробуй с простова сперва, непоможет потом иди дальше к сложному. Так иначе танцы с бубнами будут на форуме. Могло вилку выносить или выдавить упор на вилке, вот и будет недоотжим , так что качни сперва может и поможет!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 108 |
WV Пассат 1,6 AHL,белого цвета 1998 года рождения,ручка,салон не кожа.продан
Теперь пассик б6 сарайчик 1.9 BLS 2007 г.в
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
35Рома, Проблема явно механическая. И появилась сразу после замены сцепления. Отсюда и следует что нужно и копать в ту сторону. По интернету ее понять ( мягко говоря нельзя ). Делал не сам и по этому тут может быть все что угодно. Но еще раз повторюсь все надо начинать с самого простого и менее затратного. Если же конечно нет желания заного все разобрать САМОМУ! Ибо в наше время можно только самому себе только доверять. Может корзина умерла и тебе несказали, или диск купил с пружинами, а стоял цельнометалический, или же наоборот. Может уже маховик стоит простой, а не двухмассовый. Вариантов куча.... от рукожопства мотористов до бональной прокачки. Выбирать только тебе самому. Вот это я сам делал, еще много видео выложил по АХЛ движку, так что решай сам с чего начинать будеш. Можешь обратно в сервис ехать и предьявить, но я думаю там пошлют куда подальше.
--- Добавлено чуть позже ---
alexAHL, Мазать можно все что только ты там увидел, а вот найти причину звука нужно на яме, и только после этого думать. Сперва на яму и дотошно искать где и что трется ( может вал об резинку) а ты сразу в крайность. Найди источник трения, тогда найдешь и источник звука. С этим потом сюда, если сам нерешиш проблему. А так я все измазал непрокатит. Ищи на ЯМЕ.....
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
Доброго времени суток, многоуважаемые форумчане!
Форум курил, но все мнения разные.
Помогите разобраться. Бьет в руль при 90-100 км\ч (при движении на нейтралке или при сбросе газа, при нажатии на "гашетку" биение почти прекращаются). Балансировку делал 2 раза на проверенных шиномонтажках - толку 0. Сегодня диагностировал ходовую. Почти все гуд, подозрения вызвал внутр. правый шрус (немного в масле, пыльник целый, не люфтит).
Вопрос - в чем причина и как лечится?![]()
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2