0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
tetrada4, Я конечно дико извиняюсь но здается мне что бак у вас стоит литров на 20 максимум?Этож при езде вместо смеси просто сплошной бензин и во все свободное пространнство , литрами в цилиндре. Читай ваг смотри ошибки и чисти дроссель и форсы.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня на мертвом двс таково нет., там только масло так живет, а бензин экономит.мне 15 литров хватает примерно 150-250 км. зависит город или смешанный.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
А у меня движок после капиталки. Масло не жрет зато бенз
Может что собрали не так.
Passat B5 1999 г.в., 1,6 AHL, МКПП
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Привет тебе деда. Хочу залить свои пять капель за хлопки во впускные клапана. Они пропали!!! СОВСЕМ. Подводя итог этого то мое умозаключение : замена катализатора была правельной. Хоть он и был практически пуст, нотам остался кусок который несмог пройти через выхлоп и улитеть, и недовал газам свободно выходить, вот и происходил этот хлопок. В данный момент я совсем угробил свой двс и буду его снимать, если получится то сделаю фото поршней что там случилось после 3-х перегревов за неделю.
--- Добавлено чуть позже ---
tetrada4, Нет там всем заведуют мозги, а не руки слесаря
--- Добавлено чуть позже ---
tetrada4, Меняеш : 1) топливный фильтр, 2) моеш форсунки( перед промывкой на стенд, и после тоже через стенд ),
--- Добавлено чуть позже ---
я незнаю какой расход был у старого хозяина , но когда я вымыл свои то точно знал что сделал это незря ( форсы просто лили ) , а после стали распылять. Но нюанс остался, надо одну менять(если себе машинку оставлять.)
--- Добавлено чуть позже ---
tetrada4, Да и имей ввиду что ( на моих форса так) стоят фильтра прямо в самих форсунках, они потходят от наших вазов ( фильтра)
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
tetrada4, Когда снимеш С РАМПЫ то прям В ФОРСУНКУ смотри они одноразовые ( пластиковы ) . Заедь сперва в любой магаз запчастей отечественный и спроси ремкомплект на форсунки, вот его и бери. Там кольца резиновые и эти самые фильтра! И только потом разбирайся со своими. Я так сделал и все в цвете стала сразу. А которые стояли то были засраны совсем.
--- Добавлено чуть позже ---
А топливный фильтр давно менял? Я свой вчера заменил! Кое как ( мату в гараже было ) , ладно хоть я его только и слышал.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну все двигун помыл и поставил машинку в гараж !Теперь я пешеход месяца на 2-3 думаю.
--- Добавлено чуть позже ---
tetrada4, Незаморачивайся чисткой инжектора на работающем ДВС , может привести к замене форсунок, там чистится все хорошо по отдельности, и своими руками это сделать надежнее. Дроссель откручивается и моется , форсы снимаются и несутся спецам ( у тебя приблуд нет таких просто ), больше мыть там нечего.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Фильтр менял по осени. Заслонку мыл месяц назад. Попробую форсунки промыть со снятием (мыл на работающем).
Passat B5 1999 г.в., 1,6 AHL, МКПП
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
tetrada4, на работающем не очень эффективно выходит. Невидно что было и что получил, да и велик шанс совсем все там забить. Лично я мыл ультрозвуком ( хоть есть люди которые говорят что это вредно.) И мыл с принудительным добовлением ЛАВРА. Если смотреть по стенду то эффект у меня был просто супер. Когда видиш до , а потом после то глаза из орбит вылазят. Но если там износ механический то можно и на новые форсы попасть . Тут думать надо.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Еще вопрос по давлению топлива, у меня с вакуумом выдает 3,2 бар, без вакуума 4,0 бар. это нормально? или менять регулятор?
Passat B5 1999 г.в., 1,6 AHL, МКПП
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
tetrada4, при одетом 3.5 при снятом 4.0 по книге так. Норм все в пределах разумного.!!!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Спасибо за развернутую консультацию![]()
Passat B5 1999 г.в., 1,6 AHL, МКПП
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
tetrada4, Та незачто. Чем мог .
--- Добавлено чуть позже ---
У меня бака хватает примерно на 600-800 км. но это примерно и смешанный цыкл. Идеала от старых форсунок добится сложно но к нему надо стремится!![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
tetrada4, Всего можно достичь. Если захотеть. А я вот теперь думаю и ломаю голову во сколько мне ремонт обойдется моего движка. И где взять денег. Блин километров на 200 нехватило машинки. И был бы щас у меня паджерик![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Ходил к мастерам, говорят в 30% случаев в утиль форсунки....Я ежу 2 года не мыл, до меня 100% не мыли эксплуатировалась в области...там таких сервисов в помине нет....у нас в самом городе даже у оффициалов нет(как ни странно) только в продвинутых "гаражных сервисах".
Вот второй месяц думаю, рискнуть или нет???
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Sk 34rus, Решать только тебе, я за себя решил и не промахнулся.
--- Добавлено чуть позже ---
Sk 34rus, Если расход большой, то мое мнение либо поробовать излечить или сразу новое. тут как с деньгами у тебя.
--- Добавлено чуть позже ---
Sk 34rus, Раньше тоже про корбюраторы мало кто чего знал, а уж про инжектор говорили что это гомно и сделать невозможно самому. Так что волков боятся ...
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Здравствуйте!! Являюсь владельцем 1.6 AHL, проблема значит такая..... Заводится машина нормально, трогается тоже, но при разгоне на 2-й 3-й и 4-й передаче при довольно таки шустром разгоне начинаются провалы т.е. машина начинает тупить, дергаться . Диагностика говорит,что ошибка управления лямбдой,что-то вроде недопустимый верхний или нижний предел. Ещё диагност сказал что лямбда должен выдавать напряжение от 0 до 1 ну или напряжение (вольтаж) а у меня где-то от 0 до 1.5. Это капец пришёл лямде?? Поэтому авто дёргается?? Кто сталкивался с подобным?? Подскажите люди добрые.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Если смесь не правильная или плохо сгорает, лямда тоже ошибку дает. Проверь свечи провода модуль давление топлива, фильтра воздушный топливный. пока хватит.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN