0

Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Seregas, Привет. Вопрос есть : Говорят что на тормозных колодках у нас есть какие то железные пластинки ( колодка - пластинка - поршень ) Для чего она? И что будет если ее нет?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Эти пластинки на поршеньках носят теплозащитную функцию. Установлены, чтобы поршенек, а вместе с ним и тормозная жидкость как можно меньше нагревались при торможении.
Все по законам физики: чугунный суппорт и стальной поршенек имеют разные коэффициенты расширения при нагревании.
Ну а нагрев несжимаемой жидкости приводит к увеличению ее объема и потери свойств.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет. Некогда было. Готовился к встрече с женойДа и без перевода вроде понятно о чем речь.
А если серьезно, я в Эльзе, как и в английском. От отеля до лондонского аэропорта на такси доехал бы.
А что, Сергей, там есть возможность перевести???
На русском эта информация не открывалась.
Есть варианты???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
то что кот в мешке вполне может быть, я живу довольно близко к Европе, у меня движки купить со шрота из Германии можно по 200-300евро с гарантией, причём немцы дают довольно широкую гарантию, т.е. даже не глядя ставишь на авто, завел, мотор взорвался - немец даёт другой.
Если мотор проблемный то вообще за копейки отдают. Но понятно что так никто не делает, у меня разобрать и собрать мотор, поменять кольца, вкладыши, проверить внутрености стоит около 100дол. т.е. всё по кругу выходит: мотор - 300евро, запчасти(прокладки кольца и т.п.) 200дол и работа 100дол. итог 600-700дол. Поэтому если такие проблемы как у vovik5, то у меня ни кто не стал бы заморачиватся.
Тем более vovik5 вполне даже с прямыми рукамиуверен что моторы отдают с гарантией и ему самому скинуть голову максимум 2 часа, и ещё 1 час на осмотр/промеры и через 3 часа ясно либо вернуть назад либо собрать и ездить. Т.е. если мотор убит то мало что теряет, кроме своего времени.
Но к сожалению уже поздно что то менять, большая часть работы уже проделанна...
если это всё что сделали то это мелочи и сколько всё это обошлось клиенту?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Это все хорошо если так. Просто до меня когда приедет этот движок то цена его взлетит вразы. Так что уж переберу сам и буду ездить. Щас был в магазине возврощал фильтр, сказали что сегодня вроде как поршня привезут!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Rvs2, У меня самоя близкая разборка это примерно 700 км от меня. Где может быть есть в наличии! На свой авто несмотрел, но брату на паджерика искал так только за 80 тыс. руб. минимум в более менее состоянии можно найти. Опять же доставка и что приедет неизвестно.
--- Добавлено чуть позже ---
Пугает еще и то что просят предоплату 100% потом будут искать движок тебе. На мой взгляд явное кидалово. В глубинках с этим туго дела обстоят. Был бы в Москве или еще каком мегополисе где разборок куча, приехал посмотрел и купил. А покупать непонятно что и как оочень пугает просто с баблом расстатся.
--- Добавлено чуть позже ---
Я нехочу сказать что это невозможно. Есть и те кто заказывал и ставили контракт, но в большинстве случаев после установки контракта машину просто продавали в другом регионе, чтоб если недай бог что то искать проблемнее было.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Rvs2, О чем и речь! Еслиб по нормальному то нафига мне этот гемор с переборкой. Конечно контракт и поехали дальше! А так это самый простой вариант : капиталка своими руками. Потому что в автосервисах сперва лезут в интернет узнают как сделать, и потом делают тебе. Так таким макаром я и сам умею гайки крутить. Единственное условия малясь не те что у сервиса.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
не помню,но клиент не особо доволен был.хотя мотор сам искал.брал в конторе все моторы(http://www.vsemotory.ru/)
навскидку 1.6 там сейчас стоит порядка 60000(рассматривал себе такой вариант чтоб не капиталить)
у нас в Кирове можно найти с ценником 15000-25000 р.зависит от убитости мотора.но опять же проще тогда капиталить своими руками-как то надежней.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
и
Вопрос : Какой это ремонт у поршня? Меня чет эти цыфры в ступор ввели. В мануалах ничего толком ненашол на этот размер!
![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
1 ремонт.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Серый Волк., Спасибо. Сам уже догнал. Манипуляции с калькулятором поставили все цыфры наместо!![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Ну вот и расточил я свой блок!!! Если кто увидит то на цилиндрах явные следы ЭЛИПСА после расточи! Хонинговкой их подравняли!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Володя ты меня удивил... Блоки растачиваю чутли не каждый день, а вот элипс на глаз не научился определять за 15 лет. Расточку всегда делаю в припуске под хонинговку в пределах 0.02мм.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Жека05, Это не я это токарь мне так сказал! Я имел дурость сперва отхонинговать, потом передумать и купить первый ремонт поршня. Вследствии чего пришлось точить блок и естественно точить было совсем впритык. Фотку сделал когда токорь отошол,на память.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
vovik5, Главное конечный результат, по- моему тоже уж лучше откапиталить движку чем брать контрактного кота в мешке. Когда сборку планируешь?
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Жека05, Вчера пришел ключь ИИИИ опять нетот!Задолбался уже с этой фигней. Собирать можно хоть сейчас все готово, только нет ключа, а без него там нече делать. Посрываешь или пообломаеш все болты нафиг.
![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Жека05, Уже потдон закрыл!Без ключа все сделал, его так и ненашли который заказывал.
![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре