0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Саня, там все просто. Первая лямбда когда видит кислород, ЭБУД добавляе топливо. Когда не видит - обедняет смесь. Поэтому его показания прыгают. По показаниям второй лямбды ЭБУД оценивает состояние КАТА. Если .... вываливает ошибка об неэффективности катализатора.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
ded_491, это всё понятно, однако пациент жалуется на высокий расход при отсутствии ошибок по ДВС и отключенном СВВ. Связь?![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Надо мульт глянуть и по результатам... Давление топлива померять под нагрузкой , проверить герметичность впуска, вакуумных систем , проверить расходомер...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если я правильно помню, СВВ в момент запуска ДВС закачивает выхлоп в кат напрямую. За счет этого кат быстро прогревается, лямбды тоже. Потом через клапаны ВВ (отработанные газы) подаются во впуск. Дожигаются. Экология блин. Если появляются ошибки по СВВ, как правило могли рассыпаться пласитковые патрубки к насосу СВВ, в основном из-за забития многочисленных трубок СВВ. Вот тогда, когда клапаны переключаются на дожиг, а там дырка!!!!!! ДМРВ их не видит. Дальше продолжать????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.6 ALZ машина класс. Народ у меня механика,хочу поставить сигналку СТАРЛАЙН А91. Кто что посоветует?
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Конешне. (Бел). Дырка во впуске...... Вроде вторичная, но ...
--- Добавлено чуть позже ---
Машинку в подпись поставить. А то нахлебаемси вопросами....
Посмотрите мою подпись. Надеюсь...![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Всем привет,мож кто подскажет что за ересь у меня творится,при нажатии кнопки ESP на щитке загорается желтый треугольник обведенный в кружок,и это как бы нормально,сейчас же этот значок стал появлятся после 3 км езды и гореть пока не заглушишь и так все время,шнурок мой че та заглючил ошибки посмотреть не могу,чек не горит
И давно хотел спросить щелчки по кузову то там то там,похожие на то как суставы у нас щелкают,щелчи идут при деформации кузова когда в поворот входишь или по кочкам медленно перелазишь.
это на моем пассике такая хня или еще у кого,может лечится а то раздражает блин
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 10 |
Было такое. Здесь два варианта - терпимый и хреновый. Терпимый - сдох один из датчиков АБС, или отгнил проводок к нему. Хреновый - помер сам блок АБС. В теории, эти блоки можно отремонтировать самостоятельно (поиск в помощь), на практике у меня не вышло, пришлось ставить б/у с разборки (новый от 60 тыр).
Passat 1.6 MT седан 09/09/03 по VIN, 2004 г. в. по ПТС. - продан,
Opel Insignia Station Wagon 2012 TDI автомат
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет.хотел обратится к вам.как ни как движки такие же,машина заводилась хорошо всегда,сегодня было резкое похолодание -10° стал заводить машину и не хрена,стартер хорошо крутит она вроде бы схватывает но не заводитьсяв общем завел с 7раза.работает хорошо не дергается не чего обороты не плавают.что за проблема подскажите
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо,буду снять колеса и посмотреть
--- Добавлено чуть позже ---
Начинать надо ,и тут наверно многие согласятся, с датчика температуры охлаждающей жидкости,если есть шнурок посмотреть что он показывает,если нет просто под замену,благо он не дорогой
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
саша32, с просто заменой дтож я бы не торопился, нужно найти причину, а не "просто" его менять, но в любом случае нужно начинать с проверки ошибок, далее сравнить показания дтож на двигателе и приборке, еще может выпендриваться дпкв, Датчик холла, лямбда (замена или чистка), так же ни кто не отменял старый топливный фильтр и некачественный бензин.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
можете мне обьяснить при чем здесь датчик температуры ож,как он связан с запуском дв.и у меня не выскакивает не одной ошибки.или просто их не видно?но они есть и их увидишь через вагком?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Дтож дает сигнал мозгам какая температура двигателя, от этого формируется топливная смесь. Ошибка может быть не всегда, т.е. иногда датчик вроде как работает, но дает не верную информацию, к примеру -50 градусов. Смесь не верная, соответственно невоспламеняется. Кстати, как там модуль зажигания поживает и не штатная сигналка, а также топливный насос гудит?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
сигналка в порядке,насос гудит,а вот модуль зажигания незнаю как его проверить.?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Serg57 абсолютна прав. Лишь дополню. Для запуска холодного ДВС ЭБУД обогащает смесь. И чем он холодней, тем богаче требуется смесь. Те, кто ездил на Москвичах и жигулях помнят, как приходилось в мороз маслать педалью газа. На карбюраторах стоял насос ускоритель, который с каждым качком выдавливал в карбюратор дополнительную порцию бензина.
Неисправный ДТОЖ может показывать ЭБУД температуру и + 100*. А реальная у Вас -15*. ДВС не заведется.
Мне приходилось бывать в такой ситуации. На улице -18, по ВАГУ +60*Посмотрел по графику какое сопротивление ДТОЖ соответствует - 18* - 8.2 кОм. Подставил вместо ДТОЖ сопротивление, ДВС завелся. Заменил ДТОЖ. Машина как новая. Так как ДВС может иметь температуру от -40 до + 90..., ВАГ ошибку не видит. Для него это норма.
ВАГ покажет сколько градусов намерил ДТОЖ. Если у Вас на улице -15 а Вы видите +15*, ДВС может схватывать,но........ А если ДТОЖ выдает больше, то и схватывать не будет, и все не выходит за пределы. Ошибки не будет
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
понятно...спасибо парни попробую для начало датчик поменять)к стати в августе я менял патрубок сапуна он протекал и как раз на этот датчик масло капало,он весь в масле был
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
а пока будешь датчик покупать сдерни фишку с утра с датчика, она мигом заведется,будь готов к повышенным оборотам,я со своей проделывал такие штуки,чуть прогреется и будет потом сама заводится,не забудь фишку назад вернуть
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г