0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Что с машиной делали целый месяц??????
Золотое правило замена всех расходников.
В первую очередь ремень ГРМ с роликами, натяжителем. Масло и фильтр ДВС.
Масло в АКПП и главной передаче. Предполагаю, что у Вас АКПП. При низком уровне масла или переехавшее свой ресурс и грязное - будет пинаться и убиваться ускоренно. Масло меняется с фильтром и прокладкой АКПП. Дорого, норемонт до $1200.
Проверить затяжку всех болтов.
Если верный конь, упав поранил ногу, не вини коня, вини дорогу. (Р. Гамзатов)
При хорошем уходе машина отличная. Комфортная, экономичная.
Доведите ее один раз до ума а потом только радоваться будите, наслаждаясь комфортом.
И коль купили пассат - обзаведитесь ВАГ-КОМом.
Вообще диагностику надо было сделать перед покупкой, или хотя бы после.
А машину в подпись поставьте, мою посмотрите.
Удачи
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Ты перед покупкой на диагностику гонял????????? У меня знакомый в салоне мазду 6 брал Б/У,через неделю у него коробка автомат привет передала.Я его спрашиваю ты диагностику делал,он отвечает нет я ведь в салоне брал. Итог; человек пожалел на диагностику 1000-1500 рублей,и попал на 60 000рублей вместе с ремонтом и новой беушной коробкой так как старая не ремонтнопригодна.Да и купил он машину за 400 000 рублей+60000 ремонт как то так.я тебе расскажу все как началось
я купил машину проездил 10 часов у меня вылетела защита плстмасовася ее задержала.
Оказалось свеча провернута
Ну я повез к токарю все дела сделали вертыш поставили норм.
потом я проездил 2 дня машина тупо перестала заводиться
Оказалось имобилайзер толи чип то ли че нету его там сняли блок прошили чип поставили
Сейчас у меня подпинывает коробка жестко и жрет 20 литров на 100 км
я просто в полном вахуе какая это проблемная машина.....
До этого ездил на мазде 626 никаких проблем ходову все расходники поменял поехал
а тут какая то беда началась я езжу ровно 1 месяц и у меня уже желание продать машину помогите
с чего начать почему бенза улетает так быстро я езжу 60-80 км в час не гоняю специально заправил машину и замерил
и сколько стоит компьютер чтобы самому делать диагностику и читать ошибки а то 1000 рублей за диагностику жалко отдавать
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Для начало скачайте книгу по техническому ремонту и обслуживанию на стр 767 ТЕХНИЧЕСКИЙ ФЛУД https://passatworld.ru/showthread.php?t=173747&page=767. Откройте например стр 328. Это раздел РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Там расписано, как с помощью подрулевого переключателя можно посмотреть мгновенный расход бензина на 100км, средний за поездку, сколько км проехали, за сколько минут, часов, среднюю скорость, остаток бензина в баке, и сколько на нем можете проехать. и много еще полезного, По Климатронику или кондиционеру. Где какие кнопки и что делают. Тогда Вы сможете на цифрах увидеть расход, можно будет о чем-то думать.
1. Купить ВАГ-КОМ. Стоит 10-20 американских рублей Предпочтительно с диском с ПО. Можно и скачать бесплатно в инете. Подключается к любому компьютеру. Желательно Ноутбук с ЮСБ разъемом. Есть варианты для навороченных сотовых. Читает ошибки и по ДВС, АКПП, Комфорту , Климату....
А с чего начать Вам написали.
1. Диагностика, ошибки на форум, тогда можно что-то сказать по расходу;
2. Срочно заменить масло и фильтр в АКПП + прокладка. Масло АТФ дорогое. Перед продажей могли налить каку. Масло в главную передачу. Там что-то литра 2. Если не сделаете - может быть и расход и потом очень дорогой ремонт коробки. Первый признак некачественного илигрязного масла, низкого уровня - пинки, задумчивость при переключениях.
3. Замена ремня, натяжителя, роликов, а может и помпы. Какой у Вас ДВС ВЫ еще не написали в подписи.
4. Замена масла и фильтра ДВС. Топливного фильтра.
Как машину в подпись поставть - написано в моей подписи. Кабинет вверху этой страницы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
сегодня решил, наконец то, пропаять "флейту" впускного коллектора. Кто делал эту процедуру?долго "флейта" после этого молчит???
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Доброе утро! Мужики опять расход по топливу замерял по полному баку вышло 37 литров ни 300 км это гдетр 12.33 на сотню. Бортовой же показывает средний расход 10.1 при том же киллометраже. Ошибок нет. Раньше расход был порядка 8 - 8.5 литров на 100км. Да и с тягой движки непонято то тянет отличноиз под себя рвет, а иногда провал и медленный набор скорости. В общем так. Подскажите кто знает. Спасибо.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Жека05, знакомые всё лица, со старыми болячками
ищи подсосы воздуха и проверяй ДМРВ
или может опять у тебя лямбда выделывается?
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Расход и динамика авто напрямую зависит от качества бензина. Средний расход по приборке условный показатель. Зависит от множества факторов. Город-трасса (пробки), подъем-спуск, встречный - попутный ветер, состояние ходовой и тормозной системы. Ручник может подзакис или рабочие цилиндры подклинивают, суппорт. Похолодало - давление в шинах стало поменьше - тоже добавляет, а если еще и колесо спустило, может хорошо добавить. Стиль езды. Поотжигали и получили.
Ну, и вычислять расход по залитому в бак сложно. Это надо осушить бак, залить и посмотреть сколько проедите. Вот вы пишите:"....по полному баку вышло 37 литров на 300 кМ. Проехали 300 кМ и по показаниям прибора на панели посмотрели.. А там только толщина стрелки на литра 2 потянет.
Ну и совет от Алеksандр полезен.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Залить до полного, проехать нужное количество км 100 - 200 - 300 или вообще 700. залить опять до полного и посмотреть сколько ушло.
разделить кол бенза на количество км---вот вам и средний расход. ИМЕННО СРЕДНИЙ.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот вот поднял на подъемник, три колеса нормально крутятся, а левое заднее трудно провернуть. разобрал оказывается резинка цилиндра износилась и его заклинило + замена задних колодок
--- Добавлено чуть позже ---
Как так? по трассе что ли?
--- Добавлено чуть позже ---
Похоже на свечи провода или трансформатор.
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Подсосов нет уже проверял, показания лямбды в норме циферки бегают как положено от 0,1- 0,9В. ДТОЖ тоже глянул с приборкой сходятся( проверял с холодной и пока не прогреется), ДМРВ тоже в норме показания меняются с увеличением оборотов, угол ДЗ в норме на холодную 3.5 по мере прогревания уменьшается до 2.3-2.5 градусов тоже норма.
--- Добавлено чуть позже ---
Ходовка в норме там все новое стоит колеса крутятся. Это все в первую очередь проверил сам то я работаю в сервис центре и все это проверяю . Расход для города был 8-8,5. трасса 5,8 с кондеем 6,5 это мои данные.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Да , бортовик и эти данные сходились с реальным расходом( разница была 0.2-0.3л) это можно списать на заправку. Стиль вождения спокойный, было как-то дал жару так и расход 13 с копейками вышел. А так обычно от8 до 9 , у нас город не большей пробок нет везде камеры следят так что не разгонишься.
--- Добавлено чуть позже ---
До пассата была ауди 2.8 объем та кушала 10.5-11 литров так там и запас мощности какой... И с расходом мне не верили, а теперь не верят тому кто ее купил у меня![]()
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Такой метод весьма сомнителен для оценки здоровья машины. Если только Вы все 300 кМ ездили один и только на работу и обратно. И одним и тем же маршрутом. Колеса не приспустили.
Слишком много факторов, влияющих на расход, кроме состояния машины. Тещу взяли с собой- плюс 0.5 литра. Пару мешков картошки в багажник еще 0.5 л. Взяли 4-х пассажиров еще 1.5 литра. Включили кондиционер еще 0.5 л. Если на 90 у Вас 6.5 л. на трассе, разгонитесь до 120 и получите еще 1.5 л.
Давно было. В Тамань ездил. В машине 5 человек, прицеп загрузил на кГ 250. Туда ехал через Крым, паромом в порт Кавказ. В основном равнина.
Обратно через Краснодар, Донбас, Лисичанск. В прицеп добавили помидоры, вишню, арбузы и племянницу. А в Донбасе преодолевал подъемы на 2-й передаче. 8 кМ с уклоном 8%. Ну что тут мог показать средний расход
Ну, а проблемы свечей и ВВ проводов, катушки дали бы пропуски в цилиндрах. Ошибка вылезла бы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
ded_491Вот вы пишите:"....по полному баку вышло 37 литров на 300 кМ. Проехали 300 кМ и по показаниям прибора на панели посмотрели.. А там только толщина стрелки на литра 2 потянет.
Так я смотрел не на стрелку уровня бака, а на показания коллометража. Я заправил бак до самой пробки проехал 300км и опять на ту же заправку (колонку) и опять до пробки. Так и мерил
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
А на АЗС Вас никогда не надували. У меня, например , бывало. В прошлом году вставил пистолет и пошел оплачивать. Вернулся к колонке, а на счетчике уже 10 литров и продолжает считать. В бак не булькает и пистолет закрыт.
Я ведь тоже слежу за средним расходом. И когда попал на тухлый бензин, и колеса проверял - нормально. Диагностику сделал - нет ошибок. Уже намеревался делать опресовку, ходовую смотреть - бензин кончился. Заправился и расход стал на место.
Но я 7 лет езжу на дачу (70 кМ) и знаю, что средний расход у меня обычно 7.2-74 л. Забеспокоился, когда увидел 8.5. И мгновенный на ровных участках подрос с 6.4 до 7.5 л
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
бегать то бегают - а сам процесс регулирования с бедной на богатую идет? вентиляция б/б какое значение работоспособности показывает?
предел показания на макс. оборотах какой, не смотрел?
тут только шнур цеплять и кататься кататься кататься, тестируя и гоняя на всех режимах и смотреть показания всех датчиков.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
В общем так.бегать то бегают - а сам процесс регулирования с бедной на богатую идет? вентиляция б/б какое значение работоспособности показывает? Если судить по бин битам то показания меняются то 1 , то 0 в конце двоичной кодировки.
предел показания на макс. оборотах какой, не смотрел?
Смотрел, на макс.оборотах в районе 92-96 это вроде норма если не ошибаюсь.
тут только шнур цеплять и кататься кататься кататься, тестируя и гоняя на всех режимах и смотреть показания всех датчиков.
--- Добавлено чуть позже ---
показания бедной и богатой в норме в двоичной системе кодир2овка меняется с 0 на1. ДМРВ на макс оборотах 92-96 вроде норма. Ошибок то нет.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Обратил внимание, что на третьей передаче машина плохо стала разгоняться. Кто нибудь сталкивался с таким? На второй, очень всё резво, а вот 3 как-то тупо тянет. Что может быть?
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Смотря при какой скорости ты переключаешься... Можно и при 20км/ч включить 3-ю будет плохо набирать, а при 40км/ч будет быстрей набирать. А для начала диагностика на ошибки.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
За 40 лет пользования авто владею уже 6-й машиной. На пассате уже 7 лет откатал. Все на механике. Такого не было.
А на 4-й и 5-й какие ощущения.???
И на каких оборотах переключаете передачи. Оптимально 2.5 - 3.5 тысячи. Отжиг 4-5.5
Если становится тупой только на 3-й, то однозначно КПП. Хотя такое редкость.
--- Добавлено чуть позже ---
У него МКПП.Какие ошибки????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
C дуру можно и с места трогаться на пятой, бред для детей автошколы не пишите пожалуйста.
На 4 и 5 всё норм. На третей тапку давишь, а ускорение медленно происходит. Тоже 7 лет на этой машине, такого не наблюдал. Потому и спросил, какая может быть зависимость... Свечи и провода поменяны, заслонка почищена. Ошибок нет.
Что именно может быть? Оно то пока не смертельно, а вот что ждать дальше...
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.