0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Seregas, а какую версию ELSA и базы лучше скачать и откуда?
VW Passat B5 1.6 ANA 2000г. WVWZZZ3BZYP449833
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Всем привет.
Насос СВВ этой осенью начал жужжать, как пылесос, около минуты, как положено, потом не слышно.
Вопрос вот какой: система СВВ должна включаться при пуске холодного двигателя (температура ОЖ +5 °C...+33 °C),
если ниже +5 , не должна ведь включаться? У меня и при минусе "пылесосит"....ДТОЖ врет?
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Дтож можно только на холодную проверить,верно? По приборке чётко 90, но ведь это приблизительно
--- Добавлено чуть позже ---
И кондей тоже при температуре ниже +5 включается, хотя не должен, ДТОЖ?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На холодную более точно. Только ДВС должен хорошо остыть. А на прогретом сравнить показания по приборке и ВАГом в 001 или 005 группе.
Кондей можно включить и при -20*, только компрессор при этом работать не будет. Не будет включаться электромагнитная муфта компрессора.
А вот электрический вентилятор на радиаторе при включенном кондее может работать и дополнительно отбирать тепло от ДВС, увеличивая время прогрева и быть причиной недобора температуры ДВС.
Чтобы вентилятор не работал, кондей надо выключить. Вместе с ним выключится вентилятор.
Все это расписано в книге на стр 340 - 341
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
ded_491,
Seregas,
спасибо за разъяснения. Ошибки посмотрим. Так-то не сильно напрягает, только жрет много,
из-за ДТОЖ, возможно.
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Большой расход может быть из-за ДТОЖ, ДТВВ, ДМРВ (проводки к ним) , форсунок, РДТ..воздушного фильтра и топливного фильтра .. Причем ошибок может и не быть. У датчиков очень широкий диапазон характеристик. Они могут не выходить за допуски и ошибки не будет.
А какой у Вас расход ????
Он бывает разный. Мгновенный л/100 кМ, средний на 100 кМ, накопленный, по городу, по трассе. И зависит он в болшей степени от условий и стиля вождения, скорости, наличия пробок, преобладания коротких поездок, времени прогрева ДВС, состояния ходовой, рулевого, состояния шин. А уж потом от состояния машины.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
У меня по городу сейчас около 13,5 расход (на новом ДВС должно быть 11,6 л для варианта).
По трассе около 10, что великовато, должно быть около 7,5 вроде бы. Вот тут надо при случае разобраться.
Сразу хочу заметить, что скептически отношусь к тому, что на 1,6 по городу у кого-то 7,8,9 расход.
Сегодня ошибки почитаем, посмотрим.
--- Добавлено чуть позже ---
БК нет, если что.
--- Добавлено чуть позже ---
имею в виду расход
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У меня вариант, черный, черный с бежевым салоном. Средний 11.5 я получал летом, выходной - пробок нет и петлять зигзагами не надо, 11 км туда и обратно. Первый километр доходило до 16, пока выезжал со двора, переехал четырех полицейских, немного покрутился выезжая на внутреннее кольцо - было 16. За счет преобладания езды без поворотов в итоге 11.5. Когда попал в 20 кМ пробку на выезде из города, выбрался с расходом 47 литров. Это очень условный показатель.
Отчего же. Если ровный участок км на 15 и пару светофоров пришлось уважить - вполне. Вы посмотрите мгновенный расход на ровном участке при скорости 60 км/час. 5.5-6.0.
Самый показательный расход мгновенный на трассе при скорости 90. Он и в технических характеристиках заложен. У меня на ровных участках 6.5. На уклонах от 5.0, на подъемах до 8.0. Встречный или попутный сильный ветер заметно влияет. Кума повадилась попутно ездить. Сама торба килограмм на 90 и в каждой руке в сумме не меньше. Сразу +0.5 - 0.8 литра.
Хороший индикатор состояния машины. Как-то осенью расход на ровных участках подрос почти на литр. И на ветер думал, но повторилось на обратном пути. Уже за ВАГ-КОМ хватался, благо решил давление в шинах посмотреть. А там за счет холода всего 1.8. Накачал - красота.
И скорость. На 90 мгновенный 6.5, а на 120 уже больше 12. После 90 начинает сильнее сказываться аэродинамическое сопротивление и потери на сжатие шин.
Поэксперементируйте. У нас разрешили ехать 120 на обозначенных участках, но я еду 90. Пенсия меньше худеет.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Мгновенный расход мне не посмотреть, т.к. нет БК
Я на юг в этом году пару раз туда-обратно гонялся, бака (до загорания лампочки) хватало примерно на 600 км, т.е. в районе 10л/100 км расход, по М8 ехал 127 на круизе, расход невысокий для такой скорости.
Посмотрели ошибки сегодня:
"17832 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: обнаружена утечка",
при проведении теста исполнителей прерывается на проверке реле насоса СВВ, жужжит, потом пишет ошибку.
На холодную не было возможности ДТОЖ проверить, на горячую показания совпадают, только маловато что-то - 82,5 градуса...термостат с такой температурой открытия стоит?
--- Добавлено чуть позже ---
я зимой на резине 215/60/16 езжу, она наверняка тоже дополнительный расход дает, прогревы само-собой, да и люблю динамичный разгон ...
по трассе просто помню, что год-два назад около 7,5-8 был расход, а теперь 10...особых ошибок не видно, на 95м всегда езжу.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Недогрев может дать богатая смесь, работающий электрический вентилятор на радиаторе, если включена климатическая установка.
Устраняйте проблему СВВ. Проверяйте трубки, клапана. То, что работает насос СВВ уже хорошо. Это самая дорогая детатька СВВ. Там и прожорливость с температурой могут пройти.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
У меня по городу, частный сектор, дворы где-то 15-18 на 100 км скорость в основном 2
По трассе на Р15 195\65 и Р17 235\45 расход не различается 6.5-7.5 скорость 100-130
ошибок нет, но бывает давишь педаль а она еле-еле разгоняется, а иногда чуть сильней нажал и полетела, стал замечать что во влажную погоду едет намного лучше и мягче, думаю форсы проверить, и датчик давления бензина(или как его там) и сам бензонасос
Может кто сталкивался двигло ахл
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Связи с погодой не замечал. Бывало на бензин попадал неважный. Заправился и машина притупила. следующая заправка и как новая.У меня по городу, частный сектор, дворы где-то 15-18 на 100 км скорость в основном 2
По трассе на Р15 195\65 и Р17 235\45 расход не различается 6.5-7.5 скорость 100-130
ошибок нет, но бывает давишь педаль а она еле-еле разгоняется, а иногда чуть сильней нажал и полетела, стал замечать что во влажную погоду едет намного лучше и мягче, думаю форсы проверить, и датчик давления бензина(или как его там) и сам бензонасос
Может кто сталкивался двигло ахл
Понаблюдайте сколько бензина в баке, когда тупит. Может клапан крышки бака клинит и в нем получается разряжение, создающее трудности насосу. Уставший насос тоже может не создавать давление. Он тогда звук неравномерный издает. Как будто подклинивает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Ребят подсказывайте, давление на холостых 2.6 это нормально? ахл
--- Добавлено чуть позже ---
давление в топливной системе
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Обратная сторона технического прогресса.
Чем ниже давление, тем хуже бензин распыляется форсунками. Крупные капли сгорают не полностью и с выделением сажи, догарая в выхлопе. Страдает кат, ЛЗ. Они перегреваются, а ДВС не набирает температуру, падает мощность.
Топливный фильтр давно меняли.??? Посмотрите состояние трубок вакуумных на РДТ. Пробку с бензобака снимите, посмотрите какое давление станет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |