0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
не о плохой работе кпп речь идет, парни скорее всего жалуются на то, что при переключении на третью и резком ускорении на ней (с малых оборотов) машын не демонстрирует чудес динамики
но если переключаться на третью с "относительно" высоких оборотах (2500-3000) динамика такая, какая и должна быть.
тут всё же дело не в коробке а в Simos-е- явный недостаток впрыскиваемого количества смеси (эта проблема решена на моторах с коррекцией фаз газораспределения, но не в случае с AHL)
Деда, ты на автомате катаешься - не замечал порог переключения со 2-й на третью передачи (обороты)?
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Алеksандр, подскажите пожалуйста последнее время стал немного детонировать двигатель во время его глушения. Можно ли проверить датчик детонации или только замена. По vag com он в норме по показаниям, да и ошибки нет по нему. Спасибо.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Жека05, тебе правильно подсказали - тем более что ваг неполадок вроде как не фиксирует.... показания какие? от и до по цилиндрам.
и свечки калильным числом верные?
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет Саня. Проблема в том, что автор пишет, что на 4-й и 5-й у него все в порядке. Тупит только на 3-й. Причем шестерни 3-й и 4-й сидят на одном валу. Подшипники вроде ни при делах. Автор плохо описал проблему. Что происходит. машина тяжело разгоняется (ДВС нагружен) или обороты растут, а она не хочет ускорятся (пробуксовка). Скорей всего из-за износа пары шестерен, зацепление зубъев происходит большой плоскостью. Давно это было, помогал младшему брату курсачь по ТММ делать, рисовал эвольвенту зацепления пары шестерен. Так зубья перекатываются так, что соприкасаются только в одной точке, в которой нет скольжения. Если есть износ, площадь соприкосновения зубов увеличивается. От точки, до прямоугольника. В центре которого скольжения нет, а чем дальше от этой точки, тем больше силы трения. Масло подгарает. И чем больше износ, тем больше трение. Но это теория.не о плохой работе кпп речь идет, парни скорее всего жалуются на то, что при переключении на третью и резком ускорении на ней (с малых оборотов) машын не демонстрирует чудес динамики
но если переключаться на третью с "относительно" высоких оборотах (2500-3000) динамика такая, какая и должна быть.
тут всё же дело не в коробке а в Simos-е- явный недостаток впрыскиваемого количества смеси (эта проблема решена на моторах с коррекцией фаз газораспределения, но не в случае с AHL)
з-за износа шестерни
Деда, ты на автомате катаешься - не замечал порог переключения со 2-й на третью передачи (обороты)?
Мне интересно, он такую купил или ездил ездил и вдруг.
А по поводу АКПП - при умеренном разгоне переключение происходит на 3000+/- 200 оборотов. Например на круизе. Чем сильней давите газульку, тем позже будет происходить переключение. При отжиге на кикдаун переключение происходит на 5000 и более.
Есть выраженная зависимость от загрузки авто.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Это похоже на калильное зажигание. Воспламенение смеси происходит без искры за счет перегретых частей в камере сгорания. Это может быть нагар, перегретая свеча, или клапана из-за бедной смеси. Нажмите спасибо тем, кто подсказал Вам про нагар (не только на свечах, а на клапанах и поршнях), и про калильное число свечей. Также может происходить при работе ДВС на бедной смеси. Свечи будут белого цвета.
Эксплуатация ДВС в таком состоянии приведет к дорогому ремонту. Свечи выкрутить и посмотреть - 30 минут..
--- Добавлено чуть позже ---
А зачем спросил, если у Вас также
--- Добавлено чуть позже ---
Саня. Это и козе понятно. Вопрос в другом. ДВС не набирает обороты (из-за нагрузки) или обороты поднимаются, а машина плохо разгоняется (пробуксовка).
Давно разбирал МКПП еще Жопорожца. Помнится на внешнем венце кольца синхронизатора зубья есть, которыми этот синхронизатор впивается в шестерню.
Как думаешь. Если у него механизм переключения передачь не полностью включает 3-ю. Может он на 3-й едет на синхронизаторе???
Может такое быть.
С тех радужных времен эксплуатации Жопорожца прошло много лет, но в конструкции МКПП ничего не изменилось. Улучшились масла, качество металла, точность обработки
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Мужики спасибо свечи проверю и отпишусь. Свечи брал бош (двухконтактные) проехал на них около 3000км
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
я, например, заметил, что на свечах NGK движок приятнее работает нежели на BERU (хотя и первые и вторые прописаны для наших моторов) при этом первые одноэлектродные, а вторые-двухэлектродные. 30 тыс - пора менять
--- Добавлено чуть позже ---
ну я же не зря про порог переключения интересовался - есть мыслишка одна, но надо карту впрыска иметь перед глазами...
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Сегодня вывернул свечи, все черные![]()
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Фото давай... а то черные, черные... и впуск опресуй... там геморов у вас хватает... а если еще и подсос... с заслонкой колектора впускного что посмотри... она сильно влияет на мощностные характеристики на режимах... и ДМРВ после всего этого надо посмотреть что кажет... вдруг он уже не в себе... и фильтр воздушный поменяй... мотор дышать свободно должен... иначе туго будет ездить...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Так, так. Интересная мысль. Т.е. ЭБУД неправильно оценивает нагрузку. Нагрузка пропорциональна скорости. Ну и другим факторам конечно. Соответственно неправильно готовится смесь. Но с ростом нагрузки (скорость) смесь улучшается. Мощность ДВС упала, но на 1-й и 2-й ее достаточно, а на третей маловато. при скорости 40 км/ч смесь уже получше и на 4-й машинка поживей. Может быть, может.
Особенно в свете черных свечей.
Так что КПП видимо снимать рано. Для начало надо довести до ума ДВС. Что делать, коллеги уже подсказали. Можно еще в измерениях посмотреть форсунки. Снять ЛОГи
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
ded_491, у меня с коробкой все хорошо. Впуск опрессован дыр нет. Дроссель чистый.
--- Добавлено чуть позже ---
Алеksандр, Масло в норме , от замены до замены 0.5-1л. Смесь богатит отсюда и расход.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, форсы чистые распыл в пыль, мыл их этой зимой.
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, фильра менял пробег около 3000км. Вот ДМРВ на него думаю менял весной брал не оригинал .
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Жека05, вот как можно сначала написать что ВСЁ в норме, воздух тоже и при этом на дмрв грешить?
ЭБУ не волшебник - все корректировки и поправки принимаются исходя из показаний датчиков, если есть проблема при полностью исправных элементах впрыска - надо искать эту проблему, НЕ ОТМЕТАЯ варианты. Лучше лишний час угробить на проверку, чем потом месяц репу чесать.
впуск опрессован, форсы чистые, показания по ВАГ в норме, с чего тогда богатит? Да с того что где то всё равно упущенный элемент есть.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Алеksандр, еще бы найти этот упущенный элемент...
--- Добавлено чуть позже ---
По вагу все в норме .
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
всем добрый вечер,люди что можно сказать по свечам![]()
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,