0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день! сегодня завел и о чудо! час тарахтит все работает! термостат открывает, помпа крутит, печка работает! похоже отделался легким испугом. Дед, спасибо!
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Сам то в это веришь? Врятли чудо произошло....
Вот если только клапан в крышке бочка не исправен..... Тогда можно и на смерть помпы попасть. Крышку советую проверить для спокойствия!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня около 50км проехал, никаких неприятностей не возникло. антифриз в норме
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. У меня Пассат Б5 1,6 AHL с АКПП, климат-контролем. Приобрел 3 мес. назад, и за это время в общей сложности долил в двигатель 4(!) литра масла!!!!! Плюс очень плохо заводится в морозы, схватывает и глохнет. Подождешь минуту-другую и заводится как ничего и не было....
Passat B5 1.6 AHL АКПП
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Это сколько в километрах?
По второму нужна диагностика, однозначно! Если ни когда ее не делал, то нужно прочитать, стереть ошибки, поездить пару дней и только тогда прочитать и выложить на форум в соответствующую тему!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
После покупки машины святое дело менять все расходники. Ремень ГРМ с роликами, фильтры, масло и фильтр АКПП.
Столько масла сжечь в цилиндрах - трудно представить. Скорей всего где-то выгоняет наружу. Смотрите где есть подтеки.
Особенно снизу.
Сизый дым и выхлопной есть ????
Плохой запуск может быть из-за низкого давления топлива. Замените фильтр. И следуйте совету от Serg57 - диагностика.
У Вас АКПП. Она очень чувствительна к неисправностям ДВС. Неисправный ДВС убивает, ее. Сначала небольшие пинки, толчки. Потом очень дорогой ремонт.
К АКПП особое внимание. Понимаю, после покупки могут быть финансовые проблемы, но масло и фильтр менять как можно скорей. Кто знает, что и когда туда лили. АКПП очень чувствительна к качеству, уровню масла и грязи. На первых порах посмотреть состояние масла (черное, запах гари - срочная замена) и долить при необходимости уровень.
Примерная цена вопроса. Замена масла, фильтра и прокладки АКПП - от $150, а ремонт от $1200.
Диагностику делать полную (полное сканирование).
Лучше купить адаптер ВАГ-КОМ. дешевле будет, чем ездить на диагностику на СТО.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2, 5 тыщи примерно...
--- Добавлено чуть позже ---
Смотрели снизу, масло потихоньку утекает с поддона, сизый дым появляется когда машина более-менее прогрета, АКПП пока не пиннается, но иногда при разгоне тупит, слишком поздно переключается на следующую передачу. При покупке делали самостоятельную диагностику (у товарища ноутбук с программой и шнурок имеется), кое какие ошибки были, но он сказал что они не существенны, сбосил их и всё.
Passat B5 1.6 AHL АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Надо смотреть компрессию. Возможен износ поршневых колец. Может и из-за богатой смеси.
Это может быть из-за проблем с маслом в АКПП (уровень, грязное, фильтр забит).
А также из-за проблем ДВС.
Диагностика, Диагностика, Диагностика, еще раз Диагностика.
Чем скорей сделаете, тем меньше шансов попасть на дорогой ремонт.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
многовато...
через колпачки столько не высосет,так что скорей всего хана маслосьемным кольцам!
для примера у меня "сьедает" на такой же пробег примерно литр масла при спокойной езде(до 120 км/ч)но отношусь к этому спокойно так как неохота лезть в дрыгатель.
когда стояла АППП были такие же тупняки с переключением,вылечилось заменой соленоидов.пока не ушатал вконец её родимую![]()
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А еще иногда цокот в двигателе появляется. Грешу на гидрокомпенсаторы....
Passat B5 1.6 AHL АКПП
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
тоже есть цокот на прогретом двигле.очень хорошо слышен когда мотор не внатяг работает.при увеличении нагрузки или сбрасывании газа пропадает.скорей всего увеличенные зазоры в ЦПГ.опять же лениво лезть вовнутрь.![]()
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Срочно меняйте масло и фильтр ДВС, пока не убили его. Может быть что угодно. Один из вариантов текущие форсунки. Со временем разжижают масло, падает давление, кольца изнашиваются......
А с учетом того, что машина не заводится с первого раза, можно предполагать, что из-за текущих форсунок бензин из рампы сливается в картер.
Когда будете сливать масло, обратите внимание на его состояние. может оно жидкое как вода. Чем пахнет. Может бензином.
Может предыдущий владелец перед продажей залил каку что подешевле.
Зальете свежее масло, новый фильтр, может и цоконье пройти и дыма поменьше станет из выхлопа.
То, что поддон в масле - не факт что прокладка. Тщательно вытрите все и потом посмотрите. Если в передней части поддона - может передний сальник КВ. Сзади в месте соединения с корзиной АКПП - задний сальник КВ.
Снимите верхнюю крышку Ремня ГРМ. Она на трех защелках. Если вокруг шкива распредвала все в масле - сальник распредвала......
--- Добавлено чуть позже ---
ЦПГ, ЦПГ, ЦПГ. Напомните, что это. Я на самом деле не помню. Без подвоха.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я уже его практически всё обновил, залил почти 4 литровых Mannol extreme 5W-40, мне такое старый владелец оставил, а цокот в основном появляется, когда уровень масла падает...
--- Добавлено чуть позже ---
И кстати, расход примерно 15 литров на сотню - это нормально в режиме трасса/город? В условиях Уральской зимы...
Passat B5 1.6 AHL АКПП
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Цилиндро Поршневая Группа.
гидрокомпенсаторы стучат-к гадалке ходить не надо.15ха на сотню это перебор,мне от предыдущего владельца достался колхоз в баке в виде неродного модуля с обратным клапаном таким же как на рампе только сбрасывающим давление на четырех очках против трехочкового на рампе.соответственно топливо просто выдавливало через форсунки в цилиндры.так и то такого расхода не было
в рождество у нас морозы были -30.примерный расход в смешанном цикле около 9,учитывая что защиты картера нет и на капоте шумки тоже.можно сказать что двиг продувался со всех сторон!
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
temka666, Страдаю приблизительной проблемой если есть интерес можеш глянуть я тут пытался снять . Но с 15 л эт вообще перебор так даже джипы не все кушают. 1 мой форсы (снимай.в нутри фильтра потхдят ремки от тазов)
2 снимай свечи и смотри (полюбас забитые)
3 меряй компрессию( срчно)
4 эт видос если хочеш послушай. мож че свое отбереш.https://yadi.sk/i/RtV4p30kdrkXf
5 сними шланг из крышки клаппанной и смотри дым!
--- Добавлено чуть позже ---
с видосом я конечно не профи снял как смог.
--- Добавлено чуть позже ---
потдон смотри внимательнее ( с какой стороны подтек?) у меня пробивает где то с верху ( грешу на выхлоп. прокладка. утверждать не могу.) Да и голову снимали или незнаеш? Мож кто лазил? Если нет то мск 100% + направляйки смотри . эт моя проблема была. Уже исправил но +++ ов непришло ни каких. Еще раз напомню у меня проблема подругому проявляется.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Sk 34rus, Когда снимеш форсунки то там с верху стоят маленькие фильтра ( в плассмасе сетка) просто так не достанеш ломаются полюбас. потходят лично к моей машинке (см. подпись. ) от вазовских , покупаеш ремкомплект форсунки они там есть. А с давлением смотри может фильтр топливный давно забит или насосу кирдык, или на рампе стоит клапан может и он . Т.е. причин много искать и замерять надо.
--- Добавлено чуть позже ---
народ со всеми косяками и неисправностями моего двс рассход у меня город 8 а трасса 6! вот так!!!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Для начала убедитесь, что расход действительно 14-15. если правильно помню, по вопросу б5 2.0 МКПП вопросы были раньше.
Если все же АХЛ, расход смотреть на ровном участке дороги при 90 км/час. Мгновенный расход. Это показатель.
Если это средний расход, по принципу залил бак - проехал, разделил, это не показатель. Слишком много факторов, влияющих на него. Время прогрева, езда на низких передачах, резвый разгон, скорость за сотню. Город - трасса.
Ну, если давление в рампе ниже нормы - форсунки не распыляют, а брызгают. Это может добавить расход. Надо устранять.
Это может и старый топливный фильтр, уставший насос, забитая сетка насоса, РДТ....
Насос проверить просто. Мерить давление на самом насосе. Если нормально - идти дальше.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.